Свое эссе мне хотелось бы начать со слов знаменитого немецкого пелагога Адольфа Дистервега: "Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания".
Интерактивный тест предназначен для проверки усвоения знаний учениками 5 класса по теме "Основы графической грамотности". Тест выполнен в программе ""Конструктор тестов easyQuizzy". Скачиваемый материал представляет собой файл, не требующий установки дополнительных программ. Тест позволяет проверить и оценить знания школьников, как на уроках, так и в домашней обстановке. Результаты теста индивидуальны и могут быть сохранены и распечатаны на принтере.
В любом коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплочённостью. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития взаимоуважения, степени сплочённости коллектива зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена. Однако по некоторым причинам сплоченность в детском коллективе часто отсутствует. Это случается потому, что дети не осознают значимость коллектива (ценность)...
В материале представлена характеристика глухого ребенка, находящегося на воспитании и обучении в средней группе специального дошкольного учреждения. Данные ребенка изменены.
Цель курса:
создать условия для образовательной деятельности, максимально ориентированной на реальное социальное проектирование, учить подростков активному поведению в современных условиях.
Игра – один из самых эффективных способов повышения мотивации воспитанников и выявления его индивидуальных наклонностей, так как в ней можно найти «ключ» к каждому ребенку и к его потенциальным возможностям. Правильно учиться – значит учиться легко и весело!
Методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика», «филология», «филологическая этика».
Тема «Филологическая этика для младших школьников» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность разновозрастных обучающихся при использовании различных методов и приемов игрового и творческого взаимодействия с учетом их возрастных особенностей.
Методическая работа преподавателя фортепиано музыкальной школы ДШИ №1 имени Мусоргского, г. Твери, Новиковой Л.Д. о начальных уроках в музыкальной школе по предмету фортепиано.
В работе раскрываются психологические особенности детей, приходящих в музыкальную школу,методики выстраивания первых уроков. В методичке показаны конкретные примеры осваивания азов музыкального образования в легкой доступной для ребенка манере. Преподаватель показывает, как сделать первые шаги в музыке легкими интересными.
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1361 |
Загрузок: 69 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1248 |
Загрузок: 59 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1046 |
Загрузок: 48 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1618 |
Загрузок: 68 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1247 |
Загрузок: 63 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1416 |
Загрузок: 56 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1528 |
Загрузок: 60 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1159 |
Загрузок: 44 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1140 |
Загрузок: 55 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1246 |
Загрузок: 59 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.