Работа составлена по разделу «Биология. Животные.» и включает основные понятия курса. Учащимся предложены 2 варианта, состоящие из 9 заданий: семь вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех возможных, одно задание на установление соответствия и одно задание с множественным выбором ответов. Оценивание работ осуществляется в зависимости от набранных баллов: 16-14 баллов – «5», 13-11 баллов – «4», 10-8 баллов – «3».
Разное |
Педагог: Андрианова Ольга Владимировна|
Просмотров: 13674 |
Загрузок: 797 |
Добавил: redaktor |
Дата: 17.11.2015
| Комментарии (0)
Разработано с использованием УМК В.В. Пасечник Биология 5 класс Бактерии, грибы, растения, а также методического пособия учебнику В.В. Пасечника Биология 5 класс бактерии, грибы, растения, изд.: Дрофа, 2015г.
Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома.
Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Материал предназначен для проведения урока биологии в 8 классе. В материале используются задания для развития познавательной активности учащихся и привития интереса к предмету биология
Материал предназначен для проведения урока в 8 классе. План составлен для развития познавательной активности учащихся. В нем содержатся задания для групповой работы учащихся с разным уровнем сложности.
Мастерская творческого письма «Весна» способствует через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе. Развивает навыки работы над исследованием текста, способствует развитию ассоциативного и творческого мышления учащихся, активизирует и развивает умение учащихся работать в группе, а также учит умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника.
Тест предназначен для повторения темы "Папоротники". Тест содержит 10 вопросов, по 3 варианта ответа. В каждом варианте ответа указана последовательность цифр, которые нужно соединить. если правильно ответить на все вопросы, получается картинка. Такой тест очень удобно проверять. тест по учебнику «Биология. Многообразие живых организмов», 7 класс, Захаров В.Б., Сонин Н.И., издательство «Дрофа», 2003 год.
Тест для учащихся 10-11 классов по теме "Природные сообщества". Выполнен с использованием гиперссылок, для оценки используется бальная система и словесные комментарии. Предусмотрен возврат к пропущенным ранее вопросам.
В основе данной разработки интегрированные задания для учащихся 7-8. Современность созданного цифрового образовательного ресурса в использовании гиперссылок и триггеров, творческой направленности заданий, что способствует совершенствованию эмоционально – образного восприятия информации о удивительном мире цветов.
Цель игры: повторение материала по теме “Головной мозг”, углубление знаний учащихся, расширение кругозора
Настольная игра может применяться на уроках биологии, на занятиях в кружках, элективных курсах и факультативах по биологии.
Задачи курса:
1.Познакомиться с методиками изучения анатомических и физиологических особенностей организма человека.
2.Сформировать опыт постановки физиологического эксперимента и решение задач по физиологии и анатомии человека.
Урок помогает раскрыть обучающимся содержание понятий о болезнях органов дыхания и их предупреждении, о вредном влиянии курения на органы дыхания. Учитель ставит следующие коррекционные цели: коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в составлении целого как способ развития логического мышления, коррекция речи, пополнение активного словаря. Материал данного урока может быть использован как в коррекционной , так и в основной общеобразовательной школе.
Урок - закрепления. Цели данного урока:
закрепить умения решать примеры вида 242×4, 968:4 (обучающая);развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение рассуждать (развивающая);сформировать интерес и положительное отношение к учению (воспитывающая);формировать представление о национальных традициях и обычаях казахского народа (этнокультуДанный урок проходит в виде тоя - праздника, на котором учащиеся закрепляют материал по данной теме.
Конспект повторительно-обобщающего урока предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина. Цель урока повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об особенностях строения растительной и животной клетки.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с Программой общего образования для общеобразовательных учреждений и учебника Биология. Человек. 8 класс. Н.И. Сонин, М.Р. Сапин
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.