Данный урок позволяет познакомить с технологией создания рельефов по векторам, создающих эффект плетения в редакторе трёхмерной графики ArtCam. Здесь используются умение пользоваться редактором 3D-моделирования и знание основных элементов его интерфейса. На уроке учащиеся узнают о новом приёме создания рельефа – плетении. Этот способ позволит автоматически создавать интересные плетёные узоры на поверхности.
Спецкурс рассчитан для учащихся начальных классов. В спец курсе рассмотрены темы по следующим разделам: Информация; Компьютерная графика; Объекты и системы; Элементы логики; Алгоритмизация. Программа курса информатики «Увлекательная информатика» для 1 - 4 классов начальной школы включает четыре раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов и рекомендуемую последовательность изучения тем, требования к уровню обученности учащихся, методические рекомендации.
Цель: изучить инструменты рисования графического редактора и способы их использования на практике; изучить инструменты рисования графического редактора; способы использования инструментов на практике.
Задачи: рассмотреть правила использования инструментов Кривая, Ластик, Фигуры; научить создавать «правильные» фигуры; развивать навыки создания различных фигур в Paint; развивать творческую способность учащихся.
Урок-практикум с элементами самостоятельного изучения материала. Задачами урока являются знакомство учащихся с понятием сложной таблицы, с тегами объединения строк и столбцов, повторение процесса создания простых таблиц, обучение работе с тегами объединения строк и столбцов.
Пошаговая инструкция для преподавателей «Создание электронных тестов» предназначена для педагогических работников образовательных учреждений, ведущих практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Курс рассчитан на тех, кто владеет навыками работы в приложениях Word, Excel, PowerPoint.
Урок для учащихся 3/4 класса (первый год изучения Занимательной информатики). Данный курс проводится как внеурочная деятельность.
Урок посвящен знакомству работы со средствами оформления текстового электронного документа.
Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить.
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе примерной программы начального общего образования по информатике и ИКТ с учетом авторской программы «Информатика и ИКТ 3 класс» Бенесон Е.П., Паутова А.Г
Рабочая программа включает: Пояснительную записку, Календарно-тематический план, Критерии оценивания.
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 6 класса разработана на основе ФГОС базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в методическом пособии – Уроки информатики в 5-7 классах / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2–е изд., испр. и доп. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний учащихся о составляющих компьютера.
Задачи: Способствовать повышению эффективности изучения информатики. Проверить детальное знание строения компьютера. Воспитывать интерес к предмету.
Дорогой друг! Вот и наступил новый учебный год, ты стал третьеклассником. Тебя ждёт новое увлекательное путешествие в мир компьютеров. Предлагаю повторить строение компьютера для успешного овладения новыми знаниями. Microsoft Office PowerPoint 2010.
Аннотация. Конспект урока по дисциплине Компьютерная графика по теме "Закрепление приемов рисования в программе CorelDraw" может использоваться как в школе для учащихся старших классов, так и в среднем учебном заведении при изучении программы векторной графики CorelDraw, а конкретно инструментов рисования «художественное оформление».
В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. В настоящем пособии представлена пошаговая инструкция выполнения сложных анимационных эффектов и их использование в презентациях студентами при подготовке к учебным конференциям или к занятиям.
Цель урока:
познакомить учащихся с условной функцией;
показать примеры задачи с использованием условной функции;
показать способ работы Мастер функции при использовании условной функции.
Технологическая карта урока информатики по теме Какие бывают алгоритмы
Цель: проверить и закрепить знания об алгоритме; составлять алгоритм, приводя примеры;научить составлять алгоритмы различных видов: линейный и с ветвлением; ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением; расширить представления о графическом представлении отношений; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.