В категории материалов: 103 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока "Сатирическая направленность сказки М. Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"(1869г.). Проблема жанра". |
|
Конспект занятия для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал можно использовать в ДОУ (для детей с нормой). |
|
Конспект урока в 4 классе по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (с презентацией) |
|
Конспект урока по математике. |
Блоги |
Педагог: Истомина Анна Андреевна|
Просмотров: 442 |
Загрузок: 10 |
Добавил: 01121 |
Дата: 20.09.2020
| Комментарии (0)
|
Данный урок изучается в разделе «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». Изучается после темы «Архимедова сила». Опирается на знания об Архимедовой силе, силе тяжести, плотности тела. Урок готовит базу для изучения темы «Плавание судов. Воздухоплавание». |
|
" Начальная школа 21 века ; автор Виноградова Н.Ф.
Тема урока: «Поговорим о доброте»
Цель урока: Создание условий для формирования представлений обучающихся о добре, ориентированию на ценности человеческой личности; содействовать воспитанию стремления совершать добрые дела, уважительного отношения к окружающим |
|
Изучить с учащимися назначение, устройство частей и механизмов РПГ. Положение частей и механизмов до заряжания, при заряжание и стрельбе. Совершенствовать знания по устройству РПГ. Воспитывать любовь к стрелковому оружию, добиваться бережного обращения с РПГ. |
|
Урок литературы в 8 классе по рассказу Л.Н.Толстого «После бала» |
|
Тема урока: «Поиски Деда Мороза». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Общие методы. Приемы работы учеников: словесный метод, проблемный метод, метод наблюдения, сочетание фронтальных, парных, групповых, индивидуальных форм работы, наглядный метод.
Ресурсы к уроку: учебник, мультимедийная система, карточки для индивидуальной и групповой работы, снежинки, ёлочки, разрезная ёлочка, видеопоздравление от Деда Мороза.
|
|
Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Нужны ли минеральные соли животным и человеку" Урок с элементами проектно-исследовательской деятельности. |
|
Конспект урока биологии может быть использован на уроках биологии в 5 классе. |
|
На этом уроке учащиеся повторяют основные положения клеточной теории, строение и функции основных органоидов клетки в создании и накоплении и преобразовании энергии. Доказывают, что клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии на примере энергетического обмена и фотосинтеза, а также раскрывают взаимосвязь биологии и физики на уровне клетки. |
|
Цель:организовать деятельность учащихся по изучению строения и функций скелета человека. Развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника; распознавать части опорно-двигательного аппарата. Воспитывать интерес к изучению строения организма человека, ответственное отношение о сохранении и укреплении здоровья. |
|
Урок "Грибы в биосфере и жизни человека"разработан для учащихся 5 классов по УМК Пасечника с использованием технологии деятельностного подхода и развития критического мышления. К уроку приложен статья раздаточного материала. |
|
Анализ произведения В.Быкова "Альпийская баллада", знакомство с биографией писателя, с особенностями фашистского режима, с ужасами концлагерей |
|
Ұзақмерзімдіжоспардыңбөлімі:
5.4AЭкожүйе Мектеп:
Күні: Мұғалімнің аты-жөні:
Сынып: 5 Қатысқандар саны: қатыспағандар:
Сабақ тақырыбы Экожүйелер
Осы сабақта қол жеткізген оқытумақсаттары(оқытубағдарламасынасілтеме) 5.6.1.1. экожүйеніңкомпоненттерінанықтау |
|
 Занятие разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе краеведческой направленности "Родная сторона". Дети получают информацию об экологическом состоянии края и о способах экологической защиты природных ресурсов. Термины: экология, экологический каркас, загрязнение окружающей среды, генковские лесополосы, охраняемая природная территория, заповедник, национальный парк, памятник природы. |
|
Материал представляет собой методическую разработку урока, соответствующую требованиям ФГОС. Содержит инструктивную карточку и Приложение к уроку в виде таблицы. Тип предлагаемого урока - урок открытия нового знания. |
|
Данный материал представляет краткосрочный план по биологии для десятого класса по теме "Вирусы". Урок разработан согласно новым подходам в обучении и преподавании. раздаточный материал прилагается. |
|
Конспект урока составлен по программе В.В.Пасечника. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица.
Задачи урока: сформировать понятия дигибридного и полигибридного скрещивания; II закона Менделя; развивать навыки написания генотипов, составления схем моногибридного и дигибридного скрещиваний; решения задач на I и II законы Менделя. |
|
|
|
|