Сегодня: 12.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Разное » Разное

В категории материалов: 506
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 25 26 »

Разное [506]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
О необходимости делать упор на формирование умения распознавать свои эмоции и эмоции другого человека именно у детей младшего школьного возраста.
Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.

Блоги | Педагог: Надарейшвили Юлия Юрьевна| Просмотров: 347 | Загрузок: 7 | Добавил: llv72721 | Дата: 31.08.2021 | Комментарии (0)

Статья по проектной деятельности по предмету технологии в условиях реализации ФГОС.
В наше время, в условиях развития рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации, от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма и такие деловые качества ,как предприимчивость, способность ориентироваться, принимать решения невозможно без умения работать творчески. Этот социальный запрос нашел отражение в Законе РФ “Об образовании”, законодательно утвердившем цели образования, как “ориентацию на обеспечение самоопределения личности, на создание условий для ее самореализации”.

Блоги | Педагог: Бражникова Ирина Валерьевна| Просмотров: 388 | Загрузок: 13 | Добавил: irabrazhnikova76 | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

Рабочая программа по внеурочной деятельности " Проектная деятельность".
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы МАОУ «Школа №37». Составлена в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы ФГОС.

Блоги | Педагог: Бражникова Ирина Валерьевна| Просмотров: 410 | Загрузок: 6 | Добавил: irabrazhnikova76 | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек)
Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.

 

Блоги | Педагог: Горбунова Лариса Владимировна| Просмотров: 318 | Загрузок: 6 | Добавил: ЛарисаВ | Дата: 17.08.2021 | Комментарии (0)

статья посвящена примеру создания теста с использованием современных технологий. Обосновывается актуальность вопроса, делаются выводы. Рассмотривается подробный пример создания интерактивных текстов.

Блоги | Педагог: Курмакаева Айгуль Дамировна| Просмотров: 1450 | Загрузок: 104 | Добавил: by_hazyrova | Дата: 12.08.2021 | Комментарии (0)

Основные правила которые нужно учитывать при создании презентаций для конкурсов.
Появление систем мультимедийных презентационных технологий произвело революцию во многих областях деятельности человека. Одно из самых широких областей применения технология мультимедийных презентаций получила в сфере образования. Средства мультимедиа обладают большим эмоциональным зарядомза счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации. Эффективность мультимедийных презентаций зависит от рационального использования методов и средств информационных технологий, знания правил и требований технологии к созданию качественных информационных продуктов для удовлетворения определенных потребностей.

Блоги | Педагог: Ерохина Софья Владимировна| Просмотров: 343 | Загрузок: 15 | Добавил: son1line | Дата: 06.08.2021 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по использованию интерактивных форм и методов в образовательном процессе.
Образование в России подошло к такому моменту, когда возникла потребность в педагогических технологиях, способных обеспечить во всем образовательном процессе развитие личности обучающегося. Понятно, что возникла необходимость создания условий для обучения, при которых обучающиеся не только могли бы получать новые знания, но и в дальнейшем успешно применять их в практической деятельности и жизни. Начнем с методов, которые давно широко применяются и хорошо всем известны: пассивный и активный. Термины говорят сами за себя. Соответственно, пассивный метод предполагает, что действующее лицо — учитель - «играет первую скрипку», то есть управляет всем ходом занятия, а обучающиеся выступают в пассивной роли слушателей. Такой метод нам хорошо известен со студенчества. Достаточно вспомнить лекции. Каждый метод наполняется своим предметным содержанием, таким образом, создается определенная зона его действенности.

Блоги | Педагог: Крамская Любовь Николаевна| Просмотров: 282 | Загрузок: 7 | Добавил: kramckaya_ln | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.

Блоги | Педагог: Емец Наталья Ивановна| Просмотров: 357 | Загрузок: 10 | Добавил: natalia_emec | Дата: 29.07.2021 | Комментарии (0)

Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 431 | Загрузок: 8 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 461 | Загрузок: 9 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.

Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.

Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.

Блоги | Педагог: Матвеева Галина Григорьевна| Просмотров: 327 | Загрузок: 4 | Добавил: galina1967 | Дата: 21.07.2021 | Комментарии (0)

Тест по алтайскому языку для 5 класса.

Итоговый тест
1. Чын каруузын темдекте.
□ Солумалар кубулткыштарла кубулбайт.
□ Солумалар кубулткыштарла кубулат.

Блоги | Педагог: Бадакина Елена Владимировна| Просмотров: 446 | Загрузок: 15 | Добавил: caidas12345 | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Контрольно-измерительный материал для 4 класса.
1 четверть. Контрольный диктант.
Алтайымда кӱс.

Блоги | Педагог: Бадакина Елена Владимировна| Просмотров: 366 | Загрузок: 7 | Добавил: caidas12345 | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Контрольно-измерительный материал для з класса
1 и 2 четверть. Контрольный диктант

Блоги | Педагог: Бадакина Елена Владимировна| Просмотров: 345 | Загрузок: 5 | Добавил: caidas12345 | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС.
3-чи класстыҥ «Алтай тил»  ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган  уроктыҥ технологиялык картазы

Блоги | Педагог: Бадакина Елена Владимировна| Просмотров: 510 | Загрузок: 36 | Добавил: caidas12345 | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Контрольно-измерительный материал для 2 класса.
Соответствует ФГОС

Блоги | Педагог: Бадакина Елена Владимировна| Просмотров: 371 | Загрузок: 6 | Добавил: caidas12345 | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность

Блоги | Педагог: Борисова Анна Сергеевна| Просмотров: 365 | Загрузок: 11 | Добавил: borisovaac | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.

Блоги | Педагог: Фетисова Ольга Леонидовна| Просмотров: 379 | Загрузок: 9 | Добавил: фетисова | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Конструкт внеурочного занятия направлен на развитие социального интеллекта.

Планируемые результаты:
Личностные:
проявляют широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результат; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Кочнева Ирина Артемовна| Просмотров: 419 | Загрузок: 13 | Добавил: 89920170593 | Дата: 10.06.2021 | Комментарии (0)

Для воспитания одарённых детей необходимо научить учащихся решать коммуникативные задачи в разных ситуациях (сформировать у них коммуникативную компетенцию), способствовать самопознанию, развитию творческого потенциала, успешной социализации. Но возникает вопрос о том, какие средства могут помочь реализации задачи не только сделать процесс обучения и воспитания творческим, но и вовлечь в этот процесс воспитанника, как активного участника образования. Театральное искусство, как никакое другое, обладает уникальными возможностями для решения данных задач.

Блоги | Педагог: Агеева Ольга Николаевна| Просмотров: 341 | Загрузок: 5 | Добавил: atikin77 | Дата: 27.04.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог