Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Математика » Математика 1,2,3,4 класс

В категории материалов: 99
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [73] Уроки, конспекты [212]
Математика 1,2,3,4 класс [99] Алгебра/ геометрия 5-6 класс [99]
Алгебра/ геометрия 7,8,9 класс [102] Алгебра/ геометрия 10-11 класс [60]
Контрольные работы, тесты [66] Презентации [115]
Наглядные пособия, плакаты [15] Разное [151]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Для успешного развития учебного материала одной плановой классной работы не всегда бывает достаточно. Для того чтобы учащиеся легко воспринимали и полностью понимали ту или иную тему необходима качественная и систематическая внеклассная работа по предметам.
Внеурочная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике, сложного процесса воздействия на сознание и поведение младших школьников, углубления и расширения их знаний и навыков.

Блоги | Педагог: Халяпина Светлана Сергеевна| Просмотров: 283 | Загрузок: 4 | Добавил: 123jk890 | Дата: 14.06.2022 | Комментарии (0)

Организация самостоятельной работы на уроке младших школьников

Блоги | Педагог: Капогузова Елизавета Александровна| Просмотров: 370 | Загрузок: 4 | Добавил: ifdhbsdzuibui3235t357y56u | Дата: 13.06.2022 | Комментарии (0)

Реферат.
Работа с учебной книгой – важнейшее умение самообразования, которым в совершенстве должен овладеть каждый школьник. Учебник ориентирует учащихся на овладение системой научных знаний, формирует их когнитивный опыт и предлагает определенный объем необходимойнаучной информации. И очень важно для эффективного осмысления учебного материала школьниками, чтобы учитель правильно организовал работу с учебником в процессе обучения. От этого зависит качество освоения нового материала и умение школьниками в будущем применять полученные навыки на практике.

Блоги | Педагог: Ермакова Анжелика Олеговна| Просмотров: 825 | Загрузок: 19 | Добавил: angel_09 | Дата: 10.06.2022 | Комментарии (0)

Одной из важнейших теоретических и практических проблем современной педагогики является совершенствование процесса обучения младших школьников. Главной задачей современной школы является выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся, повышение интереса к предмету на основе нестандартных, занимательных заданий.
 

Блоги | Педагог: Фраер Анастасия Андреевна| Просмотров: 302 | Загрузок: 9 | Добавил: Nastya_07 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Блоги | Педагог: Злыгостева Наталья Валерьевна| Просмотров: 345 | Загрузок: 5 | Добавил: 89826496295 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Начальная школа. 2 класс, математика. 8-9 лет
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.

Блоги | Педагог: Катаева Виктория Андреевна| Просмотров: 306 | Загрузок: 4 | Добавил: vint11 | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Приоритетная установка прогрессивного российского образования - полное формирование и развитие возможностей воспитанника самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать метод ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. Ввиду этого представляется логическим закономерно желание учителя начальных классов к культивированию у ребят способности к самоорганизации и регуляции работы, в первую очередь, учебной.

Блоги | Педагог: Пушкина Юлия Денисовна| Просмотров: 305 | Загрузок: 4 | Добавил: gfkudkufk | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Урок-путешествие способствует развитию интереса к математике, формирует мотивационные основы учебной деятельности. Данный материал очень полезен не только учителям которые уже давно в профессии, но и будущим специалистам

Блоги | Педагог: Рыбкина Людмила Петровна| Просмотров: 540 | Загрузок: 26 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 21.08.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта составлена для урока математики 3 класса по программе Школа России. Урок ведется по учебнику Моро М.И. на тему "Задачи на кратное сравнение", тип урока знакомство с новыми знаниями. В данной разработке представлены цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

Блоги | Педагог: Селезнева Татьяна Валентиновна| Просмотров: 553 | Загрузок: 25 | Добавил: ТатьянаС | Дата: 16.08.2021 | Комментарии (0)

Цели:
- развивать интерес к математике;
- учить работать в группе;
- развивать речь, внимание, мышление, память;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь.
Оборудование:  
- карта «Математическое королевство», конверты с заданиями,                                  
 - магические рамки, «цепочки» примеров, палочки, музыкальный ряд.

 

Внеклассные мероприятия | Педагог: Машкова Елена Юрьевна| Просмотров: 642 | Загрузок: 17 | Добавил: Весна | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)

Открытый урок.

Цель урока: закрепить знания состава чисел, работать над числовым рядом, умение складывать и вычитать в пределах 10 в случаях вида □+3, □-3, прививать интерес к предмету.

Блоги | Педагог: Шарова Екатерина Васильевна| Просмотров: 759 | Загрузок: 28 | Добавил: ekaterina908 | Дата: 15.06.2021 | Комментарии (0)

Урок - путешествие способствует развитию интереса к математике; формирует мотивационные основы учебной деятельности; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап).

Блоги | Педагог: Рыбакова Елена Алексеевна| Просмотров: 488 | Загрузок: 19 | Добавил: Elenarybakova28 | Дата: 03.06.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4»
 
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

 

Блоги | Педагог: Кутовая Виктория Александровна| Просмотров: 1415 | Загрузок: 61 | Добавил: victoriakyt | Дата: 30.05.2021 | Комментарии (0)

Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 569 | Загрузок: 19 | Добавил: inna100 | Дата: 25.03.2021 | Комментарии (0)

Урок изучения нового материала

Блоги | Педагог: Торшина Наталья Игоревна| Просмотров: 513 | Загрузок: 11 | Добавил: torshina | Дата: 22.03.2021 | Комментарии (0)

Дидактические игры можно широко применять как средство обучения, воспитания и развития учащихся. Игры помогают развитию быстроты реакции, логического мышления, смекалки, умения сравнивать, делать выводы, запоминать информацию. Игры во время урока используются для решения комплексных задач: усвоения нового материала, формирования необходимых умений и навыков, развития творческих способностей. Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более эмоциональным, активным, творческим. Как правило, в игре воспроизводятся определенные ситуации, виды деятельности, условия и проблемы, в которых ученик может проявить себя, опираясь не только на знания, полученные на уроках математики, но и на свой жизненный опыт. Игра содержит в себе моменты соревнования, дает возможность участникам самоутвердиться, проявить себя в нетрадиционной обстановке.

Блоги | Педагог: Вихрова Анастасия Николаевна| Просмотров: 528 | Загрузок: 15 | Добавил: vikhrovaanastasiia | Дата: 30.01.2021 | Комментарии (0)

Конспект урока по программе Л.В.Занкова (2 класс)

Цели:
Образовательные:
Совершенствовать навыки табличного умножения с числом 9.
Изучить закономерности таблицы умножения на 9, исследовать таблицу, найти средства для более быстрого запоминания.
Знакомить с умножением числа 9 на пальцах.
Создавать условия для развития наблюдательности, умения анализировать.
Сравнивать, делать выводы.

 

Блоги | Педагог: Исавнина Евгения Владимировна| Просмотров: 1169 | Загрузок: 33 | Добавил: ewais1971 | Дата: 09.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация для 1 класса, нумерация 1-10. Для использования на уроках математики в 1 классе

Блоги | Педагог: Шатохина Светлана Анатольевна| Просмотров: 928 | Загрузок: 72 | Добавил: lanka1977 | Дата: 15.11.2020 | Комментарии (0)

Эта работа поможет выявить уровень сформированости познавательных универсальных учебных действий на уроке математике.

Блоги | Педагог: Таран Виктория Викторовна| Просмотров: 482 | Загрузок: 15 | Добавил: taranvika | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 832 | Загрузок: 67 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог