В разделе материалов: 551 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 27 28 » |
Рабочая программа ИЗО УМК "Перспектива" 4 класс Шпикалова Т. Я.. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. |
|
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. |
|
Рабочая программа "МАТЕМАТИКА" УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Дорофеев Г.В, Миракова Т.Н. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. |
|
Рабочая программа Литературное чтение УМК "ПЕРСПЕКТИВА"4 класс Авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях. |
|
Жизненная позиция классного руководителя |
|
Интеллектуальная игра по мотивам телевизионной программы "Звездный час". Может быть использована как самостоятельное мероприятие для учащихся 5-7 классов, так и в качестве составной части классных часов. |
|
Интеллектуальная игра по мотивам телевизионной программы "Звездный час". Может быть использована как самостоятельное мероприятие для учащихся 5-7 классов, так и в качестве составной части классных часов. |
|
Цели:
1) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его внутренних способностей;
2) побуждать девочек к творческой деятельности по созиданию себя и окружающего пространства;
3) формировать у учащихся устойчивый интерес к занятиям физической культурой;
4) содействовать сплочению коллектива класса. |
|
Данная разработка посвящена формированию нравственных качеств личности младших школьников. |
|
А.С. Макаренко писал: «Воспитательная работа - есть прежде всего работа организатора». Во главе такой работы всегда был и остается классный руководитель. В данной статье автор раскрывает роль классного руководителя в образовательно-воспитательном процессе, знакомит с особенностями формирования личностной культуры младших школьников |
|
Маша и Витя перед новым годом попадают в лес к пиратам в руки. Ребят спасает Дед мороз |
|
План содержит основные разделы и направления воспитательной работы |
|
 Материал представлен презентацией и прилагаемыми к ней вопросами. Учащимся предстоит поразмышлять на такие темы, как важность учебы, способность противостоять вредным привычкам, последствия употребления наркотиков, алкоголя. Кроме того, в беседе затрагиваются вопросы легкомысленного и безответственного поведения, влекущего за собой БППП, СПИД, бесплодие и т.д. Учащимся рассказывается о негативном влиянии на психику различных сект и субкультур. |
|
 Внеклассное мероприятие предназначено для мальчиков 5-6 классов, которое лучше провести перед 23 февраля. Мероприятие носит развлекательно - познавательный характер, т.к. помимо конкурсов,в нем есть и общая информация о рыцарях, помещенная на слайдах презентации, которая сопровождает весь конкурс. |
|
Объектом проводимого мероприятия служит ЗАОр "НП «Конфил" – одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности города Волгограда. Данная тема будет интересна учащимся тем, что уже зная заочно фабрику «Конфил», специфику её производства, дети также смогут познакомиться с информацией, которая им была ещё неизвестна, но тем не менее будет им интересна, расширит их кругозор, вызовет в них чувство гордости и патриотизма за город и весь край, в котором они живут. |
|
Планирование воспитательной работы в 5 – 11 классах осуществляется с учетом характеристики коллектива, сложившихся в нем взаимоотношений, традиций, интересов. Большое внимание уделяется инициативе учащихся в планировании и самостоятельности в проведении мероприятий. |
|
План воспитательной работы представлен по блокам - направлениям, красочно оформлен иллюстрациями и подкреплен мудрыми мыслями великих людей по каждому направлению. |
|
Преодоление социально психологических барьеров в инклюзивном образовании. |
|
Разработан сценарий проведения акции «Мы строим свое будущее». Для проведения акции была выбрана необычная форма проведения «Живая газета», которая совместила в себе и ролевые игры, и театрализованные представления, и мультимедийные презентации. |
|
Трудовое и профессиональное воспитание младших школьников через формирование жизненных компетентностей. Знакомство с профессией переплетчика. Развитие трудовых навыков. Воспитание бережного отношения и любви к книге, уважение к людям труда. |
|
|
|
|