На данном уроке рассматривается большой исторический промежуток времени развития вычислительной техники. Учащиеся должны знать основные этапы развития вычислительной техники и характеристику поколений ЭВМ.
Данный урок позволяет познакомить с технологией создания рельефов по векторам, создающих эффект плетения в редакторе трёхмерной графики ArtCam. Здесь используются умение пользоваться редактором 3D-моделирования и знание основных элементов его интерфейса. На уроке учащиеся узнают о новом приёме создания рельефа – плетении. Этот способ позволит автоматически создавать интересные плетёные узоры на поверхности.
Цель: изучить инструменты рисования графического редактора и способы их использования на практике; изучить инструменты рисования графического редактора; способы использования инструментов на практике.
Задачи: рассмотреть правила использования инструментов Кривая, Ластик, Фигуры; научить создавать «правильные» фигуры; развивать навыки создания различных фигур в Paint; развивать творческую способность учащихся.
Урок-практикум с элементами самостоятельного изучения материала. Задачами урока являются знакомство учащихся с понятием сложной таблицы, с тегами объединения строк и столбцов, повторение процесса создания простых таблиц, обучение работе с тегами объединения строк и столбцов.
Урок для учащихся 3/4 класса (первый год изучения Занимательной информатики). Данный курс проводится как внеурочная деятельность.
Урок посвящен знакомству работы со средствами оформления текстового электронного документа.
Данный урок является интегрированным (учебные предметы "Математика" и "Информатика").
Учащимся предоставляется возможность в игровой форме на конкурсной основе проверить свои знания по предметам. Учитель может оценить умение учащихся логически мыслить.
Аннотация. Конспект урока по дисциплине Компьютерная графика по теме "Закрепление приемов рисования в программе CorelDraw" может использоваться как в школе для учащихся старших классов, так и в среднем учебном заведении при изучении программы векторной графики CorelDraw, а конкретно инструментов рисования «художественное оформление».
Технологическая карта урока информатики по теме Какие бывают алгоритмы
Цель: проверить и закрепить знания об алгоритме; составлять алгоритм, приводя примеры;научить составлять алгоритмы различных видов: линейный и с ветвлением; ввести понятия текстовый и графические алгоритмы, линейны алгоритм, алгоритм с ветвлением; расширить представления о графическом представлении отношений; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Урок информатики в 9 классе, интегрированный с уроком истории.
Цель урока: формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся, а именно, когнитивных действий:
− поиск информации;
− определение информации;
− оценка информации;
− интеграция;
− создание информации;
− сообщение.
Лабораторное занятие по дисциплине «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» для студентов 3 курса специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) проводится с использованием прикладной программы – планировщика MS Project.
Цель урока:
1. Образовательная: Изучить способы работы с формой и компонентами, их основные свойства и методы.
2. Развивающая: научить добавлять и удалять форму из проекта, изменять ее свойства.
3. Воспитывающая: Способствовать формированию познавательного интереса к предмету.
Материал выполнен в виде практической работы. Создание движения по траектории рассматривается на примере движения поезда по карте. Лучше всего использовать на уроках в 7-8 классах.
Цель урока: Образовательная – сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений и др.); выработать умения оперирования с данным сервисом Интернет. Развивающая – развитие кругозора, познавательного интереса учащихся, способности к самоанализу. Воспитательная – воспитание IT-культуры учащихся.
Материал предназначен для проведения урока информатики в 8 классе по теме "Электронная почта как средство связи" для УМК Угриновича Н.Д. Содержит конспект урока и презентацию.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.