В категории материалов: 99 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету. |
|
Цели урока:
1. Образовательная: познакомить учащихся с типами алгоритмов.
2. Развивающая: научить построению ветвящихся алгоритмов.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету. |
|
Цели: познакомить с алфавитным подходом к измерению информации. |
|
Цели урока: создание условий для формирования первичного представления об устройстве компьютера, о его назначении его составных частей. |
|
Материал выполнен в виде практической работы. Создание движения по траектории рассматривается на примере движения поезда по карте. Лучше всего использовать на уроках в 7-8 классах. |
|
Цель урока:
Образовательная – сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений и др.); выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет.
Развивающая – развитие кругозора, познавательного интереса учащихся, способности к самоанализу.
Воспитательная – воспитание IT-культуры учащихся. |
|
 Материал предназначен для проведения урока информатики в 8 классе по теме "Электронная почта как средство связи" для УМК Угриновича Н.Д. Содержит конспект урока и презентацию. |
|
Системно-деятельностный подход на уроке информатики. Конспект урока. |
|
Цель урока: Знакомство с понятием информация. |
|
Занятие предназначено для закрепления понимания файловой структуры хранения информации на дисках. |
|
 На данном уроке дети знакомятся с правилами игры в "города и слова", работают в группах, развивают коммуникативные навыки, улучшают логическое мышление и память. |
|
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе.Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Информатика является наукой, которая занимается изучением информационных процессов, т.е. сбора, хранения и передачи информации, основным инструментом реализации информационных процессов является компьютер. |
|
Методическая разработка урока по теме «Обработка результатов социальных опросов и индивидуальных показателей средствами программы MS Excel» содержит задания на использование различных функций. Каждое задание содержит подробный алгоритм выполнения. На этапах урока используются различные формы контроля, объяснения и закрепления материалов. |
|
Цель: побудить учащихся взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон, обобщение и систематизация понятий, связанных с поиском информации; формирование навыков поиска информации в сети интернет. |
|
 Конспект урока «Перевод чисел в позиционных системах счисления» разработан для учителей, преподающих Информатику и ИКТ в 10-11 классе (также можно использовать на уроках информатики на первом курсе обучения в СПО). |
|
Цели урока: создать условия для повторения и контроля знаний учащихся по теме: «Информация. Информационные процессы».
|
|
Данный материал можно использовать в качестве итоговой работы за полугодие или по определенным темам. |
|
Цель урока: создание условий для актуализации изученного материала и применения знаний на практике. |
|
Разработка урока содержит план-конспект, презентацию, сопровождающие материалы |
|
|
|
|