В категории материалов: 58 Показано материалов: 41-58 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Коллективные виды работ делают урок более интересным, живым, воспитывают сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и контролировать знания. |
|
Декоративно-прикладное творчество является оптимально адекватной коррекционно-развивающей формой образования для определенной гармонизации личности детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети более успешны в наглядно-действенном и наглядно-образном мышлении и в соответствующей этому мышлению деятельности. Занятия декоративно-прикладным творчеством позволяют чувствовать им себя более уверенно, а также занять определенную, значимую для них, социальную нишу. |
|
Кроссворд разработан в программе Learning Apps.org. В разработке представлено 10 вопросов и ответов по теме «Классификация волокон». Предназначен для обучающихся 5-9 классов, для усвоения, закрепления и повторения знаний по предмету «Технология». Возможно применение разработки для контроля знаний обучающихся по данной теме. |
|
Контрольно – оценочные средства по МДК 03.02. "Технологическая обработка швейных изделий одежды» предназначена для обучающихся по профессии: "Художник по костюму" и «Закройщик» в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Для большей заинтересованности обучающихся тестовые задания выполнены в занимательной форме. |
|
В современном мире очень большую популярность приобрела текстильная кукла-игрушка с ценными воспитательными качествами, которые признаны и культивируются в педагогике, в практической работе с детьми. Это великолепный образец для занятий по рукоделию, художественному труду и творчеству, декоративно-прикладному искусству и текстильному дизайну. |
|
Данное занятие предназначено для учащихся 9 – 11 лет в рамках дополнительной общеобразовательной программы кружка художественного вязания «Искусница», 2-й год обучения |
|
 Кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся. |
|
Данная разработка имеет своей целью поиск средств для вовлечения ученика в мыслительный процесс , направленный на самостоятельную постановку проблемы, поиск способов и методов её решения, применения этих методов на практике. Как помочь ученику самому анализировать свою деятельность и оценивать результат. |
|
Одним из актуальных специфических образовательных потребностей детей, обучающихся в школе-интернате VIIIвида выступают обеспечение обязательности профильного трудового образования и стимуляция познавательной активности. В этом контексте становится очевидной необходимость использования широкого спектра приёмов, ориентированных на развитие познавательной активности на уроках швейного дела.Материал можно использовать на различных этапах урока. |
|
Проектная деятельность является одним из основных средств выявления и совершенствования творческих способностей обучающихся и эстетического вкуса. Метод проектного подхода положительно отражается на отношении обучающихся к предмету, активизирует их познавательную деятельность и отражается на результатах их творческой деятельности. |
|
Работа "Технологическая карта изготовления стойки вешалки для полотенец" предлагается к использованию при изучении тем "Технология обработки древесины", "Технологическая документация для изготовления изделий на станках" в 6-7 классах на уроках технологии, а также при выполнении творческих проектов и для кружковых занятий. |
|
Учебная практика по «Механизации погрузочно–разгрузочных работ» на специальности 1203000 «Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте» является продолжением учебного процесса, расширяет и закрепляет знания по предмету «Механизация погрузочно-разгрузочных работ» |
|
Карточки задания, которые можно использовать для проверки знаний учащихся по итогам изучения разделов "Кулинария", "Машиноведение", "Материаловедение" в 5 классе. |
Разное |
Педагог: Туркенич Юлия Александровна|
Просмотров: 3840 |
Загрузок: 611 |
Добавил: Гость |
Дата: 19.05.2014
| Комментарии (0)
|
Программа внеурочной занятости. Кружок "Фантазёры" рассчитана на учащихся 5-7 классов, 1 час в неделю (35 часов). Программа содержит тематическое планирование и краткое описание каждого занятия. |
Разное |
Педагог: Гусельникова Оксана Александровна|
Просмотров: 3730 |
Загрузок: 418 |
Добавил: Oksanai |
Дата: 03.04.2014
| Комментарии (0)
|
На уроках технологии, для проверки знаний, я использую тесты. В тестах 8 вопросов, в каждом три варианта ответов - один из которых правильный. Детям раздаю тесты и перфокарты, для быстрого заполнения ответов. Для проверки тестов я использую свою перфокарту с правильными ответами, поэтому проверяю тесты 3 - 5 минут. |
Разное |
Педагог: Щепалина Ольга Константиновна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-4975-0-17|
Просмотров: 4534 |
Загрузок: 387 |
Добавил: rumanzeva |
Дата: 11.03.2014
| Комментарии (0)
|
 Подарочная упаковка предназначена для небольшого сувенира, подарочка на новый год. Использовать технику изготовления можно и на другие праздники, поменяв только картинку на основе. Эту работу можно выполнять с детьми 6-9 лет. |
|
 Технологическая карта включает в себя последовательность изготовления подарочной коробки. Такую подарочную коробку можно сделать с детьми с 6-8 лет. Очень хорошая упаковка под подарок получится на любой праздник. |
|
Тип занятия: урок открытий новых знаний. Технология: горизонтально - интегрированный проект. |
|
|
|
|