В разделе материалов: 357 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 » |
 Вся страна готовится к началу Зимних Олимпийских Игр. Этот классный час очень актуальный. Дети знакомятся с зимними видами спорта Олимпийских игр. Узнают некоторые интересные исторические факты. В конце мероприятия играют в игры, отгадывают загадки. |
|
Праздник-соревнование, посвященный олимпийским играм 2014. |
|
Методика проведения праздника. Музыкальный зал украшен рисунками детей на тему "День победы". Под песню "День победы" (муз.Тухманова), празднично-одетые дети с цветами входят в зал, становятся в полукруг. |
|
Сценарий знакомит детей с особенностями и традициями русского праздника «Егорий Вешний», помогает создать условия для проявления познавательной активности учеников; посредством знакомства с устным народным фольклором совершенствует речь учащихся; развивает их творческие возможности; а также способствует созданию у школьников положительных и радостных эмоций. Сопровождается презентацией. |
|
Рекомендации к проведению праздника. Стены музыкального зала украшены шарами,красочными плакатами с изображением мам. |
|
Торжественная радиолинейка, посвященная дню Конституции РФ, на тему – «конституция РФ – гордость россиян» |
|
Описание материала: Данный сценарий может заинтересовать педагогов дополнительного образования и классных руководителей. Особенностью данного сценария является то, что у него нет определенной возрастной границы, юмористическая форма и круг нравственных проблем, затронутых персонажами, делает сценарий привлекательным как для младших, так и для старших школьников. |
|
 Сценарий "Happy Turkey Day!” , посвященный Дню Благодарения в США, составлен в целях совершенствования страноведческих знаний, навыков коммуникативной компетенции для использования как в урочной, так и во внеурочной деятельности на ярко-эмоциональной ноте. |
|
Сценарий традиционного праздника-фестиваля «Хеллоуин» составлен для
учащихся 5 класса (1-й год обучения английскому языку). Участники
праздника примут участие в театрализованном представлении на английском
языке. Для гостей, не владеющих английским языком, в сценарии
предлагается роль переводчика. Материал может быть использован учителями
английского языка, начальных классов, где преподается английский язык, и
классными руководителями. |
|
Сценарий включает в себя стихи, песни, небольшие инсценировки, посвященные женщине-матери. Материал доступен учащимся любого возраста, но правильнее будет распределить этапы и конкурсы между ребятами разных классов в зависимости от сложности материала. Сценарий можно расширить, добавив развлекательный материал (игры, соревнования, конкурсы) с привлечением взрослых. Данный праздник посвящён Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. |
|
Сценарий составлен из подлинных историй семей учащихся, о которых им рассказали родственники, частушки напела бабушка одной из учениц. При подготовке классного часа учащиеся получают положительный опыт общения с пожилыми людьми; Эмоциональный настрой мероприятия способствует нравственному совершенствованию, готовности к реализации творческого потенциала; активно формируются базовые ценности; укрепляется вера в российский народ, Россию, готовность защищать Россию, как её защищали деды и прадеды. |
|
Сценарий для проведения праздника в начальной школе. По мотиву сказки «О потерянном времени» Виктора Витковича и Григория Ягдфельда , а также русских народных сказок. Артистами могут быть ученики старших классов. |
|
 Сценарий конкурса инсценировки военно-патриотической песни «С песней по жизни» может быть использован в рамках месяца военно-патриотического воспитания, к празднованию 9 мая. Предполагается заблаговременная подготовка участников к инсценированию и исполнению песен. Сценарий разработан с учетом конкурсных песен: «В землянке» , « В рязанском селе», «У деревни Крюково», «Священная война», «Катюша», «Дети войны». |
|
Цели: продолжить учить детей понимать содержание стихотворений в соответствии с их тематикой, петь песни, водить хороводы, играть в игры; создавать у детей эмоционально – психологический комфорт при встрече Нового года. |
|
Сценарий предназначен для проведения Последнего звонка в школе - интернате для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Форма мероприятия охватывает детей подготовительной группы и учащихся 1-9 классов.Разработка относится к внеклассной работе. Задачи: 1. создание положительного эмоционального фона праздника; 2.способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся; 3.способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям. |
|
Цели:- учить детей бережно относиться к женщине, показать значение в жизни самого главного человека-Матери, формировать внимательное и бережное отношение к матери;- знакомить детей с земной жизнью, установить взаимосвязь Матери Небесной и Матери Земной через почитание Пресвятой Богородицы как прообраза женщины-матери |
|
Литературно – музыкальная композиция «Дню Победы посвящается. Что мы знаем о песнях военных лет?» Проводится с целью расширения знаний у учащихся о песнях военных лет, воспитания чувства патриотизма, гордости за свою страну. |
|
Цель: введение ребенка в мир знаний, знакомство с интернатом, с классом.
Задачи: прививать любовь к знаниям, к процессу познания мира через праздничное мероприятие; воспитывать добрые отношения между малышами, а также со старшими. |
|
Игры, игровые упражнения с содержанием знаний о птицах, грибах, овощах и осени для детей средней, старшей, подготовительной к школе группы |
|
Цели мероприятия: развитие творческой активности, сплоченности классного коллектива, творческих способностей. |
|
|
|
|