В разделе материалов: 205 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Данная программа в рамках спортивной кружковой работы в общеобразовательной школе. Программа для учащихся 4-8 классов. Программа апробирована на малокомплектной школе. Результативность высокая. |
|
По данным Всемирной организации здравоохранения недостаточная физическая активность является одним из основных факторов развития неинфекционных заболеваний. Одной из основных причин недостаточной двигательной активности, беспорно является всеобщая компьютеризация. Каковы последствия и что мы можем сделать, чтобы вернуть ребятам радость живой игры, а не компьютерной? |
|
Целью игры является пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха получателей социальных услуг.
В ходе игры укрепляется здоровье, совершенствуются спортивные умения и навыки, развивается выносливость, быстрота реакции, ловкость, координация движений, совершенствуется сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве.
Игра приучает соблюдать правила игры и формирует способность к взаимодействию с партнерами по игре. |
|
В данном материале представлен опыт работы детского объединения «Позитив» под руководством педагога дополнительного образования физкультурно–спортивной направленности Скворцовой А.Ю.. Показана необходимость использовать малые формы отдыха (физкультминутки, динамические паузы), для предотвращения возникновения усталости. А так же раскрыт подробный механизм проведение динамических пауз в рамках взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования». |
|
Адаптированная образовательная программа по физической культуреСПО для лиц с нарушением устной или письменной речи разработана для обучающихся с учетом их особенности развития и индивидуальных возможностей. |
|
Цель: пропаганда физической культуры и спорта.
Задачи: формирование устойчивого интереса к физической культуре и спорту; ориентация школьников на формирование потребности к ведению здорового образа жизни |
|
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 9 классов на основе программы Ляха |
|
Все упражнения разделены на группы для: рук, шеи, спины и ног. Упражнения сочетают в себе двигательные задания с элементами самомассажа и способствуют снятию напряжения с определенных мышечных групп, тренировке дыхания, улучшению кровообращения, формированию правильной осанки, устранить невнимание и нервозность. |
|
Реализация программы предоставит обучающимся теоретические и практические знания по данному виду спорта, развитие творческих и спортивных способностей, удовлетворит индивидуальные потребности в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании. |
|
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС для 8 класса. Уроки по разделу "Волейбол" проводятся в рамках интегральной подготовки. Использование нестандартного, нешаблонного подхода в изложении программного материала по волейболу можно рассматривать как рациональную методику по формированию у учащихся прочных знаний, практических умений и навыков в освоении данной игры. |
|
Программа направлена на: отбор одаренных детей; создание условий для физического образования, воспитания и развития обучающихся; формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта; подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных обучающихся к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программ в области физической культуры и спорта; организация досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни. |
|
Материал по предмету физическая культура. В работе последовательно изложены этапы обучения метанию с места. Возраст обучающихся 7-8 лет. |
|
Большой арсенал строевых упражнений, подвижных и спортивных игр, подготовительные упражнения – все это является средством воздействия на внимание. В данной работе мною были разработаны и описаны упражнения, позволяющие формировать конкретные волевые качества. |
|
 Особенности организации и методики проведения соревнований по игре городки. Методика заполнения протокола соревнований. Образец подсчета очков участников соревнований в личном и командном зачёте. |
|
Знакомство с ЛФК. Дать представление о строении позвоночника. Упражнения ЛФК, как средство профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата и коррекции осанки. (Примечание: на прошлых уроках ребята узнали, что такое осанка, а также разбирали основные причины её нарушения). В течение следующих уроков добавляется 1-2 упражнения. Расчет на систематическое повторение упражнений. |
|
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 6 классов общеобразовательной школы базового уровня, разработана на основе нормативных правовых документов:
• ФГОС ООО утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
• Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, М. “Просвещение”,2011;
• Примерные программы по учебным предметам Физическая культура 5 – 9 классы М. “Просвещение”,2010;
• Федеральный закон “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
• Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
• О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р. |
|
Цель работы заключалась в разработке методики применения специализированных подвижных игр на этапе начальной подготовки при обучении техническим действиям. Данная работа может выступать в качестве методического пособия и быть востребована начинающими тренерами-преподавателями. При использовании данной методики обучения можно получить следующие результаты: повысить результативность выступления на соревнованиях; улучшить качество выполнения приёмов; снизить травматизм. |
Разное |
Педагог: Винникова Евгения Валентиновна|
Просмотров: 2406 |
Загрузок: 46 |
Добавил: judo |
Дата: 07.12.2015
| Комментарии (0)
|
Цели педагога:
- научить правильно выполнять измерение ЧСС в процессе физической нагрузки;
- создание условий для овладения учащимися основами самоконтроля во время физических нагрузок.
Планируемые достижения учащихся:
- Учиться измерять ЧСС;
- сопоставлять уровень нагрузки с результатами измерений ЧСС. |
|
Тема урока: «Использование игрового и соревновательного методов с прикладной направленностью для совершествования умений и навыков, приобретённых в процессе обучения на уроках гимнастики»
Данная тема входит в состав учебного раздела «Гимнастика» и на её освоение отводится один час. Закрепляющий урок проводится в сюжетно - игровой форме.
Целью урока является формирование положительной мотивации к занятиям, создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка, расширение двигательного опыта за счёт овладения двигательными действиями из раздела «Гимнастика» и использование их в качестве средств укрепления здоровья. |
|
Задача урока:
1. Совершенствование техники силовой выносливости.
2. Совершенствование техники упражнений для профилактики плоскостопия.
3. Укрепление опорно-двигательного аппарата и сердечно – сосудистой системы. |
|
|
|
|