В разделе материалов: 225 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Игра «Информационный калейдоскоп» проводится в 6-х классах после изучения тем: «Двоичное кодирование числовой информации» и «Алгоритмы и исполнители». В процессе подготовки к мероприятию проведена предварительная работа в классе и дома. |
|
Методическое пособие по изучению пакета Microsoft Office в средней школе предназначено для использования в качестве руководства для начинающих учителей по проведению уроков. |
Разное |
Педагог: Давлеткалиева Актоты Канаткалиевна|
Просмотров: 2072 |
Загрузок: 265 |
Добавил: Aktota |
Дата: 13.11.2013
| Комментарии (1)
|
Программы базового курса информатики, разработанной авторами учебников Семакиным И.Г., Залоговой Л.А., Русаковым С.В., Шестаковой Л.В., содержание которой согласовано с содержанием Примерной программы основного общего образования по информатике и ИКТ , рекомендованной Министерством образования и науки РФ. для 8 класса татарских школ |
|
 Задачи урока:рассмотреть виды иллюстраций в публикациях. Научить учащихся вставлять иллюстрации в печатную публикацию. Этот материал учителя начальных классов могут использовать при организации внеурочной деятельности. |
|
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" 8 класс по учебнику И.Г. Семакин, 1 час в неделю для татарских школ |
|
Урок на тему «Кодирование числовой информации. Системы счисления» разработан для учащихся 10 классов, изучающих информатику по учебнику «Информатика и ИКТ (профильный уровень), 10 класс» (Н.Д. Угринович. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008). |
|
 Практическое занятие на тему «Табличный процессор Excel. Построение графиков функций» рассчитано на 2 часа и разработано для учащихся, которые знакомятся с основами работы в электронных таблицах. Это занятие может быть использовано для учащихся 8-9 классов основной школы, независимо от того по какому учебнику ведётся преподавание. |
|
 Тест выполнен в виде демонстрации PowerPoint. |
|
Программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования по информатике и
ИКТ 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования
по информатике и ИКТ на профильном уровне (Программы для
общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель
М.Н. Бородин. — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009), методических
рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК
Угриновича Н.Д. (Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в
основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие. —
М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008). Программа составлена на основе
авторской программы курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе Н.Д.
Угриновича. |
|
Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой Н.Д.
Угриновича «Информатика и ИКТ», подкреплена учебником Н.Д. Угриновича
Информатика и информационные технологии: учебник для 10–11 классов. |
|
Программа по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее –
Программа) составлена на основе федерального компонента государственного
образовательного стандарта основного общего образования по информатике и
ИКТ (2004 г.), примерной программы изучения дисциплины, рекомендованной
Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с
действующим в настоящее время базисным учебным планом. В ней
учитываются основные идеи и положения федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования второго поколения, а также
накопленный опыт преподавания информатики в школе. |
|
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и ИКТ»
для 6 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы
составлена на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ
для 5-7 классов общеобразовательной средней школы». |
|
Рабочая программа по информатике составлена на основе авторской
программы Матвеева Н.В и Горячева А. В. (Сборник программ
«Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.:
Баласс, 2004). |
|
 Методическое пособие содержит практические работы по проектированию БД и созданию форм, запросов, отчетов. |
|
Урок разбит на несколько этапов: просмотр презентации, игровой момент, работа в тетради и самостоятельная работа по карточкам, беседа, работа с учебником и, конечно же, компьютерный практикум. Задания для самостоятельного выполнения и контроля составлены с учетом индивидуальных особенностей детей каждой группы. Разработка будет полезна как молодым специалистам и учителям со стажем. |
|
 Данная презентация может быть использована при освоении нового материала. Презентация отражает основные понятия, которые необходимо знать при изучении электронных таблиц. |
|
 Урок на тему «Деловая графика. Построение диаграмм» разработан для учащихся 9 классов, изучающих информатику по учебнику «Информатика и ИКТ, 9 класс» (И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русакова, Л.В. Шестакова, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний. 2010) |
|
Планирование по учебнику Босова Л.Л 9 класс |
|
Урок на тему "Оператор цикла с предусловием WHILE" разработан для учащихся 9 класса. В начале урока – повторение пройденного материала - разгадывание Кроссворда и выполнение практического задания (составление программ), получение нового материала. |
|
В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. Рабочая программа дает примерное распределение учебных часов по разделам курса с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования ИК компетентности учащихся. |
|
|
|
|