Организация интерактивного обучения в школе.
Современный мир невозможно представить без информационных компьютерных и интернет технологий. Сегодня они пронизывают различные сферы нашей жизни - работу, обучение, отдых и развлечения. Под влиянием информационных технологий наблюдается изменение форм коммуникации. На сегодняшний день наиболее популярным инструментом общения среди школьников являются социальные сети, которые также активно можно применять при организации их обучения. В связи с этим мною были организованы закрытые сообщества, так называемые интерактивные классы в Вконтакте. На сегодняшний день мною организовано 5 интерактивных классов.
Темой данного курсового проекта является «Проектирование системы управления транспортным роботом в цехе оптико-электронными устройствами». Данный проект актуален для любого современного промышленного производства. Данная тема актуальна так, как современное производство невозможно без роботов и манипуляторов и многие процессы не доступны для человека, потому роботы являются отличным решением данной проблемы. Увеличение количества производимой продукции никогда не потеряет актуальности на производстве и возможность исключения человеческого фактора из данного части технологического процесса.
В данной работе описано проведение познавательного занятия с применением компьютерных технологий, посвященное правильному питанию и профилактике вредных привычек.
В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы.
В последнее время метод проектов становится в нашей стране не просто популярным, но и «модным», что вселяет вполне обоснованные опасения, ибо, где начинается диктат моды, так часто отключается разум. Теперь часто приходится слышать о широком применении этого метода в практике обучения, хотя на поверку выходит, что речь идёт о работе над той или иной темой, просто о групповой работе, о каком-то внеклассном мероприятии.
Система образования в целом напрямую влияет на формирование личности подростка. Сама педагогика наряду с такими задачами как эффективная передача знаний, внедрение инструментов для формирования навыков, развитие психофизических качеств, выполняет ещё одну важнейшую функцию, как духовно-нравственное воспитание молодежи, мировоззренческий вклад в сознание учащихся.
Реализация коррекционно-развивающей области является обязательной составной частью комплексного сопровождения обучающихся с ЗПР. Курс «Психокоррекционные занятия» направлен на исправление различных типичных недостатков психического (психологического) развития, которые в совокупности определяют наличие особых образовательных потребностей детей, относимых к этой группе. Представленная программа отражает содержание психокоррекционных занятий, подобранное с учетом перечисленных во ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ПрАООП собых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, получивших рекомендацию обучения по варианту 7.2
В статье описаны цели и задачи рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Развитие эмоциональной компетентности детей с особыми образовательными потребностями в школе-интернате является важной задачей. Ребята, находящиеся в школе-интернате, могут иметь различные особенности развития и потребности, и поэтому важно предоставить им не только академические знания, но и помочь развить навыки эмоциональной саморегуляции, социализации и установления позитивных отношений с окружающими.
В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму.
Описание речевых недостатков первоклассников. Цель выступления: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 175 |
Загрузок: 8 |
Добавил: koka |
Дата: 17.09.2023
| Комментарии (0)
Статья об использовании метода проектов. В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.