В этот критичный для всего человечества период, можно предположить, что диктуемые Западной Цивилизацией законы давно уже не работают, а точнее сам Западный Мир эти самые законы дискредитировал, нарушив свои же собственные правила «игры».
Обучающие: познакомить учащихся с основами семейного права, сформировать представление о правах и обязанностях супругов, родителей и детей, конкретизировать имеющиеся представления о порядке и условиях заключения и расторжения брака, довести до учащихся специфику юридического понимания семьи и значимость правового понимания семьи, и значимость правового регулирования семейных отношений.
Развивающие: продолжить формирование умений учащихся при работе с источниками, формировать навыки и умения применения теоретических знаний в практических ситуациях, коммуникативные навыки общения при работе в группе, умение анализировать, делать выводы, работать со схемами.
Воспитательные: воспитывать определенную позицию по отношению к семейной жизни, семейным отношениям, нравственное воспитание, уважительное отношение к нормам семейного права, формирование ответственного отношения к ценностям семьи, к роли и значению семьи в современном обществе.
В статье рассматривается важность правового воспитания школьников в формировании правовой культуры общества в целом. Правовое воспитание способствует поддержанию законности, правопорядка и стабильности в государстве, развивает правовое сознание отдельного человека, что благотворно влияет на уровень правовой культуры всего общества. Одной из главных задач правового воспитания обучающихся общеобразовательных организаций является формирование правовой грамотности, повышение уровня правосознания и правовой культуры. Автор делится опытом работы общеобразовательной организации в реализации задач правового воспитания.
В статье автор рассматривает наиболее важные вопросы, касающиеся семейных отношений и приобщения подростков к семейным ценностям.
Автор статьи, используя собственные практические наработки и опираясь на опыт преподавания курса "«Основы духовно- нравственной культуры народов России» в школе, раскрывает оптимальные формы работы с учениками на уроках. Наиболее интересными приемами работы, с точки зрения автора, по теме «Семья - хранитель духовных ценностей», являются приемы критического мышления: «Толстые и тонкие вопросы», «Облако слов», «Кластер», «Групповое обсуждение», которые успешно позволяют формировать у школьников универсальные учебные действия, а также собственную нравственную позицию на роль семьи в жизни человека. Применение метода дискуссии предоставляет ученикам возможность мыслить, решать проблемные ситуации, имеющие отношение к семейной жизни. Эффективным методом внутреннего контроля на уроке являются: «Метод пяти пальцев», «Незаконченное предложение». Они помогают ученикам самостоятельно оценить свое состояние, эмоции, осмыслить и понять социальную значимость семьи.
Данная статья адресована специалистам и работникам в сфере образования, участвующим в совместной деятельности, направленной на духовно – нравственное развитие и воспитание детей и молодежи, а также всем, интересующимся данной темой.
-Курс, предмет: финансовая грамотность, обществознание
-Аудитория: учащиеся 8-9 классов
Авторство продукта: данный продукт является авторским, оригинальным. Замысел его создания был в том, чтобы разнообразить формы работы с учащимися, опираясь на эмоциональный акцент. Телеграмм-бот может быть использован неоднократно, если менять содержание и количество вопросов.
В работе рассматривается вопрос актуальности развития критического мышления обучающихся на уроках истории. Одной из целевых установок ФГОС ООО и СОО является развитие у учащихся исторического мышления, т.е. способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии оценки исторических событий и личностей, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории. Добиваться поставленных целей позволяет работа по формированию критического мышления обучающихся.
Великая Отечественная война_Работаем с документами. ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Дивизия была на правом фланге, на северном плече. Характерно сражение тем, что была организована стратегическая оборона. Немцев измотали так, что они вынуждены были остановиться. Они остановились, а наши сделали контрнаступление. Оно началось с сильнейшей артиллерийской контрподготовки. Там было сосредоточено очень большое количество артиллерии, танков, минометов, авиации. Помню, когда наши уже прорвались. Противник отступал, все наши силы били ему по пяткам. Особенно характерны действия штурмовой авиации. Штурмовики ИЛ-2 были вооружены реактивными снарядами (малыми «Катюшами»). Штурмовку вели волнами. Первая волна прошла, полминуты — вторая волна, третья! Приятно было наблюдать!»
Разработка урока для 5 класс Искусство Древнего Египта. Цель урока:
Сформировать образное представление об уникальности и о высоких художественных достоинствах искусства Древнего Египта.
Применение метода проекта на уроках истории и обществознания. Работа включает теоретическую и практическую часть.
Современные изменения в обществе требуют развития новых методов образования и педагогических подходов, направленных на индивидуальное развитие личности, стимулирование творческой инициативы, формирование навыков самостоятельной навигации в информационных пространствах, а также приобретение у учащихся универсальных умений постановки и решения задач для успешного преодоления профессиональных, самоопределенческих и повседневных ситуаций. Важным является формирование подлинно свободной личности, способной к самостоятельному мышлению, активному приобретению и применению знаний, тщательному обдумыванию решений и четкому планированию действий.
Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения.
Обобщение педагогического опыта. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов.
В данной статье рассматривается опыт работы с заданиями ЕГЭ по истории, требующими развернутого ответа. В материале статьи содержится не только характеристика заданий, но и представлены практические рекомендации по подготовке к выполнению этих заданий. Рекомендации будут полезны как преподавателям, так и ученикам. В конце статьи приведены примеры ыполнения заданий.
Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса социально-экономического профиля предназначена учителям, ведущим обществознание по учебнику «Обществознание: 10 класс: учебник общеобразовательных учреждений: профильный уровень: / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]
Исторический диктант для учащихся 6 класса
1. Что такое джихад (духовное усилие самосовершенствования, военное усилие в борьбе с язычниками.
2. На какие два направления разделилось масульманство (сунниты, шииты)
Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности.
Проверочная работа для учащихся 7 класса Часть I. Укажите верный ответ. 1. Португальский мореплаватель, который первым нашел путь из Европы в Индию А) Б. Диаш Б) Васко да Гама В) Ф.Магеллан 2. Первооткрыватель мыса Доброй Надежды: А) Франциско Писарро Б) Ф.Дрейк В) Бартоломеу Диаш
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.