Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Уроки, конспекты

В категории материалов: 98
Показано материалов: 81-98
Страницы: « 1 2 3 4 5

Планирование [37] Уроки, конспекты [98]
Презентации [52] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [93] Дидактические пособия [12]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника.


Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна| Просмотров: 4184 | Загрузок: 229 | Добавил: elenf24 | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (1)

Актуализировать знания учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить  знания о значении процесса дыхания, строении органов дыхании, объяснить главную суть  процесса дыхания, его биологическое значение.


Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 4535 | Загрузок: 361 | Добавил: Гульнур | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока с различными видами деятельности учащихся и применением интерактивного оборудования.

Уроки, конспекты | Педагог: Леганова Наталья Николаевна| Просмотров: 3394 | Загрузок: 354 | Добавил: leganova | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах.

Уроки, конспекты | Педагог: Зенченко Ольга Федоровна| Просмотров: 2134 | Загрузок: 121 | Добавил: zof | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (0)

Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс
Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек.
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий.
Форма урока: работа в смешанных группах.
Интеграция: математика и биология.
Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение.

Уроки, конспекты | Педагог: Гладких Алевтина Владимировна| Просмотров: 3064 | Загрузок: 194 | Добавил: AlevtinaGlad | Дата: 29.12.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи: сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний.

Уроки, конспекты | Педагог: Домничева Лариса Юрьевна| Просмотров: 3822 | Загрузок: 257 | Добавил: lorik_D | Дата: 07.12.2013 | Комментарии (1)

Сегодня мы с вами совершим путешествие по одному из царств, это царство небольшое, включает 100 тысяч видов организмов, его изучает наука микология.
Во время путешествия мы узнаем много нового и интересного о грибах, а также будем делать остановки, где вам будут предложены различные вопросы и задания, за каждый правильный ответ вы будете получать жетон в форме гриба

Уроки, конспекты | Педагог: Бородачева Любовь Николаевна| Просмотров: 5255 | Загрузок: 440 | Добавил: lubov50 | Дата: 21.09.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи урока:
• Обобщить знания учащихся о сказках А.С.Пушкина.
• Учить выделять главное, значимое.
• развивать речь, память, мышление;
• учить анализировать поступки героев;
• воспитывать интерес к чтению художественной литературы

Уроки, конспекты | Педагог: Юренко Людмила| Просмотров: 4769 | Загрузок: 212 | Добавил: luda_yurenko | Дата: 31.08.2013 | Комментарии (1)

Внеклассное мероприятие или заключительный урок темы «Кровь. Кровообращение» по биологии для обучающихся 8 класса. В игровой форме можно обобщить, систематизировать и расширить знания обучающихся о составе и функциях крови, строении кровеносной системы и значении иммунитета.

Уроки, конспекты | Педагог: Емельянова Ольга Аполлоновна| Просмотров: 7384 | Загрузок: 725 | Добавил: family61 | Дата: 28.02.2013 | Комментарии (0)

Урок разработан для учащихся 6 класса с применением элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Кроме плана- конспекта в разработке имеется инструктивная карточка для учащихся, содержащая все задания и план работы на уроке,  и маркированная таблица.


Уроки, конспекты | Педагог: Карпова Ольга Владимировна| Просмотров: 7757 | Загрузок: 1172 | Добавил: Lushenka74 | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (1)

Это мероприятие способствует Формированию познавательного интереса учащихся и бережного отношения к природе, а также развивает творческие способности учащихся

Уроки, конспекты | Педагог: Бородачева Любовь Николаевна| Просмотров: 2097 | Загрузок: 263 | Добавил: lubov50 | Дата: 23.01.2013 | Комментарии (0)

Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков.

Уроки, конспекты | Педагог: Золотарева Наталья Владимировна| Просмотров: 3661 | Загрузок: 255 | Добавил: efremov71 | Дата: 23.12.2012 | Комментарии (0)

На данном уроке, дети знакомятся с различными породами кошек и собак. Изучают повадки этих животных. Взаимодействие их с человеком.

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Викторовна| Просмотров: 4070 | Загрузок: 279 | Добавил: bev815 | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Учебный предмет, учебник и его авторы. Биология, 6 класс, «О тех, кто растет, но не бегает», авторы С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан.
Цель урока: Ученик, осознающий значимость самостоятельного умения устанавливать взаимосвязи между строением и функциями корня,  для выращивания и ухода за культурными растениями.


Уроки, конспекты | Педагог: Верясова Наталья Александровна| Просмотров: 4379 | Загрузок: 436 | Добавил: nikolaevaanna | Дата: 09.12.2012 | Комментарии (0)

Конспект повторительно-обобщающего урока по теме «Жизнедеятельность организмов», 6 класс, по программе Н.И. Сонина может быть использован для повторения, закрепления и обобщения знаний учащихся 6 класса по теме "Жизнедеятельность организмов". Форма урока - игровая.

Уроки, конспекты | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 12960 | Загрузок: 1686 | Добавил: Быстрова | Дата: 03.12.2012 | Комментарии (0)

Вот мы и в древнем мире. И у нас в гостях древний человек (питекантроп)
Давайте, придумаем для него имя. (Язык у древнего человека был проще, примитивнее, имена были короткие, простые, состоящие из 2-х,3-х,4-х звуков.(Най. Эла, Яда и т.д).
Но посмотрите, он пришёл к нам не с пустыми руками, а принёс нам подарок! Это книга и письмо. Давайте его прочитаем...

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Викторовна| Просмотров: 2095 | Загрузок: 173 | Добавил: bev815 | Дата: 26.11.2012 | Комментарии (0)

Цель: Подвести учащихся к пониманию того, что человек - часть живой природы, что лес, оказывает благоприятное воздействие на здоровье, самочувствие и настроение человека.

Уроки, конспекты | Педагог: Парукова Людмила Ивановна| Просмотров: 5603 | Загрузок: 305 | Добавил: reks-58 | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии, а также как обобщающий урок по теме "Царство Грибов"

Уроки, конспекты | Педагог: Лаврентьева Снежана Павловна| Просмотров: 4240 | Загрузок: 474 | Добавил: snezhanikus | Дата: 30.08.2012 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог