Мнемотехника – одна из технологий, которая способна помочь ученику и учителю. Благодаря ей школьник не просто слушает материал, а усваивает информацию, расширяя границы восприятия. Данная технология делает информацию намного интереснее и ярче, поэтому запомнить её будет куда проще, чем сухой материал. Запоминание происходит благодаря ярким ассоциациям, так как у школьника начинает работать эмоционально-образная память.
Конспект урока "Битва за Сталинград". Материал может быть использован для классного часа. Введение. Есть исторические даты, которые мы не имеем права не помнить – такой датой является 9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. 1418 дней и ночей советский народ самоотверженно шел к этому дню. Особое место среди них занимает 2 февраля 1943 года. Что произошло в этот день? 80 лет назад, 2 февраля 1943 года победой советских войск завершилась Сталинградская битва.
Опыт работы педагога по изучению с ребятами истории родного города во внеурочной деятельности через игру. Описание использования эффективных инструментов при изучении истории родного города.
Урок по обществознанию. Форма урока: урок открытия новых знаний. Цель: сформировать представление учащихся о правовом государстве, научиться выделять его признаки; познакомиться с принципом разделения властей. Методические приемы: исследовательский, эвристический, приемы критического мышления.
Заявленная тема не теряет своей актуальности на уроках, т.к. научность преподаваемых научных областей (социальной философии, политологии, экономики, политологии и правоведения) на уроках обществознания реализуется, в первую очередь, через специфический понятийный аппарат.
Ребята начинают знакомиться и изучать понятия и термины буквально с первых уроков.
Преподавание курса обществознания идет концентрическим способом и, таким образом, из года в год происходит закрепление и расширение знаний изученных ранее терминов. Так, например, термин «общество» мы первоначально вводим в самом доступном для понимания шестиклассников виде (жители одной страны). А в старших классах дети владеют уже значительным багажом знаний и могут сформулировать уже пять-шесть определений этого термина с точки зрения философии, социологии и истории.
Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования.
Мероприятие посвящено Дню Победы. Рассчитано на 9-11 классы. У времени есть своя память - история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Память эта должна жить в веках - в воспоминаниях на пожелтевших страницах письма, в переписанных рассказах очевидцев, в военных песнях…. Память, которая не даст забыть… Память, которую не предают, которую помнят дети и взрослые всегда, во все времена и во все эпохи. Очень важно, нам - нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945гг.
Введение
Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.
Статья посвящена проблеме образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи – аргументировать дистанционное обучение как новейшую форму обучения.
Материал представляет собой рассказ о Святом князе Василько Ростовском. Использовать можно для урока ОРКСЭ (модуль ОПК) или для классных часов, уроков истории, окружающего мира при изучении темы «Святые земли Русской».
Игра рекомендована для обучающихся 1 курсов начального и среднего профессионального образования, изучающих историю Отечества с древнейших времен и до конца 19 века.
Данная статья демонстрирует задания для развития функциональной грамотности школьников при изучении истории и позволит направить внимание школьников на развитие навыков сравнительного анализа при классификации исторических процессов.
Сценарий состоит из вступительной части и викторины по истории Удмуртской Республики.
Цель - формирование у студентов чувства патриотизма, уважения к национальному искусству, любви к родному; пополнение знаний обучающихся об особенностях природы, культуры, традициях удмуртского края.
Сценарий мероприятия, посвященного Дню Государственности Удмуртии. Состоит из вступительной части и викторины.
Цели:
- повышение интереса к истории родного края;
- создание условий для развития творческих способностей студентов, воспитания
ответственности, самостоятельности, чувства гордости за свою малую Родину;
- формирование интереса к культуре и истории Удмуртии.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.