В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму.
Описание речевых недостатков первоклассников. Цель выступления: Привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.
Блоги |
Педагог: Петрова Ольга Владимировна|
Просмотров: 196 |
Загрузок: 8 |
Добавил: koka |
Дата: 17.09.2023
| Комментарии (0)
Статья об использовании метода проектов. В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.
Неуспеваемость, возникающая на начальных этапах обучения, создает реальные трудности для нормального развития ребенка, так как, не овладев основными умственными операциями и навыками, учащиеся не справляются с возрастающим объемом знаний в средних классах и вследствие усугубляющихся трудностей на последующих этапах выпадают из процесса обучения. Главный принцип организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с ЗПР – это принцип коррекционно-развивающей направленности обучения. Он предполагает активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие детей.
На протяжении работы с Дневником исследования, мы с вами погрузимся в таинственный мир, который не можем увидеть невооруженным взглядом.
Чтобы стать настоящим исследователем нужно уметь:
1) видеть проблему исследования;
2) выстраивать гипотезу, предположения исследования;
3) выстраивать свои суждения в виде вывода.
Для развития данных умений вам поможет данный Дневник исследователя.
Дневник исследователя – это брошюра, в которой собрано описание опытов и к них сформулированы специальные задания, например, зарисуй вид объекта исследования под микроскопом, опиши объект несколькими прилагательными и т.д.
Целью Дневника исследователя является развитие исследовательских умений.
Основными задачами его являются:
1) углубление и закрепление полученных при обучении теоретических знаний, умений и навыков;
2) определять проблема исследования;
3) выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
4) вести наблюдения окружающего мира.
Каждый компонент Дневника исследователя выделен специальным знаком/
При работе с Дневником исследователя соблюдай следующие правила:
- Дневник исследователя является школьным документом учащегося, ответственность за его обязательное аккуратное введение несет сам ученик;
- для выполнения некоторых заданий Дневника вам понадобятся цветные карандаши;
- записи ведутся аккуратно, разборчиво, грамотно;
- требуется заполнение всех подготовленных пробелов Дневника (начиная с титульного листа);
- посторонние записи и рисунки не допустимы;
- рвать страницы, черкаться недопустимо;
- хранить Дневник следует в обложке, для сохранения его внешнего вида.
В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.
Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I».
Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.
Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка.
Разработка учебного занятия по дефиле Школы юного модельера «Мой стиль».Категория обучающихся, на работу с которыми ориентирована разработка – юные модели 5-го года обучения возрастом 13-17 лет.
В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.
Настоящая учебная программа разработана на основании и в последовательном соответствии со следующими нормативными документами и предметными методическими рекомендациями: 1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.