В разделе материалов: 591 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 29 30 » |
В данной работе предлагается разнообразие игр и упражнений,чтобы они способствовали запоминанию букв английского алфавита |
|
Два-три века назад домашнее обучение считалось привычным делом, но после крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. В настоящее время пандемия COVID-19 своеобразно заставила родителей вернуться на столетия назад и «опробовать» домашний способ воспитания и развития детей. Каковы же преимущества и недостатки семейного обучения? Как сделать процесс увлекательным, но при этом не упустить успеваемость? |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
28 сентября 2020 г. в Институте педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова прошёл семинар, направленный на укрепление социального, межнационального и межконфессионального согласия в молодежной среде, а также в целях знакомства с историческими и культурными традициями народов России. |
|
 Компьютерная система Живая математика, метапредметные результаты обучения, формирование метапредметных результатов обучения, обучение математике в 5 классе. |
|
Преподаватель вводит новую современную технологию образования - наставничество. Введение в систему проводится по одной из пяти предлагаемых форм- "Учение-ученик". Проводится детальный пошаговый алгоритм введения в форму наставничества. Рассказываются и анализируются плюсы и минусы данной системы. Показан реальный путь внедрения. указаны материалы на которые педагог опирался при введении данной формы наставничества. |
|
Формы дистанционной работы и просветительской функции в социальных сетях |
|
В статье "Индивидуальный образовательный маршрутдля одаренных детей" описан опыт работы педагога с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования г.Тулы. |
|
Жизненный путь учителя физики |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 855 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aminat |
Дата: 13.06.2020
| Комментарии (0)
|
Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала обучающимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Академия вязания «Волшебный клубочек». Рассчитана на детей 6-15 лет. Оценочные материалы необходимы для установления соответствующего уровня усвоения программного материала по итогам текущего контроля образовательной деятельности обучающихся и установления уровня освоения общеразвивающей программы «Академия вязания «Волшебный клубочек» по итогам промежуточной аттестации. Оценка результатов входного контроля проводится в сентябре, оценка текущего контроля образовательной деятельности обучающихся проводится в декабре в форме тестирования или собеседования. Установление уровня освоения общеразвивающей программы проводится в мае каждого учебного года и является промежуточной аттестацией учащихся. Проводится в форме тестирования и оценки практических работ. |
|
Профессиональное самоопределение - многомерный и многоступенчатый процесс, который можно рассматривать как средство индивидуализации и повышения личностного смысла образования. В выпускном классе школьники сосредотачиваются на профессиональном самоопределении. Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не просто, поскольку в основе отношения к профессиям лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей, знакомых, из телепередач. Этот опыт обычно абстрактен, не пережит ребёнком. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности - уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои способности и склонности. То, насколько престижной окажется выбранная профессия или ВУЗ, в который ребёнок собирается поступать, зависит от его уровня притязаний. |
|
Главная задача образования – качество образования – на современном этапе приобретает новый статус и требует новых форм взаимодействия образования, государства и общества.
Сущность современного образования включает такие составляющие, как:
- освоение содержания знаний о природе, обществе, мышлении, способах деятельности;
- овладение системой интеллектуальных и практических навыков и умений;
- освоение опыта творческой деятельности;
- овладение опытом эмоционально-волевого отношения к миру, другим людям, которые дают возможность личности самосовершенствоваться. |
|
Открытый классный час на тему:
«Герой Советского Союза Кузьмин Сергей Евдокимович» |
|
Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа. |
|
В статье обобщен опыт работы педагога дополнительного образования по работе со старшими дошкольниками. Дана оценка роли оригами на всестороннее развитие личности ребенка. |
|
Активные методы организации детских видов деятельности |
|
Проект создан к 75-летию годовщины Дня Победы. Актуальная и полезная информация для обучающихся 9-11 классов в рамках гражданско-патриотического воспитания |
|
У детей с нарушением слуха имеется задержка в развитии координационных способностей, в особенности равновесия и ориентации в пространстве. Рекомендуется использование в системе дополнительного образования методик на основе современной хореографии, для развития пластичности, чувства ритма и творческого самовыражения. |
|
Изучение дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе, завершается в конце 5 семестра дифференцированным зачётом в форме итоговой контрольной работы, которая состоит из практических заданий, выполняемых на компьютере. |
|
Организация и проведение мониторинга деятельности субъектов Российской Федерации по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи.
Целью проекта: исследование эффективности реализации государственных программ гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания на региональном уровне, эффективность использования инфраструктуры патриотического воспитания в Российской Федерации. |
|
|
|
|