В материале представлена характеристика глухого ребенка, находящегося на воспитании и обучении в средней группе специального дошкольного учреждения. Данные ребенка изменены.
Цель курса:
создать условия для образовательной деятельности, максимально ориентированной на реальное социальное проектирование, учить подростков активному поведению в современных условиях.
Игра – один из самых эффективных способов повышения мотивации воспитанников и выявления его индивидуальных наклонностей, так как в ней можно найти «ключ» к каждому ребенку и к его потенциальным возможностям. Правильно учиться – значит учиться легко и весело!
Методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика», «филология», «филологическая этика».
Тема «Филологическая этика для младших школьников» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность разновозрастных обучающихся при использовании различных методов и приемов игрового и творческого взаимодействия с учетом их возрастных особенностей.
Методическая работа преподавателя фортепиано музыкальной школы ДШИ №1 имени Мусоргского, г. Твери, Новиковой Л.Д. о начальных уроках в музыкальной школе по предмету фортепиано.
В работе раскрываются психологические особенности детей, приходящих в музыкальную школу,методики выстраивания первых уроков. В методичке показаны конкретные примеры осваивания азов музыкального образования в легкой доступной для ребенка манере. Преподаватель показывает, как сделать первые шаги в музыке легкими интересными.
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1358 |
Загрузок: 69 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1243 |
Загрузок: 59 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1041 |
Загрузок: 47 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1613 |
Загрузок: 67 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1242 |
Загрузок: 63 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1412 |
Загрузок: 56 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1519 |
Загрузок: 59 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1157 |
Загрузок: 44 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1136 |
Загрузок: 54 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1244 |
Загрузок: 59 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Классификация опасных и вредных производственных факторов и средства защиты работающих
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 2417 |
Загрузок: 110 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
Правила техники безопасности при газопламенных работах
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1075 |
Загрузок: 51 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
Правила пожарной безопасности при газопламенных работах
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 923 |
Загрузок: 31 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.