Классный час для юношей и девушек 14-18 лет проходит в стихотворной форме. Идет последовательное чтение стихов, отрывков стихотворений, исполнение песен. При этом раскрываются вопросы темы, решаются цели и задачи.
Рабочая программа ИЗО УМК "Перспектива" 4 класс Шпикалова Т. Я.. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа "МАТЕМАТИКА" УМК "ПЕРСПЕКТИВА" 4 класс. Авторы: Дорофеев Г.В, Миракова Т.Н. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Рабочая программа Литературное чтение УМК "ПЕРСПЕКТИВА"4 класс Авторы: Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования Рекомендована Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.
Интеллектуальная игра по мотивам телевизионной программы "Звездный час". Может быть использована как самостоятельное мероприятие для учащихся 5-7 классов, так и в качестве составной части классных часов.
Интеллектуальная игра по мотивам телевизионной программы "Звездный час". Может быть использована как самостоятельное мероприятие для учащихся 5-7 классов, так и в качестве составной части классных часов.
Цели:
1) способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его внутренних способностей;
2) побуждать девочек к творческой деятельности по созиданию себя и окружающего пространства;
3) формировать у учащихся устойчивый интерес к занятиям физической культурой;
4) содействовать сплочению коллектива класса.
А.С. Макаренко писал: «Воспитательная работа - есть прежде всего работа организатора». Во главе такой работы всегда был и остается классный руководитель. В данной статье автор раскрывает роль классного руководителя в образовательно-воспитательном процессе, знакомит с особенностями формирования личностной культуры младших школьников
Материал представлен презентацией и прилагаемыми к ней вопросами. Учащимся предстоит поразмышлять на такие темы, как важность учебы, способность противостоять вредным привычкам, последствия употребления наркотиков, алкоголя. Кроме того, в беседе затрагиваются вопросы легкомысленного и безответственного поведения, влекущего за собой БППП, СПИД, бесплодие и т.д. Учащимся рассказывается о негативном влиянии на психику различных сект и субкультур.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.