Календарно-тематическое планирование для девушек 10 класс. КТП содержит разделы программы: Легкая атлетика, гимнастика и элементы акробатики, футбол, гандбол, волейбол, единоборства, баскетбол
Подвижные игры являются эффективным средством воспитания детей начальных классов, где в едином контексте решаются задачи физического воспитания, совершенствования функциональных возможностей, привлечения детей к современным согласованным действиям, развития речи, раскрытия потенциальных возможностей и творческой инициативы ребенка.
Опыт показывает, что спортивное воспитание с юного возраста дает хорошие результаты не только в отношении спортивных достижений. Десятки тысяч ребят проходят курс обучения боксу, осваивают технику и тактику, разносторонне физически развиваются, получают навыки и соблюдении режима, оздоравливают свой организм, вырабатывают трудолюбие, дисциплинированность, силу воли, самостоятельность, т.е. качества, необходимые будущему строителю коммунистического общества.
В беге на короткие дистанции стартовые действия - важный компонент техники бега, обеспечивающий оптимальный результат.Во время проведения соревнований по легкой атлетике среди школьников, замечаю, что очень немногие стартуют с низкого старта (хотя в школах изучается техника спринта и низкий старт). Возраст 12-13 лет оптимален для развития скоростно-силовых качеств, для работы над техникой спринтерского бега и низкого старта.
Обучающиеся образовательных организаций с 6 лет сдают нормы ГТО, которые предъявляют определённые требования к уровню их физической подготовленности. Самбо призвано сыграть немаловажную роль в спортивном и нравственном воспитании будущего поколения в рамках ВФСК ГТО. Занятия самбо позволяют не только успешно пройти испытания «Самозащита без оружия», но и подготовиться к выполнению других обязательных испытаний (тестов) по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости, а также необходимое количество испытаний (тестов) по выбору по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей, координационных способностей, уровня овладения прикладными навыками. В статье описываются методы и упражнения, которые используются для развития силы борца на занятиях в творческих объединениях «Юный самбист» и «Самбо» Центра технического творчества города Рыбинск.
Развитие физических качеств младших школьников очень результативно происходит в процессе игры и соревнований. Такое мероприятие как "Веселые старты" включает в себя элементы и игры и соревновательной деятельности.
План-конспект занятия по спортивному туризму по теме «Техника безопасности в водном туризме». Занятие рассчитано на детей 13-16 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в том числе информационные средства обучения, технологии КТД, игровые технологии.
План-конспект занятия по настольному теннису по теме «Совершенствование техники подрезки слева и справа». Занятие рассчитано на детей 10-13 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в частности технология «дети – детям».
Данная программа в рамках спортивной кружковой работы в общеобразовательной школе. Программа для учащихся 4-8 классов. Программа апробирована на малокомплектной школе. Результативность высокая.
По данным Всемирной организации здравоохранения недостаточная физическая активность является одним из основных факторов развития неинфекционных заболеваний. Одной из основных причин недостаточной двигательной активности, беспорно является всеобщая компьютеризация. Каковы последствия и что мы можем сделать, чтобы вернуть ребятам радость живой игры, а не компьютерной?
Целью игры является пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха получателей социальных услуг.
В ходе игры укрепляется здоровье, совершенствуются спортивные умения и навыки, развивается выносливость, быстрота реакции, ловкость, координация движений, совершенствуется сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве.
Игра приучает соблюдать правила игры и формирует способность к взаимодействию с партнерами по игре.
В данном материале представлен опыт работы детского объединения «Позитив» под руководством педагога дополнительного образования физкультурно–спортивной направленности Скворцовой А.Ю.. Показана необходимость использовать малые формы отдыха (физкультминутки, динамические паузы), для предотвращения возникновения усталости. А так же раскрыт подробный механизм проведение динамических пауз в рамках взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.