Сегодня: 11.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Информатика

В разделе материалов: 225
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

Планирование [49] Уроки, конспекты [99]
Презентации [43] Разное [113]

В статье говорится об основных аспектах анимации
Анимация: обучение, творчество и игра

Анимация- это возможность в виде игры влиять на обучение и воспитание , творческие способности обучающихся. Анимация помогает детям работать коллективно, группами, а так же развивает отдельно взятого ребенка, его индивидуальные потребности, переживания и интересы.

Блоги | Педагог: Токмалаева Анна Владимировна| Просмотров: 465 | Загрузок: 20 | Добавил: Anna_Tokmalaeva | Дата: 05.02.2021 | Комментарии (0)

Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

 

Блоги | Педагог: Шакуро Юлия Сергеевна| Просмотров: 671 | Загрузок: 17 | Добавил: shakuro | Дата: 19.01.2021 | Комментарии (0)

Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией

Блоги | Педагог: Маркин Сергей Юрьевич| Просмотров: 735 | Загрузок: 23 | Добавил: Marksey | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/

Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216»  представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Блоги | Педагог: Щавинская Анастасия Анатольевна| Просмотров: 720 | Загрузок: 45 | Добавил: Nas8065 | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.

Блоги | Педагог: Пасенко Елена Валерьевна| Просмотров: 553 | Загрузок: 13 | Добавил: pasper22 | Дата: 02.11.2020 | Комментарии (0)

выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя)

Блоги | Педагог: Махотина Елена Владимировна| Просмотров: 504 | Загрузок: 14 | Добавил: alenka_250 | Дата: 22.10.2020 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Хранение информации"

Блоги | Педагог: Сорокина Елена Николаевна| Просмотров: 501 | Загрузок: 20 | Добавил: soelnik | Дата: 15.10.2020 | Комментарии (0)

В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.

Планирование | Педагог: Солодухина Элла Андреевна| Просмотров: 713 | Загрузок: 32 | Добавил: ellka2302 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит алгоритм выполнения практической работы "Решение уравнений в электронных таблицах". В результате выполнения практической работы можно решать уравнения в среде электронных таблиц.

Блоги | Педагог: Загребельная Инна Владимировна| Просмотров: 616 | Загрузок: 20 | Добавил: Инита | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

Возможности электронных таблиц Excel

Презентации | Педагог: Тестик Анастасия Викторовна| Просмотров: 801 | Загрузок: 18 | Добавил: nastasya-efimova | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Цели:
- Рассмотреть историю создания Интернета;
- Познакомиться со способами подключения к Интернету;
- Повторить и обобщить знания о компьютерных сетях.

Уроки, конспекты | Педагог: Тестик Анастасия Викторовна| Просмотров: 792 | Загрузок: 28 | Добавил: nastasya-efimova | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

В статье описывается личный опыт применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми с ОВЗ, а также возможность и целесообразность применения ИКТ на различных этапах урока.

Разное | Педагог: Подольская Оксана Владимировна| Просмотров: 1192 | Загрузок: 0 | Добавил: ksana-741 | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Тест по информатике 9 класс

Разное | Педагог: Кужекин Алексей Александрович| Просмотров: 816 | Загрузок: 0 | Добавил: aleksey | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ "ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ"

Презентации | Педагог: Набиева Зульфия Чахваровна| Просмотров: 911 | Загрузок: 25 | Добавил: pang2 | Дата: 13.09.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мультстудия» научно-технической направленности.

Разное | Педагог: Абдуллатипова Заира Абдулгамидовна| Просмотров: 942 | Загрузок: 27 | Добавил: Zaircka2010 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с:
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
-требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным);
-основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Планирование | Педагог: Хайрулина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 1260 | Загрузок: 102 | Добавил: hajrulina | Дата: 11.05.2019 | Комментарии (0)

Интегрированный урок информатики и математики направлен на сравнение способов решения экономических задач: решение по формулам (математика) и написание программы для решения однотипных задач (информатика). В ходе урока ученикам предлагается заполнять оценочную карту урока.

Уроки, конспекты | Педагог: Морозова Дина Александровна| Просмотров: 2260 | Загрузок: 68 | Добавил: dinazavra | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Метапредметный урок «Моделирование физических процессов» охватывает такие дисциплины, как физика, математика и информатика. В процессе урока учащиеся решают физическую задачу математическими методами средствами информационных технологий. При этом они применяют теоретические знания для решения прикладных практических задач. А главное оценивают практическую значимость информационных моделей, созданных средствами компьютерных технологий. Урок рекомендован для 9 класса.

Уроки, конспекты | Педагог: Головин Дмитрий Владимирович| Просмотров: 2022 | Загрузок: 121 | Добавил: GolovinVRN | Дата: 15.05.2018 | Комментарии (0)

Описана разработанная практическая работа для 10 классов "Сборка RS-триггера на микросхемах содержащих элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ" на макетной плате без пайки с использованием готовых наборов электронных деталей. Подробно описаны два варианта сборки. Работа особенно актуальна для профильных и инженерных классов.

Уроки, конспекты | Педагог: Михлин Борис Самуилович| Просмотров: 1481 | Загрузок: 36 | Добавил: bmichlin | Дата: 05.05.2018 | Комментарии (0)

Итоговое тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Задачи тестирования:
1) диагностика уровня мышления учащегося
2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими операциями
3) проверка усвоения изучаемого предметного материала
4) развитие внимания, гибкости мышления и точности действий.

Разное | Педагог: Евтягина Виктория Игоревна| Просмотров: 1333 | Загрузок: 38 | Добавил: evtyaginavi | Дата: 20.10.2017 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог