Сегодня: 17.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное

В разделе материалов: 547
Показано материалов: 101-120
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 27 28 »

Разное [547]

Эссе о наставнике в современном обществе

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 245 | Загрузок: 1 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

На протяжении работы с Дневником исследования, мы с вами погрузимся в таинственный мир, который не можем увидеть невооруженным взглядом.
Чтобы стать настоящим исследователем нужно уметь:
1) видеть проблему исследования;
2) выстраивать гипотезу, предположения исследования;
3) выстраивать свои суждения в виде вывода.
Для развития данных умений вам поможет данный Дневник исследователя.
Дневник исследователя – это брошюра, в которой собрано описание опытов и к них сформулированы специальные задания, например, зарисуй вид объекта исследования под микроскопом, опиши объект несколькими прилагательными и т.д.
Целью Дневника исследователя является развитие исследовательских умений.
Основными задачами его являются:
1) углубление и закрепление полученных при обучении теоретических знаний, умений и навыков;
2) определять проблема исследования;
3) выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
4) вести наблюдения окружающего мира.
Каждый компонент Дневника исследователя выделен специальным знаком/
При работе с Дневником исследователя соблюдай следующие правила:
- Дневник исследователя является школьным документом учащегося, ответственность за его обязательное аккуратное введение несет сам ученик;
- для выполнения некоторых заданий Дневника вам понадобятся цветные карандаши;
- записи ведутся аккуратно, разборчиво, грамотно;
- требуется заполнение всех подготовленных пробелов Дневника (начиная с титульного листа);
- посторонние записи и рисунки не допустимы;
- рвать страницы, черкаться недопустимо;
- хранить Дневник следует в обложке, для сохранения его внешнего вида.

Блоги | Педагог: Лушникова Виолетта Владимировна| Просмотров: 142 | Загрузок: 1 | Добавил: z48896228 | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.

Блоги | Педагог: Мамутова Дилфуза| Просмотров: 351 | Загрузок: 9 | Добавил: mamutova_d | Дата: 09.06.2023 | Комментарии (0)

Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I».

Блоги | Педагог: Номанов Алексей Русланович| Просмотров: 202 | Загрузок: 5 | Добавил: Nomanov | Дата: 27.05.2023 | Комментарии (0)

Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.

Блоги | Педагог: Науменко Эльвира Ринатовна| Просмотров: 321 | Загрузок: 8 | Добавил: naum | Дата: 30.04.2023 | Комментарии (0)

Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка.

Блоги | Педагог: Саплина Евгения Игоревна| Просмотров: 189 | Загрузок: 1 | Добавил: 73777 | Дата: 27.04.2023 | Комментарии (0)

Разработка учебного занятия по дефиле Школы юного модельера «Мой стиль».Категория обучающихся, на работу с которыми ориентирована разработка – юные модели 5-го года обучения возрастом 13-17 лет.

Блоги | Педагог: Самосенко Анастасия Сергеевна| Просмотров: 259 | Загрузок: 6 | Добавил: nata35 | Дата: 25.04.2023 | Комментарии (0)

В статье представлены виды адаптивных навыков, необходимых для самостоятельной жизнедеятельности детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 346 | Загрузок: 4 | Добавил: airin38 | Дата: 17.04.2023 | Комментарии (0)

Посвящение в ряды ЮНАРМИИ
2022ГОД

Блоги | Педагог: Федулова Марина Николаевна| Просмотров: 288 | Загрузок: 4 | Добавил: marina83 | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Настоящая учебная программа разработана на основании и в последовательном соответствии со следующими нормативными документами и предметными методическими рекомендациями:
1.    Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

Блоги | Педагог: Федулова Марина Николаевна| Просмотров: 215 | Загрузок: 3 | Добавил: marina83 | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

Внедрение интернет-технологий и социальных сетей в образовательный процесс позволяет расширять единое информационное пространство, создавать открытые и доступные образовательные ресурсы для обучающихся, формировать новую информационную культуру мышления всех участников образовательного процесса.

Блоги | Педагог: Белова Екатерина Сергеевна| Просмотров: 200 | Загрузок: 1 | Добавил: ESBelova | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

По историческим источникам славная династия Карачуриных берет начало со 2-й половины 16 века. Известно, что предки Kaрачуриных по происхождению относились к каринским татарским мурзам и входили в мишарскую социально-национальную группу.

Блоги | Педагог: Мухаметшина Нурия Талгатовна| Просмотров: 302 | Загрузок: 6 | Добавил: nuriya_chishmi | Дата: 31.03.2023 | Комментарии (0)

Реферат
Инклюзивное образование как фактор личностного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Введение
Идея инклюзии родилась в рамках масштабных изменений в понимании прав человека, его достоинства, идентичности, а также механизмов социальных и культурных процессов, определяющих его статус и влияющих на обеспечение его прав. Перемена в отношении к людям с инвалидностью стала лишь одним из проявлений этих изменений.

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 279 | Загрузок: 3 | Добавил: tea910 | Дата: 28.03.2023 | Комментарии (0)

Викторина «Пермь и Пермский край в цифрах и не только…» посвящена юбилею города Пермь. Чтобы ответить на поставленные вопросы, необходимо решить различные математические задания.

Блоги | Педагог: Коробейникова Надежда Владимировна| Просмотров: 688 | Загрузок: 23 | Добавил: korobeynikovanv | Дата: 23.03.2023 | Комментарии (0)

В тексте описан опыт работы с детьми среднего возраста. Описано применение технологии говорящие стены" для формирования у дошкольников знаний о традициях и культуре народов России.

Блоги | Педагог: Пантилеева Екатерина Викторовна| Просмотров: 294 | Загрузок: 11 | Добавил: rfnthbyf1982 | Дата: 22.03.2023 | Комментарии (0)

В статье прописан опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию у детей предпосылок информационной грамотности с применением инструментария технологии развития критического мышления.

Блоги | Педагог: Окутина Елена Ивановна| Просмотров: 327 | Загрузок: 8 | Добавил: lbvf91120 | Дата: 21.03.2023 | Комментарии (0)

Семинар-практикум на тему "Я творческий преподаватель" предназначен для методистов и учителей. Семинар проводится в форме деловой игры, в которой говорится о творчестве педагогов и об их творческом потенциале.

Блоги | Педагог: Ахметжанова Алмагуль Сериккановна| Просмотров: 294 | Загрузок: 9 | Добавил: almagul_pl3 | Дата: 19.03.2023 | Комментарии (0)

В данной статье даются рекомендации по организации учебного процесса.

Блоги | Педагог: Волкова Ольга Андреевна| Просмотров: 249 | Загрузок: 3 | Добавил: Olyavolkova_85 | Дата: 10.03.2023 | Комментарии (0)

Данная программа разработана с учетом воспитания и обучения воспитанников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Планы занятий разработаны с учетом ограниченных возможностей состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей, поэтому, введено много игровых элементов, ролевых игр, экскурсий.

Блоги | Педагог: Анисимова Елена Александровна| Просмотров: 276 | Загрузок: 3 | Добавил: eanisimova | Дата: 02.03.2023 | Комментарии (0)

Современная школа требует развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, чётко планировать действия, быть открытыми для новых контактов и связей. Это предполагает внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Проектно-исследовательская деятельность и является таковой.

Блоги | Педагог: Колтунова Светлана Ивановна| Просмотров: 226 | Загрузок: 1 | Добавил: koltunovasveta | Дата: 26.02.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог