Тема урока: «Поиски Деда Мороза». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Общие методы. Приемы работы учеников: словесный метод, проблемный метод, метод наблюдения, сочетание фронтальных, парных, групповых, индивидуальных форм работы, наглядный метод.
Ресурсы к уроку: учебник, мультимедийная система, карточки для индивидуальной и групповой работы, снежинки, ёлочки, разрезная ёлочка, видеопоздравление от Деда Мороза.
Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Нужны ли минеральные соли животным и человеку" Урок с элементами проектно-исследовательской деятельности.
На этом уроке учащиеся повторяют основные положения клеточной теории, строение и функции основных органоидов клетки в создании и накоплении и преобразовании энергии. Доказывают, что клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии на примере энергетического обмена и фотосинтеза, а также раскрывают взаимосвязь биологии и физики на уровне клетки.
Цель:организовать деятельность учащихся по изучению строения и функций скелета человека. Развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника; распознавать части опорно-двигательного аппарата. Воспитывать интерес к изучению строения организма человека, ответственное отношение о сохранении и укреплении здоровья.
Урок "Грибы в биосфере и жизни человека"разработан для учащихся 5 классов по УМК Пасечника с использованием технологии деятельностного подхода и развития критического мышления. К уроку приложен статья раздаточного материала.
Занятие разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе краеведческой направленности "Родная сторона". Дети получают информацию об экологическом состоянии края и о способах экологической защиты природных ресурсов. Термины: экология, экологический каркас, загрязнение окружающей среды, генковские лесополосы, охраняемая природная территория, заповедник, национальный парк, памятник природы.
Материал представляет собой методическую разработку урока, соответствующую требованиям ФГОС. Содержит инструктивную карточку и Приложение к уроку в виде таблицы. Тип предлагаемого урока - урок открытия нового знания.
Данный материал представляет краткосрочный план по биологии для десятого класса по теме "Вирусы". Урок разработан согласно новым подходам в обучении и преподавании. раздаточный материал прилагается.
Конспект урока составлен по программе В.В.Пасечника. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица.
Задачи урока: сформировать понятия дигибридного и полигибридного скрещивания; II закона Менделя; развивать навыки написания генотипов, составления схем моногибридного и дигибридного скрещиваний; решения задач на I и II законы Менделя.
Разработано с использованием УМК В.В. Пасечник Биология 5 класс Бактерии, грибы, растения, а также методического пособия учебнику В.В. Пасечника Биология 5 класс бактерии, грибы, растения, изд.: Дрофа, 2015г.
Материал предназначен для проведения урока биологии в 8 классе. В материале используются задания для развития познавательной активности учащихся и привития интереса к предмету биология
Материал предназначен для проведения урока в 8 классе. План составлен для развития познавательной активности учащихся. В нем содержатся задания для групповой работы учащихся с разным уровнем сложности.
Урок помогает раскрыть обучающимся содержание понятий о болезнях органов дыхания и их предупреждении, о вредном влиянии курения на органы дыхания. Учитель ставит следующие коррекционные цели: коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в составлении целого как способ развития логического мышления, коррекция речи, пополнение активного словаря. Материал данного урока может быть использован как в коррекционной , так и в основной общеобразовательной школе.
Урок - закрепления. Цели данного урока:
закрепить умения решать примеры вида 242×4, 968:4 (обучающая);развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение рассуждать (развивающая);сформировать интерес и положительное отношение к учению (воспитывающая);формировать представление о национальных традициях и обычаях казахского народа (этнокультуДанный урок проходит в виде тоя - праздника, на котором учащиеся закрепляют материал по данной теме.
Конспект повторительно-обобщающего урока предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина. Цель урока повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об особенностях строения растительной и животной клетки.
Представлен урок природоведения по учебнику А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. Природоведение 5 класс. На уроке учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, работают с интерактивной доской, а так же системой опроса Verdikt.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.