Регулярные реформы в образовании характеризуются значительным интересом к личности школьника. Следствием таких трансформаций в нашем образовании является переход от процесса образования к образовательному процессу, в котором школьник учится самостоятельно выстраивать свой персональный образовательный маршрут. Проблема этого перехода заключается в сложности оценивания учебной деятельности, так как простой оценочной формы проверки знаний становится недостаточно.
Увеличение объема информации в каждой отрасли знаний ставит перед образовательными системами проблему организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, без чего формирование личности на уровне требований современного социокультурного образца невозможно. Время, когда основной образовательной парадигмой была трансляция знаний от Учителя к Ученику, прошло.
Урок информатики в 9 классе, интегрированный с уроком истории.
Цель урока: формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся, а именно, когнитивных действий:
− поиск информации;
− определение информации;
− оценка информации;
− интеграция;
− создание информации;
− сообщение.
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестовых и контрольных работ. Итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.
Лабораторное занятие по дисциплине «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» для студентов 3 курса специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) проводится с использованием прикладной программы – планировщика MS Project.
Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.
Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» предназначен для учащихся 8 класса. Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» можно использовать для закрепления материала по данной теме, а так же для проверки домашнего задания.
Дидактический материал содержит 9 вопросов тестового характера с возможностью выбора ответов. Ученику необходимо выбрать из раскрывающегося списка понятие, соответствующее определению (жёлтые ячейки). Для проверки работы необходимо нажать кнопку «Результат». После нажатия кнопки «Результат» рядом с каждым заданием появится отметка о верном или ошибочном ответе. Рядом с кнопкой «Результат» появится оценка за всю работу.
Цель урока:
• Обобщить и систематизировать представления об информации и способах ее получения из окружающего мира.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по дисциплине «Информатика» раздел «Текстовый процессор MS WORD» для студентов 1-го курса очной и заочной формы обучения высшего профессионального образования, а также старших классов общеобразовательной школы.
Цель мероприятия:
развитие логического мышления и информационной культуры учащихся,
вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, развитие навыков грамотного ответа.
Как же здорово, когда в школе есть своя газета!
Программа дополнительного образования "Издательское дело" призвана развить у ребят интерес к журналистике, а также верстке школьной газеты. За год обучения ребята освоят основные принципы издания газеты, научатся работать самостоятельно. Не менее важно и то, что эта работа сплотит учеников вокруг общей хорошей и значимой для школы цели!
Программа рассчитана на учащихся 8-11 классов.
Материал выполнен в виде практической работы. Создание движения по траектории рассматривается на примере движения поезда по карте. Лучше всего использовать на уроках в 7-8 классах.
Цель урока: Образовательная – сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений и др.); выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет. Развивающая – развитие кругозора, познавательного интереса учащихся, способности к самоанализу. Воспитательная – воспитание IT-культуры учащихся.
Материал предназначен для проведения урока информатики в 8 классе по теме "Электронная почта как средство связи" для УМК Угриновича Н.Д. Содержит конспект урока и презентацию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.