Программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального
компонента государственного стандарта общего образования по информатике и
ИКТ 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования
по информатике и ИКТ на профильном уровне (Программы для
общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель
М.Н. Бородин. — М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009), методических
рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК
Угриновича Н.Д. (Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в
основной и старшей школе. 8-11 классы: методическое пособие. —
М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008). Программа составлена на основе
авторской программы курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе Н.Д.
Угриновича.
Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой Н.Д.
Угриновича «Информатика и ИКТ», подкреплена учебником Н.Д. Угриновича
Информатика и информационные технологии: учебник для 10–11 классов.
Программа по информатике и ИКТ для 8–9 классов основной школы (далее –
Программа) составлена на основе федерального компонента государственного
образовательного стандарта основного общего образования по информатике и
ИКТ (2004 г.), примерной программы изучения дисциплины, рекомендованной
Министерством образования и науки Российской Федерации, в соответствии с
действующим в настоящее время базисным учебным планом. В ней
учитываются основные идеи и положения федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования второго поколения, а также
накопленный опыт преподавания информатики в школе.
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и ИКТ»
для 6 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы
составлена на основе авторской программы Л.Л. Босовой «Информатика и ИКТ
для 5-7 классов общеобразовательной средней школы».
Рабочая программа по информатике составлена на основе авторской
программы Матвеева Н.В и Горячева А. В. (Сборник программ
«Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.:
Баласс, 2004).
Урок разбит на несколько этапов: просмотр презентации, игровой момент, работа в тетради и самостоятельная работа по карточкам, беседа, работа с учебником и, конечно же, компьютерный практикум. Задания для самостоятельного выполнения и контроля составлены с учетом индивидуальных особенностей детей каждой группы. Разработка будет полезна как молодым специалистам и учителям со стажем.
Данная презентация может быть использована при освоении нового материала. Презентация отражает основные понятия, которые необходимо знать при изучении электронных таблиц.
Урок на тему «Деловая графика. Построение диаграмм» разработан для учащихся 9 классов, изучающих информатику по учебнику «Информатика и ИКТ, 9 класс» (И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русакова, Л.В. Шестакова, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний. 2010)
Урок на тему "Оператор цикла с предусловием WHILE" разработан для учащихся 9 класса. В начале урока – повторение пройденного материала - разгадывание Кроссворда и выполнение практического задания (составление программ), получение нового материала.
В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. Рабочая программа дает примерное распределение учебных часов по разделам курса с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования ИК компетентности учащихся.
Не секрет, что имеющиеся программе Microsoft PowerPoint шаблоны для создания презентаций не всегда соответствуют запросу. В связи с чем стоит разобраться, как сделать свой фон для презентации PowerPoint из рисунка самостоятельно, затрачивая на это минимум времени. Под рисунками в данном случае будем понимать разнообразные картинки, созданные с помощью редакторов, а также фотографии.
Данная презентация разработана для внеклассного мероприятия «Логика». Материал подобран так, что его можно использовать и в начальной школе и в 5-7 класса. Логика является важной темой, так как она включена теперь в курс математики.
Цели, создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом, способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать
Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Причин тому достаточно много и одна из них - абсолютная деилогизация общества, ликвидация института воспитания.
Что такое облачный офис? Это набор офисных приложений, расположенный в интернете на сервере компаний-поставщиков данных услуг, для доступа к которым достаточно иметь Web-браузер.
Цели урока: Дидактические: в игровой форме повторить пройденный материал по предметам профессионального цикла. Воспитательные:
приобретение учащимися навыков общения при совместной работе;
активизация их творческого мышления; усиление личностной
заинтересованности учеников; привитие ученикам навыков самообразования и
самовоспитания. Здоровьесберегающие:
способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через
физкультминутки, гимнастику для глаз, релаксацию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.