В разделе материалов: 219 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Материал для изучения темы представлен в виде электронной презентации с возможностью отработки основных приемов работы в программе Microsoft Excel. |
|
Технологическая карта урока информатики по теме Какие бывают алгоритмы
Цель: проверить и закрепить знания об алгоритме; составлять алгоритм, приводя примеры;научить составлять алгоритмы различных видов: линейный и с ветвлением; ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением; расширить представления о графическом представлении отношений; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. |
|
Регулярные реформы в образовании характеризуются значительным интересом к личности школьника. Следствием таких трансформаций в нашем образовании является переход от процесса образования к образовательному процессу, в котором школьник учится самостоятельно выстраивать свой персональный образовательный маршрут. Проблема этого перехода заключается в сложности оценивания учебной деятельности, так как простой оценочной формы проверки знаний становится недостаточно. |
|
Увеличение объема информации в каждой отрасли знаний ставит перед образовательными системами проблему организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, без чего формирование личности на уровне требований современного социокультурного образца невозможно. Время, когда основной образовательной парадигмой была трансляция знаний от Учителя к Ученику, прошло. |
|
Урок информатики в 9 классе, интегрированный с уроком истории.
Цель урока: формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся, а именно, когнитивных действий:
− поиск информации;
− определение информации;
− оценка информации;
− интеграция;
− создание информации;
− сообщение. |
|
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестовых и контрольных работ. Итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения. |
|
Лабораторное занятие по дисциплине «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» для студентов 3 курса специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) проводится с использованием прикладной программы – планировщика MS Project. |
|
Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету. |
|
 Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» предназначен для учащихся 8 класса. Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» можно использовать для закрепления материала по данной теме, а так же для проверки домашнего задания.
Дидактический материал содержит 9 вопросов тестового характера с возможностью выбора ответов. Ученику необходимо выбрать из раскрывающегося списка понятие, соответствующее определению (жёлтые ячейки). Для проверки работы необходимо нажать кнопку «Результат». После нажатия кнопки «Результат» рядом с каждым заданием появится отметка о верном или ошибочном ответе. Рядом с кнопкой «Результат» появится оценка за всю работу. |
Разное |
Педагог: Запивалова Светлана Ивановна|
Просмотров: 1921 |
Загрузок: 139 |
Добавил: zsi |
Дата: 13.11.2014
| Комментарии (0)
|
Цели урока:
1. Образовательная: познакомить учащихся с типами алгоритмов.
2. Развивающая: научить построению ветвящихся алгоритмов.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету. |
|
 Цель урока:
• Обобщить и систематизировать представления об информации и способах ее получения из окружающего мира.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления. |
|
Цели: познакомить с алфавитным подходом к измерению информации. |
|
Цели урока: создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о его назначении его составных частей. |
|
Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по дисциплине «Информатика» раздел «Текстовый процессор MS WORD» для студентов 1-го курса очной и заочной формы обучения высшего профессионального образования, а также старших классов общеобразовательной школы. |
|
 Цель мероприятия:
развитие логического мышления и информационной культуры учащихся,
вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, развитие навыков грамотного ответа. |
|
Данный материал вполне пригоден для освоения темы "Интернет-безопасность" на уроках информатики, проведения классного часа и родительского собрания. |
|
Как же здорово, когда в школе есть своя газета!
Программа дополнительного образования "Издательское дело" призвана развить у ребят интерес к журналистике, а также верстке школьной газеты. За год обучения ребята освоят основные принципы издания газеты, научатся работать самостоятельно. Не менее важно и то, что эта работа сплотит учеников вокруг общей хорошей и значимой для школы цели!
Программа рассчитана на учащихся 8-11 классов. |
|
Материал выполнен в виде практической работы. Создание движения по траектории рассматривается на примере движения поезда по карте. Лучше всего использовать на уроках в 7-8 классах. |
|
 Это сценарий внеклассного мероприятия по Информатике и ИКТ, на тему "Кодирование информации" для 6 класса. Материал называется "Остров сокровищ" |
|
Цель урока:
Образовательная – сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений и др.); выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет.
Развивающая – развитие кругозора, познавательного интереса учащихся, способности к самоанализу.
Воспитательная – воспитание IT-культуры учащихся. |
|
|
|
|