В разделе материалов: 591 Показано материалов: 361-380 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 29 30 » |
Гуманистическое направление в педагогике. Роль учителя и воспитателя в судьбе своих учеников. Опыт применения гуманистического подхода в обучении истории. |
|
Статья содержит материалы в помощь планированию работы с темой "Правила дорожного движения" в разных классах. |
Разное |
Педагог: Полевая, Слесарева, Чуркина|
Просмотров: 1001 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Лина |
Дата: 21.11.2017
| Комментарии (0)
|
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф. |
|
Данная методическая разработка вводного занятия по театральному искусству (подходит для актерской, вокальной, эстрадной, танцевальной студии) на первом году обучения для детей младшей возрастной группы и носит скорее ознакомительный, нежели обучающий характер – обучаемые раскрывают для себя значение основных театральных категорий (сцена, актер и зритель) и совершают первые шаги в осознании целостности системы сцена-зритель через первый постановочный опыт. |
|
Данное занятие целесообразно проводить в рамках профориентационной работы со старшеклассниками. Предложенные упражнения нацелены на развитие у детей умения оценивать себя и результаты своей деятельности. В рамках занятия учащиеся познакомятся с листами самооценки и попробуют заполнить графу «О себе» в резюме. |
|
 Слайдовая презентация - игра, по теме "шахматная нотация", как средство повторения и закрепления знаний учащихся. |
Разное |
Педагог: Шульга Ольга Николаевна|
Просмотров: 1179 |
Загрузок: 48 |
Добавил: Шу |
Дата: 26.05.2017
| Комментарии (0)
|
Методики разработаны в помощь тренерам и спортивным психологам, работающим с юными шахматистами (с 4 летнего возраста), активно участвующими в турнирах различного уровня. Методики позволяют выявить личностные особенности ребенка и трудности, с которыми он столкнулся. Благодаря им можно скорректировать ситуацию таким образом, чтобы результаты на турнирах были наиболее высокие |
|
 Данная работа содержит специально разработанный кроссворд «Здоровый образ жизни. Нарко-Стоп»
Обучающимся предлагается ответить на ряд вопросов, которые помогут оценить их уровень осведомленности по данной теме, укажут на возможные пробелы в знаниях. |
|
Методическая разработка дает сведения о структуре и методах практикума,знакомит с конкретными приемами моей работы после прохождения тем: "Поведение в общественных местах" и "Правила культурного человека". |
|
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, содержание учебной программы, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение; приложение: оценочные материалы, календарно-тематическое планирование. |
|
 Кроссворд на осеннюю тематику, для учащихся начальной школы, 2-4 классов. Вопросы сформулированы не длинными фразами. При отгадывании кроссворда, с детьми, повторяются основные признаки, приметы осени. |
|
 Данный кроссворд предназначен для педагогов дошкольного образования. И является одной из форм активизации педагогов и выявления уровня знаний разных сфер дошкольной педагогики. Его можно использовать на семинарах, педсоветах, тренингах. |
|
Данный проект позволяет :
1.Способствовать воспитанию уважения к многообразию культур;
2.Способствовать развитию духовно-нравственного мира;
3.Создать условия для работы в группах, в команде;
4.Организовать поисково-исследовательскую деятельность обучающихся;
5.Формирование эстетического восприятия различных культур. |
|
Статья доказывает необходимость выработки общих компетенций в процессе проведения занятий по кадастровым профессиональным модулям, которые относятся в большей степени к техническому циклу. Данные компетенции связаны с пониманием значимости будущей профессии и с умением строить деловые и личные контакты как на производстве, так и с клиентами. Без них специалист не может считаться полноценным. |
Разное |
Педагог: Цветикова Татьяна Викторовна|
Просмотров: 1081 |
Загрузок: 11 |
Добавил: Тат |
Дата: 19.05.2016
| Комментарии (0)
|
Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с ФГОС по одному из пяти направлений развития личности детей. Цель программы : формирование экологического сознания и экологической культуры обучающихся, способствующей становлению и развитию экологической компетентности личности обучающегося, создание представлений о взаимосвязи природных явлений и влияние на них человека. |
|
Материал данной методической разработки не является программным. Несмотря на это, школьнкам необходимо познакомиться с таким разделом языкознания, как прагматика. Функциональный аспект словорасположения - неотъемлемая часть не только структурного, но и школьного(классического) синтаксиса. |
|
 Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать. |
Разное |
Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна|
Просмотров: 58361 |
Загрузок: 9916 |
Добавил: Medea |
Дата: 28.10.2015
| Комментарии (14)
|
Данная методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика» и «этикет».
Тема «Что такое этика и этикет?» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность обучающихся младшего школьного возраста при использовании различных методов и приемов: беседы-диалога, ситуационных игр, творческого задания по составлению сказки, работы по карточкам, с учетом их возрастных особенностей. |
|
В статье раскрываются основные положения концепции воспитательной системы, где воспитание представлено как педагогический компонент социализации ребенка в современной школе. Раскрываются основные положения концепции, механизм реализации и управления. |
Разное |
Педагог: Каменева Ирина Владимировна|
Просмотров: 1709 |
Загрузок: 27 |
Добавил: IRMA |
Дата: 17.10.2015
| Комментарии (0)
|
В статье представлен опыт работы с высокомотивированными и одаренными детьми, описаны формы урочной и внеурочной деятельности, развивающие нестандартность научного и креативного мышления обучающихся |
Разное |
Педагог: Каменева Ирина Владимировна|
Просмотров: 1951 |
Загрузок: 33 |
Добавил: IRMA |
Дата: 17.10.2015
| Комментарии (0)
|
|
|
|