В разделе материалов: 205 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
 Армейский рукопашный бой система ведения боя руками,ногами и бросками. |
|
 Армейский рукопашный бой (АРБ) универсальная система единоборств. |
|
Плавание – одно из универсальных средств, способствующих всестороннему физическому развитию детей и подростков. Занятия плаванием являются мощным средством укрепления здоровья и закаливания организма. Каждый человек должен уметь плавать. И чем раньше он научится, тем лучше для него. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое развитие ребёнка. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологическое свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Также укрепляется нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость. |
|
Представленный конспект учебно-тренировочного занятия предназначен для учебно-тренировочной группы подготовки пятого года обучения. Собраны наглядные примеры обучению техники броска и взаимодействие в нападении. |
Блоги |
Педагог: Бадер Алексей Андреевич|
Просмотров: 228 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Бадер |
Дата: 22.04.2024
| Комментарии (0)
|
 ЛФК (физическая культура) - это метод лечения, профилактики и реабилитации заболеваний, который заключается в применении специально подобранных физических упражнений и постановке правильного дыхания. |
Блоги |
Педагог: Марышева Альбина Игоревна|
Просмотров: 155 |
Загрузок: 8 |
Добавил: binok |
Дата: 02.04.2024
| Комментарии (0)
|
В данном конспекте приводятся цели, задачи и ход занятия направленную на социализацию детей с ОВЗ в общество.
Цель занятия:
Укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями.
Задачи:
1. Освоение знаний и умений жизненно необходимых двигательных навыков.
2. Популяризация и развития параолимпийских видов спорта, среди детей с ограниченными возможностями.
3. Привлечение детей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие соревновательного духа и воли к победе. |
|
 Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.
Задачи:
1.Дать детям понятие об олимпийских играх, как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2.Расширять знания детей о видах спорта.
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
Материал к занятию: презентация «Спортивная выставка иллюстраций и скульптур», картинки с изображением различных видов спорта, спортивный инвентарь. |
|
Способы ударов в футболе по мячу, для школьников.
1. Удар внутренней стороной подъема.
Освоение техники ударов ногами по мячу лучше начинать с разучивания удара внутренней стороной подъема, который часто используется в игре. Этот прием применяется для передач мяча на короткие и средние расстояния, для удара по воротам противника с близкого расстояния. Удар внутренней стороной подъема недостаточно сильный, но точный. Чтобы выполнить этот удар, надо поставить слегка согнутую в колене ногу в 10-15 см от мяча, чуть сбоку. При этом носок опорной ноги должен точно совпадать с направлением предполагаемого удара. Стопа согнутой в колене бьющей ноги сильно разворачивается наружу. В момент удара середина подъема соприкасается с серединой мяча, с наклонением туловища над мячом. После завершения удара бьющая нога должна продолжать движение за мячом, что обеспечивает продолжительный и точный удар. Такое движение бьющей ноги называется проводкой и является обязательным при всех ударах. Туловище при ударе правой ногой отклоняется влево, при ударе левой ногой – вправо. |
|
Статья содержит информацию о такой форме физической активности как физкультурная минутка. Приводятся общие данные о целях и задачах физического воспитания в школе и информация о том, как физкультминутки реализуют эти задачи. Обозначается круг возможных положительных эффектов от физкультминуток со ссылками на авторов и исследования. Отмечаются преимущества физкультминуток перед иными видами физических активностей. В завершении отмечается практическая польза и удобство применения этой формы занятий. |
|
гиревой спорт - это силовые элементы включающие в себя толчок двух гирь,рывок одной гири двумя руками попеременно. |
|
В статье рассматривается вопрос физической подготовки пловцов 7 – 9 лет, занимающихся на спортивно – оздоровительном этапе подготовки в спортивной школе и в группе обучения плаванию при бассейне. Доказана эффективность и целесообразность разработки специализированных комплексов упражнений для улучшения физической подготовки детей. |
|
Cпособствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе lдетей с ОВЗ.
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
Задачи:
- познакомить детей с эмоциями и качествами человека, помогающими и мешающими дружбе;
- вспомнить правила доброжелательного поведения;
- формировать ценностное отношение ребенка к себе и окружающим людям;
- расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;
- развивать интерес к совместным двигательным упражнениям;
- развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве;
- развивать у детей умение общаться через коммуникативные и подвижные игры, работать в команде, быть активными и эмоционально отзывчивыми. |
|
Техника спортивного плавания – целостная система движений, которая позволяет пловцу преодолевать дистанцию с возможно большей скоростью, тактически рационально и в соответствии с правилами соревнований.
Техническая подготовленность пловца характеризуется совокупностью его двигательных умений, навыков и степенью их совершенства |
Блоги |
Педагог: Липовая Елена Евгеньевна|
Просмотров: 397 |
Загрузок: 7 |
Добавил: april |
Дата: 27.01.2024
| Комментарии (0)
|
Сборник физкультминуток к дню защитника.
Цель: доставить детям радость; воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества; желание быть похожими на сильных, смелых и находчивых защитников Отечества. |
|
Дефектология-это наука, задача которой-выявление происхождения дефекта, определение причинно-следственных связей в развитии психических функций, разработка методов воспитания, обучения и преодоления отклонений в развитии детей. Это и сурдопедагогика,и тифлопедагогика, олигофренопедагогика, логопедия. Дефектология тесно связана с медицинскими науками и включает в себя разделы коррекционной педагогики. |
|
Спортивный час способствует развитию физических качеств (скоростных, ловкости, быстроты, координационных). Разнообразие подвижных игр на занятии способствует активному участию всех учащихся. |
|
 Введение. Научными исследованиями установлено, что физические упражнения в воде помогают женщинам избавиться от лишнего веса, стимулируют ведение здорового образа жизни, формируют терапевтический и расслабляющий эффект, улучшают общее самочувствие, укрепляют здоровье [1, 3].
Методики, разработанные и используемые для других, более старших возрастных групп, имеют цель по поддержанию сниженных физических кондиций и улучшению состояния здоровья занимающихся. В нашем случае основным результатом занятий аквааэробикой является эффект повышения физической подготовленности девушек, антропометрических и функциональных показателей состояния их организма. Этот эффект достигается посредством разработки и применения методики, предусматривающей более интенсивные нагрузки на организм девушек исключительно за счет выполнения упражнений в водной среде [2]. |
|
В данной статье рассматривается проект "Введение элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры в начальной школе для детей с ОВЗ"
Цель этого проекта заключается в создании доступной среды для детей с ОВЗ и введении элементов нейрофитнеса на уроках физической культуры. Применение этих элементов помогает учащимся освоить новые движения, развивая ловкость, мелкую моторику и координацию. Одним из ключевых требований при выполнении этих упражнений является точность их выполнения. Их воздействие имеет как немедленный, так и накопительный эффект, способствуя повышению умственной работоспособности и оптимизации интеллектуальных процессов.
Цель проекта
Создание необходимых условий освоения новых, сложных, непривычных движений для мозга через развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, координации, ловкости. |
Блоги |
Педагог: Юлия Владимировна Комиссарова|
Просмотров: 160 |
Загрузок: 6 |
Добавил: YLYA |
Дата: 13.01.2024
| Комментарии (0)
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
Уровень качества тренировочного процесса во многом определяется наличием учебно-методического материала, отражающего современные, передовые позиции научных достижений, в конечном итоге являясь прямым помощником тренера в подготовке спортсменов высокого уровня.
Основой данной работы стали материалы исследований, касающиеся возрастной динамики формирования гребка руками в плавании брассом |
|
|
|
|