Конспект повторительно-обобщающего урока по теме «Опорно-двигательная система» предназначен для проверки знаний и умений учащихся 8 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек». Учащиеся в игровой форме повторяют и закрепляют знания по теме "Опорно-двигательная система".
Данный урок разработан для учащихся 8 классов. Познавательная притча в начале урока поможет повысить познавательный интерес с самого начала изучения темы. Очень хорошо запоминается материал когда используется кластер или схема, поэтому при первичном изучении темы не случайно выбрано составление кластера.
При проведение этого урока учащиеся познакомились с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторили основные сведения по теме «Класс «Насекомые», нашли соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных, а также совершенствовали навыки исследовательской работы (анализировать, сравнивать, делать обобщенные выводы), учащиеся задумались над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с отделом папоротниковидные, представителем папоротники. 2. Развивать умения показывать органы папоротника на таблицах и рисунках. 3. Воспитывать экологическую роль папоротников в природе и жизни человека.
Материал представляет собой ряд заданий, направленных на закрепление и проверку знаний учащихся.Форма организации учебной деятельности при работе с материалом может быть индивидуальной, фронтальной или групповой. Выполнение упражнений способствует развитию логического мышления, повышению интереса к изучаемой дисциплине.
Целевая аудитория: 6 класс
Технологическая карта урока биологии "Конкурентные взаимоотношения" 9, 11 кл по программе "Линия жизни" (В.В. Пасечник) содержит материал теоретического и практического характера. Моменты. которые необходимо зафиксировать в тетради, отмечены шрифтом. разработка содержит материал для повторения, список использованной литературы
План-конспект урока по теме « Отряды насекомых. Перепончатокрылые», 7 класс. План - конспект составлен для учебника «Биология. Животные», 7 класс пол редакцией В.В. Латюшина и В.А. Шапкина. Разработка урока составлена с использованием познавательных задач по теме и иформационно – коммуникационной технологии.
Урок по теме "Наследственные заболевания человека" предназначен для учащихся 10 класса по программе В.В.Пасечника. Урок построен с применением тренингов в ходе закрепления нового материала, что позволяет акцентировать личностную составляющую материала.
Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника.
Актуализировать знания
учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить знания о значении процесса дыхания, строении
органов дыхании, объяснить главную суть процесса дыхания, его биологическое значение.
Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах.
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение.
Цели и задачи: сравнивать, анализировать,
делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний.
Сегодня мы с вами совершим путешествие по одному из царств, это царство небольшое, включает 100 тысяч видов организмов, его изучает наука микология. Во время путешествия мы узнаем много нового и интересного о грибах, а также будем делать остановки, где вам будут предложены различные вопросы и задания, за каждый правильный ответ вы будете получать жетон в форме гриба
Цели и задачи урока: • Обобщить знания учащихся о сказках А.С.Пушкина. • Учить выделять главное, значимое. • развивать речь, память, мышление; • учить анализировать поступки героев; • воспитывать интерес к чтению художественной литературы
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.