Данное занятие целесообразно проводить в рамках профориентационной работы со старшеклассниками. Предложенные упражнения нацелены на развитие у детей умения оценивать себя и результаты своей деятельности. В рамках занятия учащиеся познакомятся с листами самооценки и попробуют заполнить графу «О себе» в резюме.
Методики разработаны в помощь тренерам и спортивным психологам, работающим с юными шахматистами (с 4 летнего возраста), активно участвующими в турнирах различного уровня. Методики позволяют выявить личностные особенности ребенка и трудности, с которыми он столкнулся. Благодаря им можно скорректировать ситуацию таким образом, чтобы результаты на турнирах были наиболее высокие
Данная работа содержит специально разработанный кроссворд «Здоровый образ жизни. Нарко-Стоп»
Обучающимся предлагается ответить на ряд вопросов, которые помогут оценить их уровень осведомленности по данной теме, укажут на возможные пробелы в знаниях.
Разное |
Педагог: Арчакова Екатерина Сергеевна|
Просмотров: 2449 |
Загрузок: 78 |
Добавил: Екатерина |
Дата: 18.02.2017
| Комментарии (0)
Методическая разработка дает сведения о структуре и методах практикума,знакомит с конкретными приемами моей работы после прохождения тем: "Поведение в общественных местах" и "Правила культурного человека".
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, содержание учебной программы, тематическое планирование, материально-техническое обеспечение; приложение: оценочные материалы, календарно-тематическое планирование.
Кроссворд на осеннюю тематику, для учащихся начальной школы, 2-4 классов. Вопросы сформулированы не длинными фразами. При отгадывании кроссворда, с детьми, повторяются основные признаки, приметы осени.
Данный кроссворд предназначен для педагогов дошкольного образования. И является одной из форм активизации педагогов и выявления уровня знаний разных сфер дошкольной педагогики. Его можно использовать на семинарах, педсоветах, тренингах.
Данный проект позволяет :
1.Способствовать воспитанию уважения к многообразию культур;
2.Способствовать развитию духовно-нравственного мира;
3.Создать условия для работы в группах, в команде;
4.Организовать поисково-исследовательскую деятельность обучающихся;
5.Формирование эстетического восприятия различных культур.
Статья доказывает необходимость выработки общих компетенций в процессе проведения занятий по кадастровым профессиональным модулям, которые относятся в большей степени к техническому циклу. Данные компетенции связаны с пониманием значимости будущей профессии и с умением строить деловые и личные контакты как на производстве, так и с клиентами. Без них специалист не может считаться полноценным.
Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с ФГОС по одному из пяти направлений развития личности детей. Цель программы : формирование экологического сознания и экологической культуры обучающихся, способствующей становлению и развитию экологической компетентности личности обучающегося, создание представлений о взаимосвязи природных явлений и влияние на них человека.
Материал данной методической разработки не является программным. Несмотря на это, школьнкам необходимо познакомиться с таким разделом языкознания, как прагматика. Функциональный аспект словорасположения - неотъемлемая часть не только структурного, но и школьного(классического) синтаксиса.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Данная методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика» и «этикет».
Тема «Что такое этика и этикет?» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность обучающихся младшего школьного возраста при использовании различных методов и приемов: беседы-диалога, ситуационных игр, творческого задания по составлению сказки, работы по карточкам, с учетом их возрастных особенностей.
В статье раскрываются основные положения концепции воспитательной системы, где воспитание представлено как педагогический компонент социализации ребенка в современной школе. Раскрываются основные положения концепции, механизм реализации и управления.
В статье представлен опыт работы с высокомотивированными и одаренными детьми, описаны формы урочной и внеурочной деятельности, развивающие нестандартность научного и креативного мышления обучающихся
22 октября в России отмечают Праздник белых журавлей. Этот поистине грустный праздник был создан поэтом республики Дагестан Расулом Гамзатовым, как поэтический и духовный день. Он вошёл в нашу память, и все мы теперь всегда будем помнить о войнах, павших на полях сражений.
Одной из форм исследовательской деятельности старших дошкольников является "Путешествие по карте". Оно создает наиболее благоприятные условия для реализации такой развивающей задачи, как освоение пространственных схем и отношений (представления о пространстве мира, частях света, родной стране, родном крае). В данном культурно-смысловом контексте реализуется содержание, связанное с элементарными географическими представлениями (о сторонах света, океанах и континентах, их обитателях и др.) Путешествие по карте не преследует цели снабжения детей детальными географическими сведениями. Главное – создать в воображении ребенка целостные живые образы разных уголков Земли через яркие «метки» - символы (типичные природные ландшафты и их обитатели, люди и их занятия).
Цели занятия: 1) Образовательная – способствовать формированию лексических навыков по теме, совершенствованию умения чтения с полным пониманием прочитанного. 2) Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к людям другой национальности и культуре другой страны. 3) Развивающая – создать условия для развития памяти и внимания. Задачи: контроль сформированности лексических навыков по теме «Разные страны и национальности»; введение и первичное закрепление лексики; обобщение и систематизация знаний студентов о Великобритании, совершенствование умения составления плана текста. Вид урока: комбинированный.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.