-усвоить первичные представления о величинах, как о свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат измерения выразить числом. Длина как величина. -продолжить закрепление представлений уч-ся о единице измерения длины-сантиметр -способ измерения длин отрезков -правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. -продолжить закрепление вычислительных навыков в пределах 100
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и программы УМК « Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа ХХIвека»- М.: Вентана- Граф,2013.
Математика – это очень важная наука, с
которой каждый человек ежедневно встречается в своей жизни. Поэтому на
уроках математики учитель должен развивать у детей интерес к данному
предмету. А развивать познавательный интерес к математике на уроках
можно с помощью различных видов устного счёта, которому необходимо
уделять 5 – 10 минут на каждом уроке, чтобы достичь правильности,
беглости устных вычислений.
Игра "Умники и умницы" - внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, обучающихся в малокомплектной школе. Основана по принципу интеллектуальной игры "Умники и умницы" 1-го канала ОРТ. Можно использовать как совместный классный час, при проведении предметной недели, как тренировочные задания при подготовке детей к олимпиаде.
Сравни выражения (записывая выражения ниже столбиком). Учитель распечатывает лист для каждого ученика. На листе предлагается 7 вариантов. Эти задания для отработки (или повторения) умений записывать и находить значение столбиком. С 1 по 5 вариант учитель раздаёт детям, а вариант № 6 и 7 дополнительно, кто делает быстро или для работы над ошибками.
Урок по данной теме в традиционной форме реально был проведён 4 октября с учащимися 4 «Д» класса (итоговая работа по курсу «Особенности изучения математики младшими школьниками», Педагогический университет «Первое сентября»). Ответы и высказывания учеников сохранены в неизменном виде. После обучения на курсах попробовала переделать его с использованием ТРКМЧП (приемы «Корзина идей», составление алгоритма, «Мишень»)
Материал предназначен для проверки знания таблицы умножения учащимися 3 класса. Разработка представлена в виде индивидуальных карточек. Их можно использовать на этапе закрепления и проверки знаний.
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся во 2 классе. Материал затрагивает все изученные за год темы. Задания можно использовать как индивидуальный бланк ответов.
Предлагаемый тест проверяет не только предметные знания, умения, навыки, но и сформированность общеучебных умений: внимательно читать текст задания, соотносить условие с требованием, анализировать, сравнивать, обобщать.
Цели урока: 1. Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). 2. Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». 3. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.