В разделе материалов: 580 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 28 29 » |
В данной работе представлены материалы по оказанию первой медицинской помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения. |
Блоги |
Педагог: Королькова Светлана Николаевна|
Просмотров: 206 |
Загрузок: 7 |
Добавил: король |
Дата: 27.12.2023
| Комментарии (0)
|
Наставник должен быть профессионалом в своей области и иметь релевантный опыт работы в выбранной студентом сфере. Он сам прошел путь, который только предстоит студенту, и совершал типичные и нетипичные ошибки и искал решения. Наставник может предугадать, с какими трудностями столкнется студент, и понять, как их преодолеть. |
|
Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов. |
|
 Наставничество по модели педагог-педагог. Швадленко М.К.-Семченко Ю.А. |
|
 Современный экзерсис – отточенная, совершенная и унифицированная система упражнений и комбинаций, созданная в процессе длительного хореографического опыта. |
|
Цель методического пособия:
Ознакомить педагогов дополнительного образования с разнообразными методами вовлечения обучающих в образовательный процесс, а также расширить кругозор для проведения занятий с помощью которых будет развиваться интерес обучающих к изучению материала, что в дальнейшем приведет к развитию творческих способностей, укреплению психологического и физического здоровья обучающих.
Задачи методического пособия:
1. Познакомить с различными методами вовлечения обучающихся в образовательный процесс;
2. Предложить методы вовлечения обучающих в образовательный процесс которые использует детский мини-технопарк «Квантум»;
3. Сделать процесс обучения разнообразным, более интересным и активным;
4. Помочь педагогам применять на практике методы вовлечения обучающих в образовательный процесс на занятиях в системе дополнительного образования. |
|
Цель методической разработки:
Показать значимость технологии «Квест-игра» в образовательном процессе педагогам дополнительного образования с дальнейшим включением данной технологии на занятиях в системе дополнительного образования.
Целью методической разработки является:
Дать понятие «Квест – игра»;
Охарактеризовать основные виды «квест-игр» в образовательном процессе;
Показать примеры «квест-игр», которые могут быть написаны в системе дополнительного образования;
Помочь педагогам применять технологию «квест-игр» на занятиях в системе дополнительного образования, включать данную технологию в образовательный процесс. |
|
Наставничество студентов педагогического образования представляет собой комплекс мер, способствующих профессиональному становлению студентов. Наставник содействует усвоению теоретических знаний, помогает правильно применять их на практике, разрабатывает индивидуальный маршрут развития в профессии, учитывающий особенности личности, организовывает консультационную работу, разрабатывает программу дополнительных занятий с применением различных форм работы, таких как тренинги, семинары, мастер-классы, деловые игры по самым актуальным и проблемным вопросам бакалавров педагогического образования, что позволит сделать процесс подготовки более эффективным. Важно отметить и то, что организация наставничества в вузе будет способствовать развитию профессиональной направленности. Профессиональная направленность представляет собой совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, первичного опыта деятельности в избранной сфере, рефлексии своей готовности к овладению избранной профессией. |
|
ФГОС меняет формат деятельности педагога: учитель переходит от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному. Главной составляющей на уроке теперь является не только деятельность учителя, но и осмысленная деятельность обучающихся, которым предоставляется возможность самостоятельно, в определённой последовательности открывать для себя новые знания. Использование рабочих листов на уроках литературы способствуют развитию коммуникативных способностей старшеклассников. |
Блоги |
Педагог: Новичихина Виктория Вячеславовна|
Просмотров: 612 |
Загрузок: 22 |
Добавил: delula |
Дата: 03.12.2023
| Комментарии (0)
|
 План-конспект урока по теме Ш. П. Шатинов "Кезер таш" для 8 класса |
|
Актуальность развития эмоционального интеллекта у младших школьников.
Тема эмоционального интеллекта становится все более актуальной в современном образовательном процессе. Особенно важно уделять внимание развитию эмоционального интеллекта у младших школьников, так как этот навык является основой для успешной адаптации ребенка к школьной жизни, формированию социальных навыков и развитию коммуникативных компетенций. |
|
Пояснительная записка.
Урок мужества «Забытый полк» - мероприятие, посвященное 78-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся путем приобщения к краеведческой работе по изучению и сохранению исторического наследия родного края. |
|
Актуальность программы заключается в том, что помимо вышеизложенного значимое место в этом ряду занимает военно-историческое моделирование, ставшее в последнее время очень популярным у детей и подростков. Учитывая, что прикладное творчество является наиболее доступным для воспитанников, обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью, принято решение об использовании именно этой формы дополнительного образования. Программа предполагает развитие у воспитанников художественного вкуса и творческих способностей. При подготовке к работе над макетом, изучается история нашей страны, вооружение, снаряжение и техника, особенно в период наибольшего напряжения сил нашего государства - период Великой Отечественной войны. |
|
Организация интерактивного обучения в школе.
Современный мир невозможно представить без информационных компьютерных и интернет технологий. Сегодня они пронизывают различные сферы нашей жизни - работу, обучение, отдых и развлечения. Под влиянием информационных технологий наблюдается изменение форм коммуникации. На сегодняшний день наиболее популярным инструментом общения среди школьников являются социальные сети, которые также активно можно применять при организации их обучения. В связи с этим мною были организованы закрытые сообщества, так называемые интерактивные классы в Вконтакте. На сегодняшний день мною организовано 5 интерактивных классов. |
|
Темой данного курсового проекта является «Проектирование системы управления транспортным роботом в цехе оптико-электронными устройствами». Данный проект актуален для любого современного промышленного производства. Данная тема актуальна так, как современное производство невозможно без роботов и манипуляторов и многие процессы не доступны для человека, потому роботы являются отличным решением данной проблемы. Увеличение количества производимой продукции никогда не потеряет актуальности на производстве и возможность исключения человеческого фактора из данного части технологического процесса. |
|
 Данная рабочая программа создана в Конструкторе рабочих программ |
|
 В данной работе описано проведение познавательного занятия с применением компьютерных технологий, посвященное правильному питанию и профилактике вредных привычек. |
Блоги |
Педагог: Заремба Анастасия Николаевна|
Просмотров: 179 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Neis |
Дата: 05.11.2023
| Комментарии (0)
|
В статье "Проблема организации дифференцированного обучения младших школьников" освещена одна из главных проблем. В каждом классе есть ученики с разным уровнем знаний и даже интеллекта. Предложены некоторые способы решения этой проблемы. |
|
В последнее время метод проектов становится в нашей стране не просто популярным, но и «модным», что вселяет вполне обоснованные опасения, ибо, где начинается диктат моды, так часто отключается разум. Теперь часто приходится слышать о широком применении этого метода в практике обучения, хотя на поверку выходит, что речь идёт о работе над той или иной темой, просто о групповой работе, о каком-то внеклассном мероприятии. |
|
Система образования в целом напрямую влияет на формирование личности подростка. Сама педагогика наряду с такими задачами как эффективная передача знаний, внедрение инструментов для формирования навыков, развитие психофизических качеств, выполняет ещё одну важнейшую функцию, как духовно-нравственное воспитание молодежи, мировоззренческий вклад в сознание учащихся. |
|
|
|
|