В категории материалов: 139 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Великая Отечественная война_Работаем с документами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ
А) «Дивизия была на правом фланге, на северном плече. Характерно сражение тем, что была организована стратегическая оборона. Немцев измотали так, что они вынуждены были остановиться. Они остановились, а наши сделали контрнаступление. Оно началось с сильнейшей артиллерийской контрподготовки. Там было сосредоточено очень большое количество артиллерии, танков, минометов, авиации. Помню, когда наши уже прорвались. Противник отступал, все наши силы били ему по пяткам. Особенно характерны действия штурмовой авиации. Штурмовики ИЛ-2 были вооружены реактивными снарядами (малыми «Катюшами»). Штурмовку вели волнами. Первая волна прошла, полминуты — вторая волна, третья! Приятно было наблюдать!» |
|
Разработка урока для 5 класс Искусство Древнего Египта.
Цель урока:
Сформировать образное представление об уникальности и о высоких художественных достоинствах искусства Древнего Египта. |
|
Применение метода проекта на уроках истории и обществознания. Работа включает теоретическую и практическую часть.
Современные изменения в обществе требуют развития новых методов образования и педагогических подходов, направленных на индивидуальное развитие личности, стимулирование творческой инициативы, формирование навыков самостоятельной навигации в информационных пространствах, а также приобретение у учащихся универсальных умений постановки и решения задач для успешного преодоления профессиональных, самоопределенческих и повседневных ситуаций. Важным является формирование подлинно свободной личности, способной к самостоятельному мышлению, активному приобретению и применению знаний, тщательному обдумыванию решений и четкому планированию действий. |
|
Методика обучения истории – педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения истории. Исследует закономерности обучения истории в целях повышения его эффективности и качества.
Предмет методики – история как школьная дисциплина, процесс обучения истории.
Основные компоненты – цели обучения, содержание и структура.
Дает ответы на вопросы чему учить, зачем учить и как учить. Задачи: научно-методическая организация учебного процесса, организация учебной деятельности учащегося, результаты обучения. |
|
 Цели: ознакомиться с древними легендами, фактами истории, узнать, где находились древние города.
Задачи: узнать для себя новый интересный материал. |
|
Обобщение педагогического опыта.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. |
|
В данной статье рассматривается опыт работы с заданиями ЕГЭ по истории, требующими развернутого ответа. В материале статьи содержится не только характеристика заданий, но и представлены практические рекомендации по подготовке к выполнению этих заданий. Рекомендации будут полезны как преподавателям, так и ученикам. В конце статьи приведены примеры ыполнения заданий. |
Блоги |
Педагог: Шаренков Никита Геннадьевич|
Просмотров: 508 |
Загрузок: 20 |
Добавил: Lepid3 |
Дата: 16.07.2023
| Комментарии (0)
|
 Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса социально-экономического профиля предназначена учителям, ведущим обществознание по учебнику «Обществознание: 10 класс: учебник общеобразовательных учреждений: профильный уровень: / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.] |
|
 Исторический диктант для учащихся 6 класса
1. Что такое джихад (духовное усилие самосовершенствования, военное усилие в борьбе с язычниками.
2. На какие два направления разделилось масульманство (сунниты, шииты) |
|
 Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности. |
|
Проверочная работа для учащихся 7 класса
Часть I.
Укажите верный ответ.
1. Португальский мореплаватель, который первым нашел путь из Европы в Индию
А) Б. Диаш Б) Васко да Гама В) Ф.Магеллан
2. Первооткрыватель мыса Доброй Надежды:
А) Франциско Писарро Б) Ф.Дрейк В) Бартоломеу Диаш |
|
Мнемотехника – одна из технологий, которая способна помочь ученику и учителю. Благодаря ей школьник не просто слушает материал, а усваивает информацию, расширяя границы восприятия. Данная технология делает информацию намного интереснее и ярче, поэтому запомнить её будет куда проще, чем сухой материал. Запоминание происходит благодаря ярким ассоциациям, так как у школьника начинает работать эмоционально-образная память. |
|
 Презентация по истории Кыргызстана на тему "Енисейские кыргызы" для 5 класса. |
|
Конспект урока "Битва за Сталинград". Материал может быть использован для классного часа.
Введение.
Есть исторические даты, которые мы не имеем права не помнить – такой датой является 9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. 1418 дней и ночей советский народ самоотверженно шел к этому дню. Особое место среди них занимает 2 февраля 1943 года.
Что произошло в этот день?
80 лет назад, 2 февраля 1943 года победой советских войск завершилась Сталинградская битва. |
|
Исследовательская работа
Курская битва-коренной перелом в Великой Отечественной войне |
|
Опыт работы педагога по изучению с ребятами истории родного города во внеурочной деятельности через игру. Описание использования эффективных инструментов при изучении истории родного города. |
|
Автор делится опытом организации работы учеников по анализу сообщений, имеющей целью развитие критического мышления. |
|
 Урок по обществознанию.
Форма урока: урок открытия новых знаний.
Цель: сформировать представление учащихся о правовом государстве, научиться выделять его признаки; познакомиться с принципом разделения властей.
Методические приемы: исследовательский, эвристический, приемы критического мышления. |
|
Заявленная тема не теряет своей актуальности на уроках, т.к. научность преподаваемых научных областей (социальной философии, политологии, экономики, политологии и правоведения) на уроках обществознания реализуется, в первую очередь, через специфический понятийный аппарат.
Ребята начинают знакомиться и изучать понятия и термины буквально с первых уроков.
Преподавание курса обществознания идет концентрическим способом и, таким образом, из года в год происходит закрепление и расширение знаний изученных ранее терминов. Так, например, термин «общество» мы первоначально вводим в самом доступном для понимания шестиклассников виде (жители одной страны). А в старших классах дети владеют уже значительным багажом знаний и могут сформулировать уже пять-шесть определений этого термина с точки зрения философии, социологии и истории. |
|
Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования. |
|
|
|
|