Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве. Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.
Внеклассное мероприятие по жанрам устного народного творчества России и Великобритании. «Диалог культур. Русский и английский фольклор»
Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы. Может быть проведено как в учебном классе, так и в актовом зале. Мероприятие требует тщательной подготовки, как со стороны учителя, так и со стороны учащихся.
Ознакомить учащихся с историей появления нефти, понятиями «возобновляемое сырье» и «исчерпаемое сырье»; расширить представление о полезных ископаемых; развивать мышление, умения рассуждать, анализировать; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности
В XXI веке возвращается мода позапрошлого века — на аристократичную бледность. На этот раз тренд поддерживают врачи и ученые: они подтверждают, что избыток ультрафиолета для человека опасен. Одно из неприятных последствий УФ-излучения — фотостарение
Развитие исследовательских компетенций школьников посредством лаборатории под открытым небом ЭKOLAB.
Согласно ФГОС современная школа должна не только помочь школьникам в полной мере овладеть теоретическими знаниями, но применять их на практике, а также проявлять свои способности, развить инициативу, самостоятельность и творческий потенциал. Формирование таких качеств у школьников особенно эффективно происходит в процессе самостоятельной поисково-исследовательской деятельности.
В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.
Технологическая карта к уроку биологии.
Урок по биологии в 11 классе "Естественные и искусственные экосистемы" рекомендуется проводить в формате экскурсии в окрестностях школы. Данный урок носит экологическую направленность, что способствует экологическому воспитанию учащихся.
Тест на основные понятия темы Генетика для 9 класса.
Тест из 2х вариантов. Включает 18 заданий из которых 17 заданий с выбором одного ответа, 18 задание-задача. Предназначен для проверки основных понятий темы.
Занятие разработано в рамках рабочей программы по биологии для 5 класса по учебнику Т.С.Суховой, В.И. Строганова. Цель занятия: способствовать формированию представления о веществах, содержащихся в живых организмах; развитию умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; способствовать формированию познавательной и творческой активности.
Цель: Стимулировать обучающихся к получению новых знаний; расширять кругозор, повышать интерес к биологии и химии; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы.
Показать многообразие современных пресмыкающихся; углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать приспособление животных к среде обитания; познакомиться с вымершими группами пресмыкающихся; совершенствовать умение работать с интерактивной доской.
Разработка урока "Гигиена зрения" предназначена для учителей, преподающих биологию в 8 классе. Материал урока расширяет знания обучающихся о зрительном анализаторе, об основных правилах гигиены зрения, о профилактике глазных заболеваний.
Цель: Систематизировать и расширить знания обучающихся о зрительном анализаторе, сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространённых заболеваний глаз, сформировать ценностное отношение к своему здоровью.
Цель: развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать; выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной области.
Конспект урока "Сатирическая направленность сказки М. Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"(1869г.). Проблема жанра".
Конспект занятия для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал можно использовать в ДОУ (для детей с нормой).
Данный урок изучается в разделе «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». Изучается после темы «Архимедова сила». Опирается на знания об Архимедовой силе, силе тяжести, плотности тела. Урок готовит базу для изучения темы «Плавание судов. Воздухоплавание».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.