План-конспект занятия по спортивному туризму по теме «Техника безопасности в водном туризме». Занятие рассчитано на детей 13-16 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в том числе информационные средства обучения, технологии КТД, игровые технологии.
План-конспект занятия по настольному теннису по теме «Совершенствование техники подрезки слева и справа». Занятие рассчитано на детей 10-13 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, в частности технология «дети – детям».
Данная программа в рамках спортивной кружковой работы в общеобразовательной школе. Программа для учащихся 4-8 классов. Программа апробирована на малокомплектной школе. Результативность высокая.
По данным Всемирной организации здравоохранения недостаточная физическая активность является одним из основных факторов развития неинфекционных заболеваний. Одной из основных причин недостаточной двигательной активности, беспорно является всеобщая компьютеризация. Каковы последствия и что мы можем сделать, чтобы вернуть ребятам радость живой игры, а не компьютерной?
Целью игры является пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха получателей социальных услуг.
В ходе игры укрепляется здоровье, совершенствуются спортивные умения и навыки, развивается выносливость, быстрота реакции, ловкость, координация движений, совершенствуется сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве.
Игра приучает соблюдать правила игры и формирует способность к взаимодействию с партнерами по игре.
В данном материале представлен опыт работы детского объединения «Позитив» под руководством педагога дополнительного образования физкультурно–спортивной направленности Скворцовой А.Ю.. Показана необходимость использовать малые формы отдыха (физкультминутки, динамические паузы), для предотвращения возникновения усталости. А так же раскрыт подробный механизм проведение динамических пауз в рамках взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования».
Адаптированная образовательная программа по физической культуреСПО для лиц с нарушением устной или письменной речи разработана для обучающихся с учетом их особенности развития и индивидуальных возможностей.
Задачи: формирование устойчивого интереса к физической культуре и спорту; ориентация школьников на формирование потребности к ведению здорового образа жизни
Все упражнения разделены на группы для: рук, шеи, спины и ног. Упражнения сочетают в себе двигательные задания с элементами самомассажа и способствуют снятию напряжения с определенных мышечных групп, тренировке дыхания, улучшению кровообращения, формированию правильной осанки, устранить невнимание и нервозность.
Реализация программы предоставит обучающимся теоретические и практические знания по данному виду спорта, развитие творческих и спортивных способностей, удовлетворит индивидуальные потребности в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС для 8 класса. Уроки по разделу "Волейбол" проводятся в рамках интегральной подготовки. Использование нестандартного, нешаблонного подхода в изложении программного материала по волейболу можно рассматривать как рациональную методику по формированию у учащихся прочных знаний, практических умений и навыков в освоении данной игры.
Программа направлена на: отбор одаренных детей; создание условий для физического образования, воспитания и развития обучающихся; формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта; подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных обучающихся к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программ в области физической культуры и спорта; организация досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.
Большой арсенал строевых упражнений, подвижных и спортивных игр, подготовительные упражнения – все это является средством воздействия на внимание. В данной работе мною были разработаны и описаны упражнения, позволяющие формировать конкретные волевые качества.
Особенности организации и методики проведения соревнований по игре городки. Методика заполнения протокола соревнований. Образец подсчета очков участников соревнований в личном и командном зачёте.
Знакомство с ЛФК. Дать представление о строении позвоночника. Упражнения ЛФК, как средство профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата и коррекции осанки. (Примечание: на прошлых уроках ребята узнали, что такое осанка, а также разбирали основные причины её нарушения). В течение следующих уроков добавляется 1-2 упражнения. Расчет на систематическое повторение упражнений.
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 6 классов общеобразовательной школы базового уровня, разработана на основе нормативных правовых документов:
• ФГОС ООО утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
• Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, М. “Просвещение”,2011;
• Примерные программы по учебным предметам Физическая культура 5 – 9 классы М. “Просвещение”,2010;
• Федеральный закон “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
• Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
• О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
Цель работы заключалась в разработке методики применения специализированных подвижных игр на этапе начальной подготовки при обучении техническим действиям. Данная работа может выступать в качестве методического пособия и быть востребована начинающими тренерами-преподавателями. При использовании данной методики обучения можно получить следующие результаты: повысить результативность выступления на соревнованиях; улучшить качество выполнения приёмов; снизить травматизм.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.