В категории материалов: 103 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработано с использованием УМК В.В. Пасечник Биология 5 класс Бактерии, грибы, растения, а также методического пособия учебнику В.В. Пасечника Биология 5 класс бактерии, грибы, растения, изд.: Дрофа, 2015г. |
|
Материал предназначен для проведения урока биологии в 8 классе. В материале используются задания для развития познавательной активности учащихся и привития интереса к предмету биология |
|
Материал предназначен для проведения урока в 8 классе. План составлен для развития познавательной активности учащихся. В нем содержатся задания для групповой работы учащихся с разным уровнем сложности. |
|
Урок помогает раскрыть обучающимся содержание понятий о болезнях органов дыхания и их предупреждении, о вредном влиянии курения на органы дыхания. Учитель ставит следующие коррекционные цели: коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в составлении целого как способ развития логического мышления, коррекция речи, пополнение активного словаря. Материал данного урока может быть использован как в коррекционной , так и в основной общеобразовательной школе. |
|
Урок - закрепления. Цели данного урока:
закрепить умения решать примеры вида 242×4, 968:4 (обучающая);развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение рассуждать (развивающая);сформировать интерес и положительное отношение к учению (воспитывающая);формировать представление о национальных традициях и обычаях казахского народа (этнокультуДанный урок проходит в виде тоя - праздника, на котором учащиеся закрепляют материал по данной теме. |
|
Цель урока: используя познавательную деятельность учащихся, основанную на самостоятельности, изучить особую группу живых организмов – лишайники. |
|
 Конспект повторительно-обобщающего урока предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина. Цель урока повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об особенностях строения растительной и животной клетки. |
|
Представлен урок природоведения по учебнику А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. Природоведение 5 класс. На уроке учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, работают с интерактивной доской, а так же системой опроса Verdikt. |
|
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек». Цель урока повторить и обобщить знания учащихся по теме «Нервная система и анализаторы». Урок проходит в виде игры-соревнования. |
|
Конспект урока изучения нового материала "Подтип Позвоночные. Рыбы — водные позвоночные животные", для учащихся 7 класса, занимающихся по программе Сонина Н.И. Цель: изучить особенности строения рыб как водных позвоночных животных. |
|
Конспект урока-сказки с элементами практической работы предназначен для учащихся 5 класса VIII вида. В занимательной форме ребята помогают принцу спасти принцессу, изучая полезные ископаемые. |
|
 Урок предназначен для учащихся 10 класса. На уроке предполагается рассмотреть строение и функции белков, познакомить обучающихся с структурной организацией этих органических соединений. |
|
Программа Пасечника В.В.
Учебник: Биология. Животные. 7 класс. Авторы: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин
Урок ориентирован на самостоятельную работу в классе и подготовку дома. |
|
 Конспект повторительно-обобщающего урока по теме «Опорно-двигательная система» предназначен для проверки знаний и умений учащихся 8 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек». Учащиеся в игровой форме повторяют и закрепляют знания по теме "Опорно-двигательная система". |
|
Урок разработан для 9 классов, для общего понятия индивидуального развития организмов. В уроке применено рисуночное письмо. |
|
Данный урок разработан для учащихся 8 классов. Познавательная притча в начале урока поможет повысить познавательный интерес с самого начала изучения темы. Очень хорошо запоминается материал когда используется кластер или схема, поэтому при первичном изучении темы не случайно выбрано составление кластера. |
|
При проведение этого урока учащиеся познакомились с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторили основные сведения по теме «Класс «Насекомые», нашли соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных, а также совершенствовали навыки исследовательской работы (анализировать, сравнивать, делать обобщенные выводы), учащиеся задумались над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности |
|
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с отделом папоротниковидные, представителем папоротники.
2. Развивать умения показывать органы папоротника на таблицах и рисунках.
3. Воспитывать экологическую роль папоротников в природе и жизни человека. |
|
 Материал представляет собой ряд заданий, направленных на закрепление и проверку знаний учащихся.Форма организации учебной деятельности при работе с материалом может быть индивидуальной, фронтальной или групповой. Выполнение упражнений способствует развитию логического мышления, повышению интереса к изучаемой дисциплине.
Целевая аудитория: 6 класс |
|
План - конспект урока на развитие интереса учащихся к предмету, с использованием познавательных заданий. |
|
|
|
|