Урок для учащихся 3/4 класса (первый год изучения Занимательной информатики). Данный курс проводится как внеурочная деятельность.
Урок посвящен знакомству работы со средствами оформления текстового электронного документа.
Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить.
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе примерной программы начального общего образования по информатике и ИКТ с учетом авторской программы «Информатика и ИКТ 3 класс» Бенесон Е.П., Паутова А.Г
Рабочая программа включает: Пояснительную записку, Календарно-тематический план, Критерии оценивания.
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 6 класса разработана на основе ФГОС базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в методическом пособии – Уроки информатики в 5-7 классах / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2–е изд., испр. и доп. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний учащихся о составляющих компьютера.
Задачи: Способствовать повышению эффективности изучения информатики. Проверить детальное знание строения компьютера. Воспитывать интерес к предмету.
Дорогой друг! Вот и наступил новый учебный год, ты стал третьеклассником. Тебя ждёт новое увлекательное путешествие в мир компьютеров. Предлагаю повторить строение компьютера для успешного овладения новыми знаниями. Microsoft Office PowerPoint 2010.
Аннотация. Конспект урока по дисциплине Компьютерная графика по теме "Закрепление приемов рисования в программе CorelDraw" может использоваться как в школе для учащихся старших классов, так и в среднем учебном заведении при изучении программы векторной графики CorelDraw, а конкретно инструментов рисования «художественное оформление».
В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. В настоящем пособии представлена пошаговая инструкция выполнения сложных анимационных эффектов и их использование в презентациях студентами при подготовке к учебным конференциям или к занятиям.
Цель урока:
познакомить учащихся с условной функцией;
показать примеры задачи с использованием условной функции;
показать способ работы Мастер функции при использовании условной функции.
Технологическая карта урока информатики по теме Какие бывают алгоритмы
Цель: проверить и закрепить знания об алгоритме; составлять алгоритм, приводя примеры;научить составлять алгоритмы различных видов: линейный и с ветвлением; ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением; расширить представления о графическом представлении отношений; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Регулярные реформы в образовании характеризуются значительным интересом к личности школьника. Следствием таких трансформаций в нашем образовании является переход от процесса образования к образовательному процессу, в котором школьник учится самостоятельно выстраивать свой персональный образовательный маршрут. Проблема этого перехода заключается в сложности оценивания учебной деятельности, так как простой оценочной формы проверки знаний становится недостаточно.
Увеличение объема информации в каждой отрасли знаний ставит перед образовательными системами проблему организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, без чего формирование личности на уровне требований современного социокультурного образца невозможно. Время, когда основной образовательной парадигмой была трансляция знаний от Учителя к Ученику, прошло.
Урок информатики в 9 классе, интегрированный с уроком истории.
Цель урока: формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся, а именно, когнитивных действий:
− поиск информации;
− определение информации;
− оценка информации;
− интеграция;
− создание информации;
− сообщение.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестовых и контрольных работ. Итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.
Лабораторное занятие по дисциплине «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» для студентов 3 курса специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) проводится с использованием прикладной программы – планировщика MS Project.
Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.