Цели урока:
1. Познакомить учащихся с отделом папоротниковидные, представителем папоротники. 2. Развивать умения показывать органы папоротника на таблицах и рисунках. 3. Воспитывать экологическую роль папоротников в природе и жизни человека.
Материал представляет собой ряд заданий, направленных на закрепление и проверку знаний учащихся.Форма организации учебной деятельности при работе с материалом может быть индивидуальной, фронтальной или групповой. Выполнение упражнений способствует развитию логического мышления, повышению интереса к изучаемой дисциплине.
Целевая аудитория: 6 класс
Технологическая карта урока биологии "Конкурентные взаимоотношения" 9, 11 кл по программе "Линия жизни" (В.В. Пасечник) содержит материал теоретического и практического характера. Моменты. которые необходимо зафиксировать в тетради, отмечены шрифтом. разработка содержит материал для повторения, список использованной литературы
План-конспект урока по теме « Отряды насекомых. Перепончатокрылые», 7 класс. План - конспект составлен для учебника «Биология. Животные», 7 класс пол редакцией В.В. Латюшина и В.А. Шапкина. Разработка урока составлена с использованием познавательных задач по теме и иформационно – коммуникационной технологии.
Урок по теме "Наследственные заболевания человека" предназначен для учащихся 10 класса по программе В.В.Пасечника. Урок построен с применением тренингов в ходе закрепления нового материала, что позволяет акцентировать личностную составляющую материала.
Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника.
Актуализировать знания
учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить знания о значении процесса дыхания, строении
органов дыхании, объяснить главную суть процесса дыхания, его биологическое значение.
Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах.
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение.
Цели и задачи: сравнивать, анализировать,
делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний.
Сегодня мы с вами совершим путешествие по одному из царств, это царство небольшое, включает 100 тысяч видов организмов, его изучает наука микология. Во время путешествия мы узнаем много нового и интересного о грибах, а также будем делать остановки, где вам будут предложены различные вопросы и задания, за каждый правильный ответ вы будете получать жетон в форме гриба
Цели и задачи урока: • Обобщить знания учащихся о сказках А.С.Пушкина. • Учить выделять главное, значимое. • развивать речь, память, мышление; • учить анализировать поступки героев; • воспитывать интерес к чтению художественной литературы
Внеклассное мероприятие или заключительный урок темы «Кровь. Кровообращение» по биологии для обучающихся 8 класса. В игровой форме можно обобщить, систематизировать и расширить знания обучающихся о составе и функциях крови, строении кровеносной системы и значении иммунитета.
Урок разработан для учащихся
6 класса с применением элементов технологии «Развитие критического мышления
через чтение и письмо». Кроме плана- конспекта в разработке имеется
инструктивная карточка для учащихся, содержащая все задания и план работы на
уроке, и маркированная таблица.
Это мероприятие способствует Формированию познавательного интереса учащихся и бережного отношения к природе, а также развивает творческие способности учащихся
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.