В разделе материалов: 591 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 29 30 » |
Игра – один из самых эффективных способов повышения мотивации воспитанников и выявления его индивидуальных наклонностей, так как в ней можно найти «ключ» к каждому ребенку и к его потенциальным возможностям. Правильно учиться – значит учиться легко и весело! |
|
Методическая разработка направлена на изучение и сравнение понятий: «этика», «филология», «филологическая этика».
Тема «Филологическая этика для младших школьников» многогранна, занимательна и ориентирована на познавательную активность разновозрастных обучающихся при использовании различных методов и приемов игрового и творческого взаимодействия с учетом их возрастных особенностей. |
|
Методическая работа преподавателя фортепиано музыкальной школы ДШИ №1 имени Мусоргского, г. Твери, Новиковой Л.Д. о начальных уроках в музыкальной школе по предмету фортепиано.
В работе раскрываются психологические особенности детей, приходящих в музыкальную школу,методики выстраивания первых уроков. В методичке показаны конкретные примеры осваивания азов музыкального образования в легкой доступной для ребенка манере. Преподаватель показывает, как сделать первые шаги в музыке легкими интересными. |
|
Цель программы создать благоприятные условия для организации досуга учащихся в летнее время. |
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1382 |
Загрузок: 74 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1267 |
Загрузок: 62 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1065 |
Загрузок: 53 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1644 |
Загрузок: 71 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1274 |
Загрузок: 68 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1440 |
Загрузок: 60 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1554 |
Загрузок: 64 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1177 |
Загрузок: 50 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1166 |
Загрузок: 60 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех обучающихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений. |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1268 |
Загрузок: 61 |
Добавил: wlad |
Дата: 13.01.2015
| Комментарии (0)
|
В условиях летнего лагеря продолжается экологическое воспитание детей. |
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов и средства защиты работающих
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 2442 |
Загрузок: 112 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
|
Правила техники безопасности при газопламенных работах
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1105 |
Загрузок: 55 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
|
Правила пожарной безопасности при газопламенных работах
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях
по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 947 |
Загрузок: 36 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
|
Оказание первой доврачебной помощи
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1954 |
Загрузок: 121 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
|
Правила техники безопасности при работе с баллонами с кислородом и горючими газами и оборудованием для жидкого горючего
МДК 02.02. Технология газовой сварки
ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) |
Разное |
Педагог: Баранов Владимир Ильич|
Просмотров: 1025 |
Загрузок: 57 |
Добавил: wlad |
Дата: 03.01.2015
| Комментарии (0)
|
|
|
|