Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» предназначен для учащихся 8 класса. Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» можно использовать для закрепления материала по данной теме, а так же для проверки домашнего задания.
Дидактический материал содержит 9 вопросов тестового характера с возможностью выбора ответов. Ученику необходимо выбрать из раскрывающегося списка понятие, соответствующее определению (жёлтые ячейки). Для проверки работы необходимо нажать кнопку «Результат». После нажатия кнопки «Результат» рядом с каждым заданием появится отметка о верном или ошибочном ответе. Рядом с кнопкой «Результат» появится оценка за всю работу.
Цель урока:
• Обобщить и систематизировать представления об информации и способах ее получения из окружающего мира.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по дисциплине «Информатика» раздел «Текстовый процессор MS WORD» для студентов 1-го курса очной и заочной формы обучения высшего профессионального образования, а также старших классов общеобразовательной школы.
Цель мероприятия:
развитие логического мышления и информационной культуры учащихся,
вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, развитие навыков грамотного ответа.
Как же здорово, когда в школе есть своя газета!
Программа дополнительного образования "Издательское дело" призвана развить у ребят интерес к журналистике, а также верстке школьной газеты. За год обучения ребята освоят основные принципы издания газеты, научатся работать самостоятельно. Не менее важно и то, что эта работа сплотит учеников вокруг общей хорошей и значимой для школы цели!
Программа рассчитана на учащихся 8-11 классов.
Материал выполнен в виде практической работы. Создание движения по траектории рассматривается на примере движения поезда по карте. Лучше всего использовать на уроках в 7-8 классах.
Цель урока: Образовательная – сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений и др.); выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет. Развивающая – развитие кругозора, познавательного интереса учащихся, способности к самоанализу. Воспитательная – воспитание IT-культуры учащихся.
Материал предназначен для проведения урока информатики в 8 классе по теме "Электронная почта как средство связи" для УМК Угриновича Н.Д. Содержит конспект урока и презентацию.
На данном уроке дети знакомятся с правилами игры в "города и слова", работают в группах, развивают коммуникативные навыки, улучшают логическое мышление и память.
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе.Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.