В категории материалов: 162 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями. |
|
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 470 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 18.06.2014 № 32767) с учетом обоснования вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденного методическим советом ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум», протокол от 01.03.2022 № 5 |
|
Урок предназначен для детей 2 класса (6-7) лет. Цель: активизировать конструкцию типа "The ballerina is on the table", лексику игрушки и предлоги места. |
|
Каждый человек хочет дать своему ребенку качественное образование, но как определить уровень обучения? Требования образовательного стандарта включают в себя строгие установленные сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом всевозможных форм обучения и образовательных технологий, что помогает воспитывать личность, способной к самоопределению, коммуникации, обладающей конструктивным интеллектом, критическим мышлением, креативностью и социальной ответственность за судьбу страны. |
|
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме: “ Days to remember!” |
Блоги |
Педагог: Керышева Юлия Дмитриевна|
Просмотров: 281 |
Загрузок: 9 |
Добавил: ЮлияК |
Дата: 06.09.2022
| Комментарии (0)
|
 В статье рассматривается практическое применение смешанного обучения, а именно «Ротация станций» на уроках английского языка для учащихся 5 классов. Раскрываются плюсы и минусы данной технологии.
Ключевые слова: смешанное обучение, ротация станций, дистанционное обучение, традиционное обучение, разработка урока |
|
 В материале представлена дидактическая игра на английском языке "Крестики-нолики", которая трансформирована под задачи занятия детей старшего и среднего дошкольного возраста. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение речевой разминки в форме диалога. В публикации дается практический пример, как игра решает вопрос закрепления знаний темы "Предлоги места". |
Блоги |
Педагог: Романюк Екатерина Александровна|
Просмотров: 638 |
Загрузок: 19 |
Добавил: yolka87 |
Дата: 26.07.2022
| Комментарии (0)
|
Проектная деятельность как фактор развития творческого потенциала учащихся. |
|
Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе. |
|
В статье рассказывается об различных формах работы при обучении чтения.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности. |
|
В настоящее время очень важно научиться преодолевать возникающие при взаимодействии разных культур трудности, обусловленные своеобразием исторического, политического и культурного развития. Именно поэтому основной целью обучения иностранным языкам в современной школе является развитие личности ученика, способного участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в иноязычной деятельности. Эта цель раскрывается в единстве взаимосвязанных компонентов: развивающего, практическо - образовательного и воспитывающего обучения. Нашей основной задачей как учителей мы считаем целостное формирование личности ребенка именно на этих принципах.
|
|
Разработка урока татарского языка на тему "Татарстан". Обобщение пройденного матариала |
|
Тема: Дуҫлыҡ ҡәҙере
Маҡсат: 1) Дуҫлыҡ темаһын ҡабатлау,;
2) Һөйләү телмәрен үҫтереү, һүҙлек байлығын арттырыу;
3) Уҡыусылар араһында дуҫлыҡ хисе тәрбиәләү.
Бурыстар:
Белем биреү бурыстары
• Уҡыусыларҙы хатаһыҙ эшләргә өйрәтеү;
• Универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу;
• Башҡорт теленең үҙенсәлекле өндәрен дөрөҫ әйтергә өйрәтеү.
|
|
 Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@». |
|
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
|
|
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка. |
|
В статье описано понятие мониторинга планируемых результатов, перечислены виды мониторингов, используемые в школе на уроках иностранного языка. Материал содержит информацию о структурных компонентах мониторинга, формах проводимого в школе мониторинга. В выводе указана значимость проведения мониторинга в работе педагога. |
|
 Презентация по немецкому языку |
|
 Кроссворд по английскому для 5 класса на повторение лексики по теме Colors |
|
Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим. |
Блоги |
Педагог: Дьячкова Ксения Любомировна|
Просмотров: 411 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Dejna |
Дата: 27.01.2022
| Комментарии (0)
|
|
|
|