Сегодня: 03.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Математика 1,2,3,4 класс

В категории материалов: 104
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [75] Уроки, конспекты [219]
Математика 1,2,3,4 класс [104] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [100]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [104] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [67]
Контрольные работы, тесты [68] Презентации [118]
Наглядные пособия, плакаты [16] Разное [166]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 758 | Загрузок: 21 | Добавил: inna100 | Дата: 04.10.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.

Блоги | Педагог: Фатеева Юлия Викторовна| Просмотров: 589 | Загрузок: 15 | Добавил: yulyafateeva83 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

Задача такого этапа урока как актуализация знаний состоит в том, чтобы подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки. Этому материалу и посвящена моя статья.

Блоги | Педагог: Борисова Светлана Александровна| Просмотров: 1335 | Загрузок: 40 | Добавил: borisovasa | Дата: 20.06.2022 | Комментарии (0)

Данный тренажёр является электронным дидактическим пособием для отработки навыков преобразования величин по математике в 4 классе.

Блоги | Педагог: Москаленко Ирина Станиславовна| Просмотров: 2160 | Загрузок: 142 | Добавил: Москаленко | Дата: 20.06.2022 | Комментарии (0)

Ознакомиться с проблемами при выставлении оценок и выдачи домашнего задания.
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Блоги | Педагог: Шуняева Оксана Александровна| Просмотров: 460 | Загрузок: 12 | Добавил: Oksi_Oksi | Дата: 15.06.2022 | Комментарии (0)

Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков.

Блоги | Педагог: Халяпина Светлана Сергеевна| Просмотров: 330 | Загрузок: 5 | Добавил: 123jk890 | Дата: 14.06.2022 | Комментарии (0)

Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников

Блоги | Педагог: Капогузова Елизавета Александровна| Просмотров: 475 | Загрузок: 9 | Добавил: ifdhbsdzuibui3235t357y56u | Дата: 13.06.2022 | Комментарии (0)

Реферат.
Работа с учебной книгой – важнейшее умение самообразования, которым в совершенстве должен овладеть каждый школьник. Учебник ориентирует учащихся на овладение системой научных знаний, формирует их когнитивный опыт и предлагает определенный объем необходимойнаучной информации. И очень важно для эффективного осмысления учебного материала школьниками, чтобы учитель правильно организовал работу с учебником в процессе обучения. От этого зависит качество освоения нового материала и умение школьниками в будущем применять полученные навыки на практике.

Блоги | Педагог: Ермакова Анжелика Олеговна| Просмотров: 1108 | Загрузок: 26 | Добавил: angel_09 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)

Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
 

Блоги | Педагог: Фраер Анастасия Андреевна| Просмотров: 401 | Загрузок: 16 | Добавил: Nastya_07 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Блоги | Педагог: Злыгостева Наталья Валерьевна| Просмотров: 408 | Загрузок: 8 | Добавил: 89826496295 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Начальная школа. 2 класс, математика. 8-9 лет
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.

Блоги | Педагог: Катаева Виктория Андреевна| Просмотров: 359 | Загрузок: 6 | Добавил: vint11 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Приоритетная установка прогрессивного российского образования - полное формирование и развитие возможностей воспитанника самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать метод ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. Ввиду этого представляется логическим закономерно желание учителя начальных классов к культивированию у ребят способности к самоорганизации и регуляции работы, в первую очередь, учебной.

Блоги | Педагог: Пушкина Юлия Денисовна| Просмотров: 360 | Загрузок: 9 | Добавил: gfkudkufk | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам

Блоги | Педагог: Рыбкина Людмила Петровна| Просмотров: 627 | Загрузок: 38 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 21.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

Блоги | Педагог: Селезнева Татьяна Валентиновна| Просмотров: 643 | Загрузок: 28 | Добавил: ТатьянаС | Дата: 16.08.2021 | Комментарии (0)

Цели:
- развивать интерес к математике;
- учить работать в группе;
- развивать речь, внимание, мышление, память;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь.
Оборудование:  
- карта «Математическое королевство», конверты с заданиями,                                  
 - магические рамки, «цепочки» примеров, палочки, музыкальный ряд.

 

Внеклассные мероприятия | Педагог: Машкова Елена Юрьевна| Просмотров: 711 | Загрузок: 22 | Добавил: Весна | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)

Открытый урок.

Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.

Блоги | Педагог: Шарова Екатерина Васильевна| Просмотров: 887 | Загрузок: 36 | Добавил: ekaterina908 | Дата: 15.06.2021 | Комментарии (0)

Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 542 | Загрузок: 21 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4»
 
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

 

Блоги | Педагог: Кутовая Виктория Александровна| Просмотров: 1953 | Загрузок: 107 | Добавил: victoriakyt | Дата: 30.05.2021 | Комментарии (0)

Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 654 | Загрузок: 23 | Добавил: inna100 | Дата: 25.03.2021 | Комментарии (0)

Урок изучения нового материала

Блоги | Педагог: Торшина Наталья Игоревна| Просмотров: 660 | Загрузок: 20 | Добавил: torshina | Дата: 22.03.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог