Существует практика применения кроссвордов в образовании. С недавних пор появилась альтернатива кроссворду - дешворд, который лучше подходит для целей образования. Вы узнаете об отличиях и преимуществах новой головоломки, а также инструкции, как составить свой дешворд, используя специальный веб-сервис.
В конспекте представлена подробная разработка коррекционно-развивающего занятия с обучающими с ОВЗ по расширению представлений об окружающем мире, формированию элементарных представлений у детей о диких животных.
Гуманистическое направление в педагогике. Роль учителя и воспитателя в судьбе своих учеников. Опыт применения гуманистического подхода в обучении истории.
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.
Данная методическая разработка вводного занятия по театральному искусству (подходит для актерской, вокальной, эстрадной, танцевальной студии) на первом году обучения для детей младшей возрастной группы и носит скорее ознакомительный, нежели обучающий характер – обучаемые раскрывают для себя значение основных театральных категорий (сцена, актер и зритель) и совершают первые шаги в осознании целостности системы сцена-зритель через первый постановочный опыт.
Данное занятие целесообразно проводить в рамках профориентационной работы со старшеклассниками. Предложенные упражнения нацелены на развитие у детей умения оценивать себя и результаты своей деятельности. В рамках занятия учащиеся познакомятся с листами самооценки и попробуют заполнить графу «О себе» в резюме.
Методики разработаны в помощь тренерам и спортивным психологам, работающим с юными шахматистами (с 4 летнего возраста), активно участвующими в турнирах различного уровня. Методики позволяют выявить личностные особенности ребенка и трудности, с которыми он столкнулся. Благодаря им можно скорректировать ситуацию таким образом, чтобы результаты на турнирах были наиболее высокие
Данная работа содержит специально разработанный кроссворд «Здоровый образ жизни. Нарко-Стоп»
Обучающимся предлагается ответить на ряд вопросов, которые помогут оценить их уровень осведомленности по данной теме, укажут на возможные пробелы в знаниях.
Разное |
Педагог: Арчакова Екатерина Сергеевна|
Просмотров: 2462 |
Загрузок: 79 |
Добавил: Екатерина |
Дата: 18.02.2017
| Комментарии (0)
Методическая разработка дает сведения о структуре и методах практикума,знакомит с конкретными приемами моей работы после прохождения тем: "Поведение в общественных местах" и "Правила культурного человека".
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, содержание учебной программы, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение; приложение: оценочные материалы, календарно-тематическое планирование.
Кроссворд на осеннюю тематику, для учащихся начальной школы, 2-4 классов. Вопросы сформулированы не длинными фразами. При отгадывании кроссворда, с детьми, повторяются основные признаки, приметы осени.
Данный кроссворд предназначен для педагогов дошкольного образования. И является одной из форм активизации педагогов и выявления уровня знаний разных сфер дошкольной педагогики. Его можно использовать на семинарах, педсоветах, тренингах.
Данный проект позволяет :
1.Способствовать воспитанию уважения к многообразию культур;
2.Способствовать развитию духовно-нравственного мира;
3.Создать условия для работы в группах, в команде;
4.Организовать поисково-исследовательскую деятельность обучающихся;
5.Формирование эстетического восприятия различных культур.
Статья доказывает необходимость выработки общих компетенций в процессе проведения занятий по кадастровым профессиональным модулям, которые относятся в большей степени к техническому циклу. Данные компетенции связаны с пониманием значимости будущей профессии и с умением строить деловые и личные контакты как на производстве, так и с клиентами. Без них специалист не может считаться полноценным.
Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с ФГОС по одному из пяти направлений развития личности детей. Цель программы : формирование экологического сознания и экологической культуры обучающихся, способствующей становлению и развитию экологической компетентности личности обучающегося, создание представлений о взаимосвязи природных явлений и влияние на них человека.
Материал данной методической разработки не является программным. Несмотря на это, школьнкам необходимо познакомиться с таким разделом языкознания, как прагматика. Функциональный аспект словорасположения - неотъемлемая часть не только структурного, но и школьного(классического) синтаксиса.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Данная методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика» и «этикет».
Тема «Что такое этика и этикет?» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность обучающихся младшего школьного возраста при использовании различных методов и приемов: беседы-диалога, ситуационных игр, творческого задания по составлению сказки, работы по карточкам, с учетом их возрастных особенностей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.