Сегодня: 27.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Информатика

В разделе материалов: 201
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »

Планирование [42] Уроки, конспекты [86]
Презентации [36] Разное [91]

Цель: учащиеся смогут вводить текст в текстовом редакторе, применяя правила ввода и редактирования

Уроки, конспекты | Педагог: Шрайманов Тагат Омирзакович| Просмотров: 3278 | Загрузок: 426 | Добавил: tagat | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Цель урока:
познакомить учащихся с условной функцией;
показать примеры задачи с использованием условной функции;
показать способ работы Мастер функции при использовании условной функции.

Презентации | Педагог: Иванова Алсу Азатовна| Просмотров: 1624 | Загрузок: 81 | Добавил: Alsu-ameli91 | Дата: 03.02.2015 | Комментарии (0)

Материал для изучения темы представлен в виде электронной презентации с возможностью отработки основных приемов работы в программе Microsoft Excel.

Уроки, конспекты | Педагог: Саитова Марина Федоровна| Просмотров: 1979 | Загрузок: 140 | Добавил: saitova | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока информатики по теме Какие бывают алгоритмы
Цель: проверить и закрепить знания об алгоритме; составлять алгоритм, приводя примеры;научить составлять алгоритмы различных видов: линейный и с ветвлением; ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением; расширить представления о графическом представлении отношений; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Уроки, конспекты | Педагог: Болгова Надежда Витальевна| Просмотров: 3649 | Загрузок: 371 | Добавил: bolgova | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Регулярные реформы в образовании характеризуются значительным интересом к личности школьника. Следствием таких трансформаций в нашем образовании является переход от процесса образования к образовательному процессу, в котором школьник учится самостоятельно выстраивать свой персональный образовательный маршрут. Проблема этого перехода заключается в сложности оценивания учебной деятельности, так как простой оценочной формы проверки знаний становится недостаточно.

Разное | Педагог: Сысоева Наталия Ивановна| Просмотров: 1960 | Загрузок: 0 | Добавил: nata_rabota | Дата: 08.01.2015 | Комментарии (1)

Увеличение объема информации в каждой отрасли знаний ставит перед образовательными системами проблему организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, без чего формирование личности на уровне требований современного социокультурного образца невозможно. Время, когда основной образовательной парадигмой была трансляция знаний от Учителя к Ученику, прошло.

Разное | Педагог: Надгорный Андрей Дмитриевич| Просмотров: 1217 | Загрузок: 0 | Добавил: nadgorn | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (0)

Урок информатики в 9 классе, интегрированный с уроком истории.
Цель урока: формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся, а именно, когнитивных действий:
− поиск информации;
− определение информации;
− оценка информации;
− интеграция;
− создание информации;
− сообщение.

Уроки, конспекты | Педагог: Агапова Марина Викторовна| Просмотров: 4572 | Загрузок: 0 | Добавил: marterent | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (1)

Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестовых и контрольных работ. Итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.

Планирование | Педагог: Краснова Айсел Мехмедовна| Просмотров: 2541 | Загрузок: 190 | Добавил: selyavi | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

Лабораторное занятие по дисциплине «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» для студентов 3 курса специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) проводится с использованием прикладной программы – планировщика MS Project.

Уроки, конспекты | Педагог: Ружанова Елена Анатольевна| Просмотров: 1962 | Загрузок: 103 | Добавил: wave359 | Дата: 05.12.2014 | Комментарии (0)

Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.

Уроки, конспекты | Педагог: Айдарханова Динара Дюсеновна| Просмотров: 3133 | Загрузок: 294 | Добавил: Aidarhanova | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» предназначен для учащихся 8 класса. Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» можно использовать для закрепления материала по данной теме, а так же для проверки домашнего задания.
Дидактический материал содержит 9 вопросов тестового характера с возможностью выбора ответов. Ученику необходимо выбрать из раскрывающегося списка понятие, соответствующее определению (жёлтые ячейки). Для проверки работы необходимо нажать кнопку «Результат». После нажатия кнопки «Результат» рядом с каждым заданием появится отметка о верном или ошибочном ответе. Рядом с кнопкой «Результат» появится оценка за всю работу.

Разное | Педагог: Запивалова Светлана Ивановна| Просмотров: 1851 | Загрузок: 139 | Добавил: zsi | Дата: 13.11.2014 | Комментарии (0)

Цели урока:
1. Образовательная: познакомить учащихся с типами алгоритмов.
2. Развивающая: научить построению ветвящихся алгоритмов.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.

Уроки, конспекты | Педагог: Айдарханова Динара Дюсеновна| Просмотров: 5632 | Загрузок: 377 | Добавил: Aidarhanova | Дата: 12.11.2014 | Комментарии (0)

Цель урока:
• Обобщить и систематизировать представления об информации и способах ее получения из окружающего мира.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.
• Познакомится с видами информации по форме ее представления.

Презентации | Педагог: Емельянова Ольга Викторовна| Просмотров: 5544 | Загрузок: 676 | Добавил: OlgaVikem | Дата: 10.11.2014 | Комментарии (1)

Цели: познакомить с алфавитным подходом к измерению информации.

Уроки, конспекты | Педагог: Алдошина Елена Анатольевна| Просмотров: 2827 | Загрузок: 184 | Добавил: e_a_aldoshina | Дата: 08.11.2014 | Комментарии (1)

Цели урока: создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о его назначении его составных частей.

Уроки, конспекты | Педагог: Айдарханова Динара| Просмотров: 2806 | Загрузок: 128 | Добавил: Aidarhanova | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по дисциплине «Информатика» раздел «Текстовый процессор MS WORD» для студентов 1-го курса очной и заочной формы обучения высшего профессионального образования, а также старших классов общеобразовательной школы.

Разное | Педагог: Лосев Александр Сергеевич| Просмотров: 1568 | Загрузок: 138 | Добавил: losevas | Дата: 05.11.2014 | Комментарии (1)

Цель мероприятия:
развитие логического мышления и информационной культуры учащихся,
вовлечение учащихся в активную практическую деятельность, развитие навыков грамотного ответа.

Презентации | Педагог: Ивченкова Людмила Петровна| Просмотров: 4354 | Загрузок: 870 | Добавил: ludmilaiv | Дата: 27.10.2014 | Комментарии (2)

Данный материал вполне пригоден для освоения темы "Интернет-безопасность" на уроках информатики, проведения классного часа и родительского собрания.

Разное | Педагог: Кутасова Ольга Васильевна| Просмотров: 1709 | Загрузок: 0 | Добавил: OlgaKutasova | Дата: 16.10.2014 | Комментарии (1)

Как же здорово, когда в школе есть своя газета!
Программа дополнительного образования "Издательское дело" призвана развить у ребят интерес к журналистике, а также верстке школьной газеты. За год обучения ребята освоят основные принципы издания газеты, научатся работать самостоятельно. Не менее важно и то, что эта работа сплотит учеников вокруг общей хорошей и значимой для школы цели!
Программа рассчитана на учащихся 8-11 классов.

Разное | Педагог: Клюжина Анна Романовна| Просмотров: 3545 | Загрузок: 266 | Добавил: neyasyt143 | Дата: 16.10.2014 | Комментарии (0)

Материал выполнен в виде практической работы. Создание движения по траектории рассматривается на примере движения поезда по карте. Лучше всего использовать на уроках в 7-8 классах.

Уроки, конспекты | Педагог: Федюнина Ирина Геннадьевна| Просмотров: 2839 | Загрузок: 189 | Добавил: Irina79 | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог