В категории материалов: 104 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
План - конспект урока на развитие интереса учащихся к предмету, с использованием познавательных заданий. |
|
Технологическая карта урока биологии "Конкурентные взаимоотношения" 9, 11 кл по программе "Линия жизни" (В.В. Пасечник) содержит материал теоретического и практического характера. Моменты. которые необходимо зафиксировать в тетради, отмечены шрифтом. разработка содержит материал для повторения, список использованной литературы |
|
Может использоваться учителем как для индивидуальной, так и для групповой работе учащихся. |
|
План-конспект урока по теме « Отряды насекомых. Перепончатокрылые», 7 класс. План - конспект составлен для учебника «Биология. Животные», 7 класс пол редакцией В.В. Латюшина и В.А. Шапкина. Разработка урока составлена с использованием познавательных задач по теме и иформационно – коммуникационной технологии. |
|
Урок по теме "Наследственные заболевания человека" предназначен для учащихся 10 класса по программе В.В.Пасечника. Урок построен с применением тренингов в ходе закрепления нового материала, что позволяет акцентировать личностную составляющую материала. |
|
Цель: обобщить и систематизировать знания об органоидах клетки и их функциях. |
|
Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника. |
|
Актуализировать знания
учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить знания о значении процесса дыхания, строении
органов дыхании, объяснить главную суть процесса дыхания, его биологическое значение. |
|
Конспект урока с различными видами деятельности учащихся и применением интерактивного оборудования. |
|
Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах. |
|
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение. |
|
Цели и задачи: сравнивать, анализировать,
делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний. |
|
Сегодня мы с вами совершим путешествие по одному из царств, это царство небольшое, включает 100 тысяч видов организмов, его изучает наука микология. Во время путешествия мы узнаем много нового и интересного о грибах, а также будем делать остановки, где вам будут предложены различные вопросы и задания, за каждый правильный ответ вы будете получать жетон в форме гриба |
|
Цели и задачи урока: • Обобщить знания учащихся о сказках А.С.Пушкина. • Учить выделять главное, значимое. • развивать речь, память, мышление; • учить анализировать поступки героев; • воспитывать интерес к чтению художественной литературы |
|
 Внеклассное мероприятие или заключительный урок темы «Кровь. Кровообращение» по биологии для обучающихся 8 класса. В игровой форме можно обобщить, систематизировать и расширить знания обучающихся о составе и функциях крови, строении кровеносной системы и значении иммунитета. |
|
Урок разработан для учащихся
6 класса с применением элементов технологии «Развитие критического мышления
через чтение и письмо». Кроме плана- конспекта в разработке имеется
инструктивная карточка для учащихся, содержащая все задания и план работы на
уроке, и маркированная таблица. |
|
Это мероприятие способствует Формированию познавательного интереса учащихся и бережного отношения к природе, а также развивает творческие способности учащихся |
|
Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков. |
|
На данном уроке, дети знакомятся с различными породами кошек и собак. Изучают повадки этих животных. Взаимодействие их с человеком. |
|
Учебный предмет, учебник и его авторы. Биология, 6 класс, «О тех, кто растет, но не бегает», авторы С.Н.Ловягин, А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан. Цель урока: Ученик, осознающий значимость самостоятельного умения
устанавливать взаимосвязи между строением и функциями корня, для выращивания и ухода за культурными
растениями.
|
|
|
|
|