Цель: обучение технике ловли и передачи мяча двумя руками от груди. В данной технологической карте методично расписан процесс урока, согласно требованиям ФГОС. Описаны этапы формирования УУД.
Календарно-тематическое планирование для 5 классов составлено на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» Авторы: Доктор педагогических наук Лях В.И., кандидат педагогических наук Зданевич А.А.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» Авторы: Доктор педагогических наук Лях В.И., кандидат педагогических наук Зданевич А.А.
Программа: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» Авторы: Доктор педагогических наук Лях В.И., кандидат педагогических наук Зданевич А.А.
Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с «Комплексной программой Физического воспитания 1-11 классов» (авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич, включёнными в федеральный перечень учебников и рекомендованными Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2013-2014 учебном году.
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-х классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебник для уч-ся в 1-2 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Вентана – Граф», авторы: Т.В. Петрова, Ю.А. Копылова, Н.В. Полянская, С.С. Петров и программу «Физическая культура»,1-4 классы2013г
Спортивный праздник способствует укреплению внутрисемейных отношений. Формирует желание вести здоровый образ жизни, повышает интерес к занятиям спортом.
Использование кругового поточно-дифференцированного метода при правильном планировании существенно повышает качество проведения занятий и усвоения программного материала занимающимися. Подбор упражнений хорошо увязывается с материалом занятий, учебных тем, способствуя не только общему и физическому развитию детей дошкольного возраста, но и успешному освоению ими всех разделов учебной программы.
В данной статье представлен и обоснован теоретический аспект проблемы социальной адаптации воспитанников школы-интерната. Указана актуальность. Также заявлена тема, цель, предмет и задачи исследования. Представлен список рекомендуемой литературы по данной проблеме. Эта статья является начальным этапом для исследования по проблеме адаптации воспитанников школы-интерната.
Данный урок физкультуры будет интересен среднему звену, как 6 -7, так и 8 классам. На каждую станцию можно сделать рисунки для того, чтобы ребята могли представить, что от них требуется. Оценивается как правильность, так и быстрота выполнений данных заданий. Данный урок приведен в таблице и с рисунками
В программе представлены основные разделы спортивной подготовки баскетболистов, изложенные на основе новейших данных в области теории спорта. Особое внимание уделяется планированию, построению и контролю процесса многолетней спортивной подготовки баскетболистов от начинающих до высококвалифицированных спортсменов. Подробно изложены средства и методы совершенствования мастерства игроков разного амплуа.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.