Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Уроки, конспекты

В категории материалов: 93
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [93]
Презентации [49] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [85] Дидактические пособия [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
 

Блоги | Педагог: Жерготова Мария Сергеевна| Просмотров: 295 | Загрузок: 10 | Добавил: zhergotova87diana | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Интерактивная викторина о насекомых для обучающихся начальных классов.
1. Викторина «Насекомые» предназначена для учащихся 1-2 класса.
2. Возможно применение на уроках окружающего мира, при изучении темы «Животный мир», а также во внеурочной деятельности.
3. Викторина состоит из 8 вопросов, за которые, можно получить 8 баллов. Один правильный ответ соответствует 1 баллу.

Блоги | Педагог: Шкаренко Надежда Николаевна| Просмотров: 729 | Загрузок: 81 | Добавил: shkarenkonadezhda | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта к уроку биологии. 
Урок по биологии в 11 классе "Естественные и искусственные экосистемы" рекомендуется проводить в формате экскурсии в окрестностях школы. Данный урок носит экологическую направленность, что способствует экологическому воспитанию учащихся.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 806 | Загрузок: 19 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Тест на основные понятия темы Генетика для 9 класса.

Тест из 2х вариантов. Включает 18 заданий из которых 17 заданий с выбором одного ответа, 18 задание-задача. Предназначен для проверки основных понятий темы.

Блоги | Педагог: Малютина Наталья Юрьевна| Просмотров: 677 | Загрузок: 11 | Добавил: shomba13 | Дата: 14.06.2021 | Комментарии (0)

Занятие разработано в рамках рабочей программы по биологии для 5 класса по учебнику Т.С.Суховой, В.И. Строганова. Цель занятия: способствовать формированию представления о веществах, содержащихся в живых организмах; развитию умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; способствовать формированию познавательной и творческой активности.

Блоги | Педагог: Гайсина Асия Наилевна| Просмотров: 684 | Загрузок: 16 | Добавил: асия | Дата: 11.06.2021 | Комментарии (0)

Цель: Стимулировать обучающихся к получению новых знаний; расширять кругозор, повышать интерес к биологии и химии; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы.

Блоги | Педагог: Волгушкина Юлия Геннадьевна| Просмотров: 459 | Загрузок: 19 | Добавил: volgushkinaya | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

Показать многообразие современных пресмыкающихся; углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать приспособление животных к среде обитания; познакомиться с вымершими группами пресмыкающихся; совершенствовать умение работать с интерактивной доской.

Блоги | Педагог: Волгушкина Юлия Геннадьевна| Просмотров: 1263 | Загрузок: 10 | Добавил: volgushkinaya | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

Разработка урока "Гигиена зрения" предназначена для учителей, преподающих биологию в 8 классе. Материал урока расширяет знания обучающихся о зрительном анализаторе, об основных правилах гигиены зрения, о профилактике глазных заболеваний.

Цель: Систематизировать и расширить знания обучающихся о зрительном анализаторе, сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространённых заболеваний глаз, сформировать ценностное отношение к своему здоровью.

Блоги | Педагог: Оглуздина Вера Петровна| Просмотров: 442 | Загрузок: 15 | Добавил: Petrovna2302 | Дата: 14.01.2021 | Комментарии (0)

Цель: развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать; выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной области.

Блоги | Педагог: Баканова Ольга Викторовна| Просмотров: 847 | Загрузок: 14 | Добавил: бакановабаканова31 | Дата: 06.12.2020 | Комментарии (0)

Урок открытия новых знаний. Учащиеся учатся определять площадь новым способом-с помощью палетки.

Блоги | Педагог: Кузовкова Ирина Леонидовна| Просмотров: 604 | Загрузок: 13 | Добавил: kuzovkovaiL | Дата: 08.11.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока "Сатирическая направленность сказки М. Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"(1869г.). Проблема жанра".

Блоги | Педагог: Вальченко Наталья Михайловна| Просмотров: 505 | Загрузок: 5 | Добавил: Valcheneko | Дата: 04.11.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Материал можно использовать в ДОУ (для детей с нормой).

Блоги | Педагог: Прокофьева Елена Витальевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 8 | Добавил: ЕленаПрокофьева | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока в 4 классе по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (с презентацией)

Блоги | Педагог: Морозова Анна Михайловна| Просмотров: 401 | Загрузок: 4 | Добавил: MorozovaAnnaMichailovna30 | Дата: 09.10.2020 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике.

Блоги | Педагог: Истомина Анна Андреевна| Просмотров: 383 | Загрузок: 7 | Добавил: 01121 | Дата: 20.09.2020 | Комментарии (0)

Данный урок изучается в разделе «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». Изучается после темы «Архимедова сила». Опирается на знания об Архимедовой силе, силе тяжести, плотности тела. Урок готовит базу для изучения темы «Плавание судов. Воздухоплавание».

Блоги | Педагог: Ксендзова Ольга Алексеевна| Просмотров: 412 | Загрузок: 9 | Добавил: RJ4gmbNO | Дата: 18.08.2020 | Комментарии (0)

" Начальная школа 21 века ; автор Виноградова Н.Ф.
Тема урока: «Поговорим о доброте»
Цель урока: Создание условий для формирования представлений обучающихся о добре, ориентированию на ценности человеческой личности; содействовать воспитанию стремления совершать добрые дела, уважительного отношения к окружающим

Блоги | Педагог: Сергеева Елена Дмитриевна| Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: Елена777 | Дата: 15.07.2020 | Комментарии (0)

Изучить с учащимися назначение, устройство частей и механизмов РПГ. Положение частей и механизмов до заряжания, при заряжание и стрельбе. Совершенствовать знания по устройству РПГ. Воспитывать любовь к стрелковому оружию, добиваться бережного обращения с РПГ.

Уроки, конспекты | Педагог: Куличков Александр Андреевич| Просмотров: 767 | Загрузок: 0 | Добавил: ale70392063 | Дата: 20.05.2020 | Комментарии (0)

Урок литературы в 8 классе по рассказу Л.Н.Толстого «После бала»

Уроки, конспекты | Педагог: Талипова Сария Амировна| Просмотров: 685 | Загрузок: 24 | Добавил: talipovasariya | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: «Поиски Деда Мороза». Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.
Общие методы. Приемы работы учеников: словесный метод, проблемный метод, метод наблюдения, сочетание фронтальных, парных, групповых, индивидуальных форм работы, наглядный метод.
Ресурсы к уроку: учебник, мультимедийная система, карточки для индивидуальной и групповой работы, снежинки, ёлочки, разрезная ёлочка, видеопоздравление от Деда Мороза.

 

Уроки, конспекты | Педагог: Валькер Наталья Геннадьевна| Просмотров: 560 | Загрузок: 9 | Добавил: Vookkaa | Дата: 03.05.2020 | Комментарии (0)

Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Нужны ли минеральные соли животным и человеку" Урок с элементами проектно-исследовательской деятельности.

Уроки, конспекты | Педагог: Калмыкова Ольга Владимировна| Просмотров: 611 | Загрузок: 7 | Добавил: prihunova | Дата: 01.03.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог