Цели педагога:
- научить правильно выполнять измерение ЧСС в процессе физической нагрузки;
- создание условий для овладения учащимися основами самоконтроля во время физических нагрузок.
Планируемые достижения учащихся:
- Учиться измерять ЧСС;
- сопоставлять уровень нагрузки с результатами измерений ЧСС.
Тема урока: «Использование игрового и соревновательного методов с прикладной направленностью для совершествования умений и навыков, приобретённых в процессе обучения на уроках гимнастики»
Данная тема входит в состав учебного раздела «Гимнастика» и на её освоение отводится один час. Закрепляющий урок проводится в сюжетно - игровой форме.
Целью урока является формирование положительной мотивации к занятиям, создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка, расширение двигательного опыта за счёт овладения двигательными действиями из раздела «Гимнастика» и использование их в качестве средств укрепления здоровья.
Задача урока:
1. Совершенствование техники силовой выносливости.
2. Совершенствование техники упражнений для профилактики плоскостопия.
3. Укрепление опорно-двигательного аппарата и сердечно – сосудистой системы.
Привлечение родителей к жизни школы через общешкольные мероприятия - одна из важнейших задач общеобразовательных организаций. Работу в данном направлении активно необходимо вести в начальном звене, с момента поступления детей в школу, повышая интерес к совместным мероприятиям как родителей, так учащихся. Представленный материал не требует особой подготовки от участников, остается в их памяти в качестве зрелищного мероприятия.
Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2011); оформление по ФГОС.
Рабочая план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры.
Целью сценария является ознакомления учащихся с историческими фактами мировых олимпиад, пропаганда олимпийского движения, воспитание патриотических чувств и привлечение внимания учащихся к историческому событию спортивного мира Сочи-2014, ибо это событие - исторически актуально во все времена. Состязания по сценарию предполагается провести как ток-шоу.
Ежегодно в нашей школе проводится "Неделя Олимпизма",в рамках которой проходят уроки, посвященные Олимпийским играм, ребята участвуют в викторинах, соревнованиях и конкурсах. Конкурсная программа "Путь к Олимпу" разработана специально к этой неделе, но её можно проводить и как отдельное мероприятие. Участвуют команды 7 и 8 классов (до 12 команд). Целью мероприятия является: пропаганда здорового образа жизни; формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
Вязаный мяч очень красивый и прочный в обращении для детей. Мяч можно использовать для перебрасывания друг другу, особенно для младшего возраста, перепрыгивания, ходьбы. Этот волшебный мяч может быть круглым и плоским, прост в уходе: легко стирается, меняется наполнитель, просто восстанавливается. К изготовлению можно привлечь родителей, которые умеют вязать, а вязка простая. Желаю терпения в изготовлении мяча и удачи в работе!
Урок начинается с просмотра мультфильма "Путешествие "Капитошки". Ученики знакомятся с главным героем мультфильма сказочным персонажем - водяной капелькой по имени "Капитошка". В заключении мультфильма капелька убегает от детей, они находят ее в помещении бассейна. Начинается урок в бассейне, где ребята играют и учатся плавать с "Капитошкой".
Рабочая программа составлена для 5 класса (реализация ФГОС). В программе раскрыты основные компоненты: пояснительная записка, место предмета в учебном плане, содержательные линии, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, материально-техническое обеспечение, планируемые результаты учебных достижений обучающихся и систему оценивания.
Конспект урока физической культуры в 7 классе "Совершенствование технических действий в баскетболе". Может использоваться преподавателями как пример оформления конспекта открытого урока к аттестации
Данная программа составлена в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, и на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы» Автор А.П. Матвеева 2008 г. и предназначена для муниципального образовательного учреждения для учащихся 1 классов и рассчитан на один учебный год.
Данная программа составлена в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, и на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы» Автор А.П. Матвеева 2008 г. и предназначена для муниципального образовательного учреждения для учащихся 2 классов и рассчитан на один учебный год.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.