Представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию гравюры на картонной основе. Данный материал предназначен для использования на уроках изобразительного искусства (в рамках темы "Гравюра на картонной основе"), либо на кружках дополнительного образования по изобразительной деятельности. Материал рассчитан на 3-6 класс.
Методическая разработка комбинированного урока математика-технология по
темам:"формулы" и "Построение чертежа юбки с использованием формул". В
данной разработке поэтапно указаны действия учителя и учащихся в
соответствии ФГОСТ на комбинированном уроке математика-технология.
Работа представлена в виде презентации, содержащей 24 слайда. Рекомендую использовать данный материал как в учебном процессе, так и в кружковой работе.
Цель: эстетическое и трудовое воспитание школьников; знакомство с различными видами резьбы по дереву
Задачи: познакомить с многообразием способов резьбы по дереву, сформировать эстетический вкус у ребят, мотивировать к созданию полезных и красивых изделий.
Аудитория: учителя технологии и ИЗО, учащиеся 5-11 классов
Развитие навыков работы с природным материалом. Научиться составлять композиции из засушенных листьев. Способствовать развитию воображения, воспитывать аккуратность.
В основе этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги.
Программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по технологии, завершённой предметной линии учебников «Технология», авт. . Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. (УМК «Школа России»)...
Цели урока: обеспечить
формирование первоначальных умений правильного и качественного выполнения
приёмов врезки дверного замка; развивать
логическое мышление, формировать творческое отношение к профессиональной
деятельности; способствовать
воспитанию бережного отношения к инструментам и материалом, товарищеской
взаимопомощи и ответственности за свой труд.
Цели урока: закрепить
знаний по организации и проведению 1 примерки, выявлению и устранению дефектов
в юбке; познакомить
учащихся с профессиями специалистов сервиса, их функциональными обязанностями
на рабочем месте; повысить
интерес учащихся к изучению различных профессий; воспитывать
эстетический вкус, аккуратность, умение рационально использовать рабочее время.
Тема изучается после разделов «Материаловедение» и «Машиноведение», что позволяет учащимся пользоваться полученными знаниями и совершенствовать работу на швейной машине.
Профессия модельера, если не главнейшая, то одна из главных в мире. Ведь от того, как нас оденут, зависит не только наше настроение, но и самочувствие. Кто-то из великих сказал: "Модельеру, как и врачу, дана власть над настроениями людей. От их труда зависит работоспособность и здоровье…”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.