В категории материалов: 99 Показано материалов: 81-99 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок по теме «Создание совместного веб-ресурса средствами локальной компьютерной сети» проводится в рамках раздела «Публикация мультимедиа контента в сети Интернет» профессионального модуля ПМ.02. «Хранение, передача и публикация цифровой информации». Группа, обучается на 3 курсе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» |
|
Игра «Информационный калейдоскоп» проводится в 6-х классах после изучения тем: «Двоичное кодирование числовой информации» и «Алгоритмы и исполнители». В процессе подготовки к мероприятию проведена предварительная работа в классе и дома. |
|
 Задачи урока:рассмотреть виды иллюстраций в публикациях. Научить учащихся вставлять иллюстрации в печатную публикацию. Этот материал учителя начальных классов могут использовать при организации внеурочной деятельности. |
|
Урок на тему «Кодирование числовой информации. Системы счисления» разработан для учащихся 10 классов, изучающих информатику по учебнику «Информатика и ИКТ (профильный уровень), 10 класс» (Н.Д. Угринович. Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008). |
|
 Практическое занятие на тему «Табличный процессор Excel. Построение графиков функций» рассчитано на 2 часа и разработано для учащихся, которые знакомятся с основами работы в электронных таблицах. Это занятие может быть использовано для учащихся 8-9 классов основной школы, независимо от того по какому учебнику ведётся преподавание. |
|
Урок разбит на несколько этапов: просмотр презентации, игровой момент, работа в тетради и самостоятельная работа по карточкам, беседа, работа с учебником и, конечно же, компьютерный практикум. Задания для самостоятельного выполнения и контроля составлены с учетом индивидуальных особенностей детей каждой группы. Разработка будет полезна как молодым специалистам и учителям со стажем. |
|
 Урок на тему «Деловая графика. Построение диаграмм» разработан для учащихся 9 классов, изучающих информатику по учебнику «Информатика и ИКТ, 9 класс» (И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русакова, Л.В. Шестакова, Москва, БИНОМ. Лаборатория знаний. 2010) |
|
Урок на тему "Оператор цикла с предусловием WHILE" разработан для учащихся 9 класса. В начале урока – повторение пройденного материала - разгадывание Кроссворда и выполнение практического задания (составление программ), получение нового материала. |
|
Пособие посвящено изучению технологии создания анимационной графики в программе Adobe Flash CS3. |
|
 Не секрет, что имеющиеся программе Microsoft PowerPoint шаблоны для создания презентаций не всегда соответствуют запросу. В связи с чем стоит разобраться, как сделать свой фон для презентации PowerPoint из рисунка самостоятельно, затрачивая на это минимум времени. Под рисунками в данном случае будем понимать разнообразные картинки, созданные с помощью редакторов, а также фотографии. |
|
 Данная презентация разработана для внеклассного мероприятия «Логика». Материал подобран так, что его можно использовать и в начальной школе и в 5-7 класса. Логика является важной темой, так как она включена теперь в курс математики. |
|
 Цели, создать условия для формирования представлений о решении задач табличным способом, способствовать развитию у учащихся логического и математического мышления, умения делать выводы, обобщать и конкретизировать |
|
Проблема духовно-нравственного образования сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Причин тому достаточно много и одна из них - абсолютная деилогизация общества, ликвидация института воспитания. |
|
 Цели урока: Дидактические: в игровой форме повторить пройденный материал по предметам профессионального цикла. Воспитательные:
приобретение учащимися навыков общения при совместной работе;
активизация их творческого мышления; усиление личностной
заинтересованности учеников; привитие ученикам навыков самообразования и
самовоспитания. Здоровьесберегающие:
способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через
физкультминутки, гимнастику для глаз, релаксацию. |
|
 Урок - построение математической модели в электронных таблицах рассчитан на учащихся 10 (11) классов, в совершенстве владеющих навыками работы в электронных таблицах. В состав разработки входят: описание проведения урока, презентация к уроку, файл с заданиями для раздаточного материала, файл, созданный в электронных таблицах с построенными моделями в помощь учителю. Тип урока – применение знаний на практике с использованием коммуникативных и метапредметных технологий. |
|
 Урок – лекция «Алгоритмическая структура «ветвление»» на языке Visual Basic с использованием электронной презентации рассчитан на учащихся 9-го класса. Урок разработан с использованием здоровьесберегающей технологии. В состав разработки входят: подробный конспект урока, презентационный и дидактический раздаточный материал. Для закрепления и проверки знаний проводится тестовая практическая работа с интерактивным выставлением оценки. |
|
 Урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенного по теме: «Арифметические выражения в системе программирования Gambas» рассчитан на учащихся 9-го класса. Урок-практикум разработан с использованием здоровьесберегающей технологии. В состав разработки входят: подробный конспект урока, презентационный и дидактический раздаточный материал. (Добавлена презентация, которая записана во флеш-формате с помощью программы ISpringFree). |
|
 Данная программа создана для учащихся 5 классов по темам: Древний Рим, Древний Египет и Древняя Греция
|
|
 Цель: обучающий аспект: - познакомиться с методом координат, как форма числового кодирования графической информации; - усвоить понятие: система координат; - освоить: основные приемы построения изображений в системе координат, определение координат построенного изображения |
|
|
|
|