Внеклассное мероприятие предназначено для мальчиков 5-6 классов, которое лучше провести перед 23 февраля. Мероприятие носит развлекательно - познавательный характер, т.к. помимо конкурсов,в нем есть и общая информация о рыцарях, помещенная на слайдах презентации, которая сопровождает весь конкурс.
Объектом проводимого мероприятия служит ЗАОр "НП «Конфил" – одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности города Волгограда. Данная тема будет интересна учащимся тем, что уже зная заочно фабрику «Конфил», специфику её производства, дети также смогут познакомиться с информацией, которая им была ещё неизвестна, но тем не менее будет им интересна, расширит их кругозор, вызовет в них чувство гордости и патриотизма за город и весь край, в котором они живут.
Планирование воспитательной работы в 5 – 11 классах осуществляется с учетом характеристики коллектива, сложившихся в нем взаимоотношений, традиций, интересов. Большое внимание уделяется инициативе учащихся в планировании и самостоятельности в проведении мероприятий.
План воспитательной работы представлен по блокам - направлениям, красочно оформлен иллюстрациями и подкреплен мудрыми мыслями великих людей по каждому направлению.
Разработан сценарий проведения акции «Мы строим свое будущее». Для проведения акции была выбрана необычная форма проведения «Живая газета», которая совместила в себе и ролевые игры, и театрализованные представления, и мультимедийные презентации.
Трудовое и профессиональное воспитание младших школьников через формирование жизненных компетентностей. Знакомство с профессией переплетчика. Развитие трудовых навыков. Воспитание бережного отношения и любви к книге, уважение к людям труда.
Праздник осени для детей 3-4 класса,направленный на обобщение знаний детей об осенних изменениях. Действующие лица: ведущая, Кикимора Бесцветная, Баба-Яга, Осень. Данное мероприятие можно провести как в актовом зале школы, так и в классе.
Здоровьесберегающие технологии в процессе воспитания: - создание благоприятной психолого-педагогической среды дома и в школе (уроке); - формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни; - овладение способами культурного самоопределения, самореализации
Рост числа ВИЧ-инфицированных- это социально-значимая проблема и справиться с ней можно только создав у всех членов общества правильное представление о заболевании и особенностях его профилактики и адекватное отношение к ВИЧ-позитивным членам общества. Добиться этого позволяет метод тренинга, используя который можно помочь аудитории любого возраста и социальной характеристики получить информацию активным способом и достигнуть глубокого понимания проблемы и путей ее решения.
Презентация может быть использована во внеклассной работе по краеведению, для развития стремления обучающихся к занятиям спортом и пропаганде здорового образа жизни.
Сценарий составлен для укрепления дружбы между разными народами. Внеклассное мероприятие для классных руководителей,учителей музыки. Воспитание любви и интереса к своему народу, к народам ,проживающим рядом с нами. Проводится в форме конкурса
Классный час знакомит обучающихся с историей возникновения родного города Протвино.
Цель: Рассказать об истории родного города
Задачи:
Развивающая: развивать у детей речь, кругозор, память, внимание.
Воспитательная: воспитание интереса и желания больше узнать о родном городе.
Программа посвящена детям старшего школьного возраста с ОВЗ для развития мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления, художественного вкуса, обучающихся на базе КГГС(К)ОУ Ачинская общеобразовательная коррекционная школа-интернат 1 вида. Программа рассчитана на год обучения.
Цель программы - раскрытие творческого потенциала каждого ребенка средствами художественного труда через развитие собственных возможностей и способностей.
Другое |
Педагог: Александрова Анна Алексеевна|
Просмотров: 1951 |
Загрузок: 114 |
Добавил: sneginka |
Дата: 24.08.2014
| Комментарии (0)
Актуальность данной темы в том, что слабая продуктивность памяти наших школьников объясняется разными причинами. Как правило, плохое запоминание наблюдается у школьников, которые часто пропускают занятия, не систематически выполняют учебные задания, не владеют приёмами запоминания. Как показывают исследования, при соответствующей работе процессы запоминания и воспроизведения у них значительно улучшаются.
Другое |
Педагог: Базина Елена Анатольевна|
Просмотров: 5467 |
Загрузок: 123 |
Добавил: Bazina |
Дата: 19.08.2014
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.