В разделе материалов: 250 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
 Цель игры: повторение материала по теме “Головной мозг”, углубление знаний учащихся, расширение кругозора
Настольная игра может применяться на уроках биологии, на занятиях в кружках, элективных курсах и факультативах по биологии. |
|
Задачи курса:
1.Познакомиться с методиками изучения анатомических и физиологических особенностей организма человека.
2.Сформировать опыт постановки физиологического эксперимента и решение задач по физиологии и анатомии человека. |
|
Урок помогает раскрыть обучающимся содержание понятий о болезнях органов дыхания и их предупреждении, о вредном влиянии курения на органы дыхания. Учитель ставит следующие коррекционные цели: коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в составлении целого как способ развития логического мышления, коррекция речи, пополнение активного словаря. Материал данного урока может быть использован как в коррекционной , так и в основной общеобразовательной школе. |
|
Урок - закрепления. Цели данного урока:
закрепить умения решать примеры вида 242×4, 968:4 (обучающая);развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение рассуждать (развивающая);сформировать интерес и положительное отношение к учению (воспитывающая);формировать представление о национальных традициях и обычаях казахского народа (этнокультуДанный урок проходит в виде тоя - праздника, на котором учащиеся закрепляют материал по данной теме. |
|
Цель урока: используя познавательную деятельность учащихся, основанную на самостоятельности, изучить особую группу живых организмов – лишайники. |
|
 Конспект повторительно-обобщающего урока предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина. Цель урока повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об особенностях строения растительной и животной клетки. |
|
 Тест по биологии для учащихся 8 класса VIII вида предназначен для обобщения и проверки знаний учащихся по теме "Насекомые". |
|
Календарно-тематический план составлен в соответствии с Программой общего образования для общеобразовательных учреждений и учебника Биология. Человек. 8 класс. Н.И. Сонин, М.Р. Сапин |
|
 Данная презентация по биологии предназначена для учащихся 6 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина. Цель урока: выяснить: почему обмен веществ – обязательное условие жизни. Узнать: как происходит обмен веществ в организмах животных. |
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебного плана, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Авторы: Т.М.Лифанова, Е.Н. Соломина и учебника Природоведение. 5 класс: учеб. Для специальных (коррекц) образоват. учреждений VIII вида/Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. |
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основании учебного плана, программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. |
|
Представлен урок природоведения по учебнику А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. Природоведение 5 класс. На уроке учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, работают с интерактивной доской, а так же системой опроса Verdikt. |
|
 Активизация мыслительной деятельности у учащихся с диагнозом ЗПР является одной из основных задач коррекционно-воспитательного процесса. |
|
 Данное задание предназначено для закрепления и проверки знаний учащихся 9 класса по биологии по теме "Критерии вида". Выполнен в программе HotPotatoes6. |
|
 Данная работа предназначена для учащихся 5 класса, в качестве обобщающего задания. Кроссворд выполнен в программе HotPotatoes6. |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии для 6 класса составлено в соответствии с учебным планом, программой основного общего образования по биологии в 6 классе авторы В.Б. Захаров, Н.И. Сонин и учебника Биология. Живой организм. 6 клавторы В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. |
|
Календарно-тематический план составлен в соответствии с программой и учебника Биология. Многообразие организмов. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений /В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. |
|
Программа экологического кружка «Друзья природы» направлена на формирование у воспитанников коррекционной школы 8 вида экологического сознания, как основы для формирования нового типа отношений между человеком и природой. |
|
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек». Цель урока повторить и обобщить знания учащихся по теме «Нервная система и анализаторы». Урок проходит в виде игры-соревнования. |
|
 Тестирование с помощью заданий презентации по теме "Класс Земноводные" предназначено для учащихся 8 классов VIII вида, занимающихся по программе А.И. Никишова. В тесте представлены задания на выбор одного или нескольких правильных ответов. |
|
|
|
|