В разделе материалов: 221 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 12 » |
 Работа выполнена в технике киригами. Рассчитана на возраст 12-15 лет.
Скоро лето. Многие отправятся в лес собирать грибы, ягоды или просто отдохнуть. Лес - одно из самых замечательных творений природы. Главный враг для леса – огонь. Очень важной задачей является защита леса от пожаров. Надо помнить и никогда не забывать, что лесные пожары легче предупредить, чем потушить. |
|
Конспект занятия «Зимняя сказка. Роспись в технике холодного батика» включает в себя перечень необходимых материалов, оборудования, ТСО, цели и задачи занятия, теоретический , практический блоки, физкультминутку, подведение итогов занятия |
|
Программа внеурочной занятости. Кружок "Фантазёры" рассчитана на учащихся 5-7 классов, 1 час в неделю (35 часов). Программа содержит тематическое планирование и краткое описание каждого занятия. |
Разное |
Педагог: Гусельникова Оксана Александровна|
Просмотров: 3729 |
Загрузок: 418 |
Добавил: Oksanai |
Дата: 03.04.2014
| Комментарии (0)
|
 Методическая разработка для 7 класса по предмету "Технология". Формирование художественной культуры учащихся осуществляется на материале этнических арт-объектов. Понятие «ЭтноАрт» можно определить как набор характерных для этноса информационных символов, образов, предметов, орнаментов, зародившихся в то время, когда духовная и бытовая части жизни людей были тесно взаимосвязаны. |
|
Урок в 5 классе, по разделу "Материаловедение", разработан на основе произведения М. Константиновского "Как ткани ткут и нитки прядут". Для более успешного усвоения материала, в разработке используются игровые технологии, также в презентацию включены фрагменты видео роликов: мультфильма "Ситцевая улица" и "Ткачество". |
|
На уроках технологии, для проверки знаний, я использую тесты. В тестах 8 вопросов, в каждом три варианта ответов - один из которых правильный. Детям раздаю тесты и перфокарты, для быстрого заполнения ответов. Для проверки тестов я использую свою перфокарту с правильными ответами, поэтому проверяю тесты 3 - 5 минут. |
Разное |
Педагог: Щепалина Ольга Константиновна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-4975-0-17|
Просмотров: 4531 |
Загрузок: 387 |
Добавил: rumanzeva |
Дата: 11.03.2014
| Комментарии (0)
|
 Цель исследования: изучить штрихкод, выяснить являются ли купленные товары и продукты в магазине подделкой или качественным оригиналом
Задачи: 1.Исследовать штриховые коды товаров. 2.Расшифровать штриховые коды. |
|
Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение! |
|
 Разработанные схемы плетения из бисера очень доступны и приемлемы как для самостоятельной работы в домашних условиях, так и для работы в творческих студиях. Лаконизм и простота схем позволяют ребёнку с самого начала работы почувствовать удовлетворение от процесса работы. Несложные по объёму исполнения дают возможность – завершить начатое изделие, не утратив интерес. Универсальность их применения даёт возможность творческому поиску и разнообразию применения.
|
|
Рабочая программа по технологии 7 класс составлена по В.Д.Симоненко, для неделимых классов. Рассчитана на 2 часа в неделю. Рабочая программа состоит из пояснительной записки и развернутого календарно - тематического плана. |
|
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373), авторской программы Н. А. Цирулик (Технология. 1–4. Самара: корпорация «Фёдоров», издательство «Учебная литература», 2011) и с учётом стандарта начального общего образования по технологии |
|
 Скоро мы будем отмечать веселый праздник масленицу. Хотелось бы предложить вниманию коллег поделку Масленицы, выполненную из ниток. Данный вид деятельности улучшает координацию, развивает мелкую моторику рук, что способствует развитию речи. Работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. |
|
Цель: формировать у обучающихся навыки изготовления аппликаций на основе геометрических фигур с элементами художественного конструирования. |
|
 Цель: научить детей делать поделку из бумаги способом плетения |
|
Урок «Цветущая лужайка» является вторым по работе с технологией пришивания пуговиц. Цели урока: - сделать изделие «цветущая лужайка». - продолжить знакомство с технологией пришивания пуговиц; - развивать мелкую моторику, мышление, кругозор детей; - воспитывать аккуратность в работе, внимательность. |
|
Данное занятие вводное по ознакомлению с Дымковской игрушкой. Включает в себя теоретическую часть и практическую часть. Рассчитано для детей 6-7 лет. |
|
 Работа выполнена из картона, цветной бумаги и бумажных салфеток. Такую работу можно выполнять с детьми 6-8 лет. Будет прекрасным подарком на праздник 8 Марта, День рождения и т.д. |
|
 Работа выполнена из манки. Такое панно могут выполнить дети 6-8 лет и старше. Будет хорошим подарком на любой праздник. |
|
 Цель: формирование навыков при раскрашивание клоуна Задачи: -научить через цвет показывать настроение образа, через подбор красок -развивать фантазию у детей, воображение, чувство радости и праздника - воспитывать уважение к народному творчеству Рассчитан для детей 1-2 класса. |
|
Изготовить цветок из вискозной салфетки может и ребенок, и взрослый. Таким цветком вы можете украсить любую заколку, ободок из одного или 2-3 цветков, и т.д. |
|
|
|
|