Пояснительная записка
Считаем, что урок мужества «Наследие мужества - Герои нашего времени» является продвижением нашего педагогического опыта в наставнической деятельности для педагогов в патриотическом воспитании не только нашей школы, но и может занять достойное место в методических копилках других работников образования.
Рабочая программа по учебному предмету ««Тăван (чăваш) литератури» (Родная (чувашская) литература) разработана для обучающихся, владеющих и слабо владеющих родным (чувашским) языком на уровне среднего общего образования, для обучающихся 10-11 классов, и составлена на основе Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленной в Федеральном государственном образовательном стандарте срелнего общего образования.
С самого детства я любила рисовать, наверно, как и все дети. Работая учителем начальных классов, мне хотелось учить ребят не только читать, писать, решать задачи, но и передать свою любовь к рисованию. Потому что только через кисть и карандаш ребёнок раскрывается полностью. Начала с внеурочной деятельности « Волшебные краски» с 1 класса в 2010году. И вот в школах появилось дополнительное образование. Сразу было принято решение о кружке « Палитра», охват ребят намного больше, чем во внеурочной деятельности.
В статье описываются значимость формирования семейно-нравственных ценностей младших школьников, роль и возможности гуманитарных дисциплин в формирования семейных ценностей, дается определение понятия «кейс-технологии», описываются примеры использования кейс-технологий на уроках литературного чтения для формирования значимости семейных ценностей.
Знание истории СССР - является составной частью патриотического воспитания нынешних школьников. История СССР - это история нашей родины, поэтому подобные мероприятия важны, именно с помощью них закладываются азы любви к Родине и гордости за неё.
Формирование личности - процесс совершенно особый. Он отличается от усвоения знаний,умений, способов действия. Ведь речь идёт о процессе переживания или проживания, который происходит только в реальной жизни человека, формируется во внешнем пространстве общественных отношений.
Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета.
Цель статьи — проанализировать потенциал и риски внедрения ИИ в российское образование к 2026 году. В фокусе исследования — технологические инновации, этические дилеммы и социальные последствия. Методология включает анализ данных Минпросвещения, кейсов ведущих платформ (например, «СберКласс», «Учи.ру»), а также экспертных оценок из интервью с педагогами и IT-специалистами.
Данная разработка содержит в себе информацию о нетрадиционных формах работы, которые можно применять на уроках музыкальной литературы. Данная методическая разработка будет полезна преподавателям ДМШ и ДШИ.
У фигурного катания и искусства балета много общего, но много и различий. Различия в специфике, правилах и законах спорта. Всё большее значение на успешность выступления спортсмена оказывает зрелищность, музыкальность и хореографическая постановка программы.
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию для разновозрастных детей с ОВЗ
Тема: «Конфеты для мишки», где дети в игровой форме знакомятся с разнообразными приемами лепки.
Я с детства люблю петь. Нужно ли объяснять, что такое песня?
Ведь это знает каждый, и у каждого есть свои любимые песни. Огромный мир мыслей, чувств, образов заключен в этом самом простом и доступном музыкальном жанре. Человек поет, когда ему весело или грустно, и не важно порой, есть у него голос или нет, у него поет душа!
Актуальность моей работы определяется тем, что пение - одно из самых ярких и доступных видов искусства, которое способно доставлять радость, развивать воображение и фантазию, способствовать творческому развитию и здоровому образу жизни человека.
Современные дети много времени проводят за компьютерными играми и мало гуляют на свежем воздухе, из-за чего у них ухудшается состояние здоровья, нарушается осанка, возникают проблемы в общении со сверстниками.
37 лет педагогического стажа, из них -25 в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе – такова на сегодняшний день школьная биография этого яркого, творческого учителя, талантливого педагога –организатора, настоящего профессионала своего дела.
Грудное молоко-бесценный подарок для ребенка, который невозможно заменить ничем другим. Это не только еда, но и естественный источник иммунитета и важный источник энергии для роста ребенка.
Мастер – класс разработан с целью сохранения и укрепления здоровья учителей и обучающихся , формированию ценности здоровья и здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.
Квест по музею для учащихся начальной школы. Цель: познакомить учащихся начальной школы с музеем и его экспонатами Задачи:
1) вспомнить предметы русского народного быта прошлого;
2) развивать коммуникативные качества и потребность ребенка в самореализации через игровую деятельность;
3) развивать память, логическое мышление, воображение; Форма работы; экскурсионно-игровая деятельность.
Работа с историческими понятиями является основополагающей для учителя. Понять и разобраться для обучающегося, как правильно выстроить термин вне зависимости от школьного предмета, относится к развитию познавательных универсальных учебных действий, а именно умения работать с информацией, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главную и второстепенную. На уроках, начиная с первого класса, дети уже начинают работать с первыми понятиями. Обучающиеся часто заучивают термины к определенному дню, чтобы получить хорошую оценку, но через пару дней эти слова уже замещаются другой информацией. В ВПР, Олимпиадах, ОГЭ и ЕГЭ как по истории, так и по обществознанию, добавлены отдельные задания, которые показывают навыки работы школьников с терминами. При допущении орфографической ошибки теряется балл.
Статья на тему: Работа с историческими терминами на уроках: приемы и методы" в электронный журнал "Я - учитель!" Здесь рассмотрены приёмы и методы работы с исторической терминологией, показаны способы запоминания и проверки понятий, которые можно применять на любых предметах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.