В разделе материалов: 250 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
 Демонстрационный материал для использования на уроках окружающего мира и биологии, на занятиях во внеурочной деятельности по экологии, внеклассных мероприятиях. |
|
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, выполненная в Microsoft PowerPoint. Взрослый читает загадки о цветах, дети отгадывают путем нажатия на цветок. если ответ правильный - цветок остается и качается, а если неправильный -цветок исчезает. Загадки читаются строго по слайдам. |
|
Данные тематические тесты могут быть использованы учителем для проверки знаний учащихся 9 класса по разделу "Эволюция", главе "Доказательства и механизмы эволюционного процесса". Тестовые задания отображают темы о возникновении и развитии эволюции,критериях вида. Также просматриваются вопросы о формах естественного отбора и элементарных эволюционных факторах. |
|
Материал представляет собой методическую разработку урока, соответствующую требованиям ФГОС. Содержит инструктивную карточку и Приложение к уроку в виде таблицы. Тип предлагаемого урока - урок открытия нового знания. |
|
Данный материал представляет краткосрочный план по биологии для десятого класса по теме "Вирусы". Урок разработан согласно новым подходам в обучении и преподавании. раздаточный материал прилагается. |
|
Мероприятие проводится в рамках недели естественно - научного цикла. Включает вопросы и задания по биологии и географии разного уровня сложности, поэтому рассчитано на детей разного возраста и разного уровня знаний. |
|
Мероприятие организуется как праздник с целью расширить и закрепить знания учащихся о птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека и в природе. |
|
Конспект урока составлен по программе В.В.Пасечника. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица.
Задачи урока: сформировать понятия дигибридного и полигибридного скрещивания; II закона Менделя; развивать навыки написания генотипов, составления схем моногибридного и дигибридного скрещиваний; решения задач на I и II законы Менделя. |
|
Цель: расширить представления учащихся о чае как культуре, как напитке. как предмету народной медицины. |
|
Работа составлена по разделу «Биология. Животные.» и включает основные понятия курса. Учащимся предложены 2 варианта, состоящие из 9 заданий: семь вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех возможных, одно задание на установление соответствия и одно задание с множественным выбором ответов. Оценивание работ осуществляется в зависимости от набранных баллов: 16-14 баллов – «5», 13-11 баллов – «4», 10-8 баллов – «3». |
|
Разработано с использованием УМК В.В. Пасечник Биология 5 класс Бактерии, грибы, растения, а также методического пособия учебнику В.В. Пасечника Биология 5 класс бактерии, грибы, растения, изд.: Дрофа, 2015г. |
|
Развивающая игра для детей от 4 лет. Игра знакомит детей с деревьями, кустарниками средней полосы России и Сибири. Играть в нее можно как одному, так и небольшой группой. Игра очень познавательна, хорошо использовать ее для занятий по ознакомлению с окружающим миром в детском саду или дома. |
|
 Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать. |
Разное |
Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна|
Просмотров: 58334 |
Загрузок: 9914 |
Добавил: Medea |
Дата: 28.10.2015
| Комментарии (14)
|
Материал предназначен для проведения урока биологии в 8 классе. В материале используются задания для развития познавательной активности учащихся и привития интереса к предмету биология |
|
Материал предназначен для проведения урока в 8 классе. План составлен для развития познавательной активности учащихся. В нем содержатся задания для групповой работы учащихся с разным уровнем сложности. |
|
Мастерская творческого письма «Весна» способствует через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе. Развивает навыки работы над исследованием текста, способствует развитию ассоциативного и творческого мышления учащихся, активизирует и развивает умение учащихся работать в группе, а также учит умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника. |
|
 Дидактический материал для изучения или закрепления темы: "Внешнее строение листа" |
|
Тест предназначен для повторения темы "Папоротники". Тест содержит 10 вопросов, по 3 варианта ответа. В каждом варианте ответа указана последовательность цифр, которые нужно соединить. если правильно ответить на все вопросы, получается картинка. Такой тест очень удобно проверять. тест по учебнику «Биология. Многообразие живых организмов», 7 класс, Захаров В.Б., Сонин Н.И., издательство «Дрофа», 2003 год. |
|
Тест для учащихся 10-11 классов по теме "Природные сообщества". Выполнен с использованием гиперссылок, для оценки используется бальная система и словесные комментарии. Предусмотрен возврат к пропущенным ранее вопросам. |
|
 В основе данной разработки интегрированные задания для учащихся 7-8. Современность созданного цифрового образовательного ресурса в использовании гиперссылок и триггеров, творческой направленности заданий, что способствует совершенствованию эмоционально – образного восприятия информации о удивительном мире цветов. |
|
|
|
|