В разделе материалов: 580 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 28 29 » |
Главная задача образования – качество образования – на современном этапе приобретает новый статус и требует новых форм взаимодействия образования, государства и общества.
Сущность современного образования включает такие составляющие, как:
- освоение содержания знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности;
- овладение системой интеллектуальных и практических навыков и умений;
- освоение опыта творческой деятельности;
- овладение опытом эмоционально-волевого отношения к миру, другим людям, которые дают возможность личности самосовершенствоваться. |
|
Открытый классный час на тему:
«Герой Советского Союза Кузьмин Сергей Евдокимович» |
|
Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. |
|
В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования по работе со старшими дошкольниками. Дана оценка роли оригами на всестороннее развитие личности ребенка. |
|
Активные методы организации детских видов деятельности |
|
Проект создан к 75-летию годовщины Дня Победы. Актуальная и полезная информация для обучающихся 9-11 классов в рамках гражданско-патриотического воспитания |
|
У детей с нарушением слуха имеется задержка в развитии координационных способностей, в особенности равновесия и ориентации в пространстве. Рекомендуется использование в системе дополнительного образования методик на основе современной хореографии, для развития пластичности, чувства ритма и творческого самовыражения. |
|
Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе, завершается в конце 5 семестра дифференцированным зачётом в форме итоговой контрольной работы, которая состоит из практических заданий, выполняемых на компьютере. |
|
Организация и проведение мониторинга деятельности субъектов Российской Федерации по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.
Целью проекта: исследование эффективности реализации государственных программ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания на региональном уровне, эффективность использования инфраструктуры патриотического воспитания в Российской Федерации. |
|
Современные научно-методологические основы образовательного процесса, базирующиеся на них методы оценки образовательных достижений обучающихся дают педагогу широкий спектр возможностей для локальной оценки различных качеств учащегося, развиваемых и приобретаемых в образовательном процессе. Вместе с тем, существует проблема отбора методов и их оптимального сочетания, учитывающего специфику образовательной ситуации в конкретном образовательном учреждении и дающего системное представление как об индивидуальном развитии обучающегося, так и ученического коллектива в целом. |
|
Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века? |
|
Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание её ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель - создание условий для роста профессионального мастерства педагога и креативности обучающегося. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе. Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива. В данной статье автор делится опытом работы. |
Разное |
Педагог: Батагова Елена Владимировна|
Просмотров: 721 |
Загрузок: 0 |
Добавил: бат |
Дата: 16.11.2019
| Комментарии (0)
|
 Статья содержит формы и методы духовно-нравственного воспитания детей и подростков в условиях дополнительного образования. |
|
Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования. |
|
Военно – историческое моделирование как эффективное средство гражданского и патриотического воспитания молодёжи |
|
В статье рассматриваются векторы работы команды специалистов при психолого-педагогическом сопровождении детей сирот в специальную коррекционную школу VIII вида, особенности взаимодействия специалистов и участников при психолого-педагогическом сопровождении, особенности психолого-педагогического сопровождения и условия их реализации с учетом особенностей детей сирот. |
|
Данное занятие по типу относится к практическим, творческим занятиям, дающим теоретические и практические знания по графическому дизайну. В ходе закрепления полученных знаний практической работой у обучающегося развивается творческое мышление, умение правильно сочетать цветовые решения, правильно работать с изображениями. |
|
В данной статье рассматриваются основы формирования научной картины мира в естественнонаучном образовании студентов гуманитарных факультетов, а так же предлагаются способы повышения эффективности естественнонаучного образования. |
|
Тип занятия: применение знаний, умений и навыков.
Характеристика обучающегося: 2 год обучения, старше 13 лет.
Обучающиеся должны владеть первоначальными навыками работы с видеокамерой.
Уровень работы с видеокамерой: базовое управление видеокамеры , настройка баланса, установка диафрагмы и фокуса, правильное по-строение композиции, умение компоновать кадр, транспонировать отснятый материал.
Цель: формирование навыков самостоятельной поисковой деятельности для снятия видеоролика. |
|
Друзья! Предлагаем вашему вниманию гирлянду, которой можно украсить вход в детский сад или в группу. |
|
|
|
|