В разделе материалов: 221 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры. |
|
выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя) |
|
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Хранение информации" |
|
В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся. |
|
Дидактический материал содержит алгоритм выполнения практической работы "Решение уравнений в электронных таблицах". В результате выполнения практической работы можно решать уравнения в среде электронных таблиц. |
Блоги |
Педагог: Загребельная Инна Владимировна|
Просмотров: 611 |
Загрузок: 20 |
Добавил: Инита |
Дата: 01.04.2020
| Комментарии (0)
|
Возможности электронных таблиц Excel |
|
Цели:
- Рассмотреть историю создания Интернета;
- Познакомиться со способами подключения к Интернету;
- Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях. |
|
В статье описывается личный опыт применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми с ОВЗ, а также возможность и целесообразность применения ИКТ на различных этапах урока. |
|
Тест по информатике 9 класс |
|
 ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ "ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ" |
|
Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мультстудия» научно-технической направленности. |
|
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с:
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
-требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным);
-основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. |
|
Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока. |
|
Метапредметный урок «Моделирование физических процессов» охватывает такие дисциплины, как физика, математика и информатика. В процессе урока учащиеся решают физическую задачу математическими методами средствами информационных технологий. При этом они применяют теоретические знания для решения прикладных практических задач. А главное оценивают практическую значимость информационных моделей, созданных средствами компьютерных технологий. Урок рекомендован для 9 класса. |
|
 Описана разработанная практическая работа для 10 классов "Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ" на макетной плате без пайки с использованием готовых наборов электронных деталей. Подробно описаны два варианта сборки. Работа особенно актуальна для профильных и инженерных классов. |
|
Итоговое тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Задачи тестирования:
1) диагностика уровня мышления учащегося
2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими операциями
3) проверка усвоения изучаемого предметного материала
4) развитие внимания, гибкости мышления и точности действий. |
|
Конспект интегрированного урока информатики-английского языка. Проведен в 8 классе при изучении темы "Системы компьютерного перевода". Использована технология "дебаты", групповые формы работы. |
|
Данная разработка была использована в качестве одного из мероприятий в неделе информатики.
Детям дается карта с отмеченными городами России. Так же раздается 15 интересных фактов о каждом городе. |
|
 Методическая разработка урока по теме: “Встраивание готовых динамических объектов на страницу сайта” по дисциплине “Web-дизайн” предназначена для студентов четвертого курса специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» в соответствии с ФГОС СПО. |
|
Цель внеклассного мероприятия: формирование интереса студентов к изучению информатики, поделиться с преподавателями своим опытом организации работы со студентами.
Задачи мероприятия:
- Сформировать положительную мотивацию обучения студентов в процессе включения их в игру;
- Развивать логическое мышление, самостоятельность, творчество;
- Вовлечь студентов в самостоятельную работу частично - поискового и исследовательского характера;
- Развивать навыки работы на персональном компьютере. |
|
|
|
|