Все упражнения разделены на группы для: рук, шеи, спины и ног. Упражнения сочетают в себе двигательные задания с элементами самомассажа и способствуют снятию напряжения с определенных мышечных групп, тренировке дыхания, улучшению кровообращения, формированию правильной осанки, устранить невнимание и нервозность.
Реализация программы предоставит обучающимся теоретические и практические знания по данному виду спорта, развитие творческих и спортивных способностей, удовлетворит индивидуальные потребности в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС для 8 класса. Уроки по разделу "Волейбол" проводятся в рамках интегральной подготовки. Использование нестандартного, нешаблонного подхода в изложении программного материала по волейболу можно рассматривать как рациональную методику по формированию у учащихся прочных знаний, практических умений и навыков в освоении данной игры.
Программа направлена на: отбор одаренных детей; создание условий для физического образования, воспитания и развития обучающихся; формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, в том числе в избранном виде спорта; подготовку к освоению этапов спортивной подготовки, в том числе в дальнейшем по программам спортивной подготовки; подготовку одаренных обучающихся к поступлению в образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программ в области физической культуры и спорта; организация досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни.
Большой арсенал строевых упражнений, подвижных и спортивных игр, подготовительные упражнения – все это является средством воздействия на внимание. В данной работе мною были разработаны и описаны упражнения, позволяющие формировать конкретные волевые качества.
Особенности организации и методики проведения соревнований по игре городки. Методика заполнения протокола соревнований. Образец подсчета очков участников соревнований в личном и командном зачёте.
Знакомство с ЛФК. Дать представление о строении позвоночника. Упражнения ЛФК, как средство профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата и коррекции осанки. (Примечание: на прошлых уроках ребята узнали, что такое осанка, а также разбирали основные причины её нарушения). В течение следующих уроков добавляется 1-2 упражнения. Расчет на систематическое повторение упражнений.
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 6 классов общеобразовательной школы базового уровня, разработана на основе нормативных правовых документов:
• ФГОС ООО утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
• Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения, М. “Просвещение”,2011;
• Примерные программы по учебным предметам Физическая культура 5 – 9 классы М. “Просвещение”,2010;
• Федеральный закон “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
• Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
• О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
Цель работы заключалась в разработке методики применения специализированных подвижных игр на этапе начальной подготовки при обучении техническим действиям. Данная работа может выступать в качестве методического пособия и быть востребована начинающими тренерами-преподавателями. При использовании данной методики обучения можно получить следующие результаты: повысить результативность выступления на соревнованиях; улучшить качество выполнения приёмов; снизить травматизм.
Цели педагога:
- научить правильно выполнять измерение ЧСС в процессе физической нагрузки;
- создание условий для овладения учащимися основами самоконтроля во время физических нагрузок.
Планируемые достижения учащихся:
- Учиться измерять ЧСС;
- сопоставлять уровень нагрузки с результатами измерений ЧСС.
Тема урока: «Использование игрового и соревновательного методов с прикладной направленностью для совершествования умений и навыков, приобретённых в процессе обучения на уроках гимнастики»
Данная тема входит в состав учебного раздела «Гимнастика» и на её освоение отводится один час. Закрепляющий урок проводится в сюжетно - игровой форме.
Целью урока является формирование положительной мотивации к занятиям, создание условий для развития творческого потенциала каждого ребёнка, расширение двигательного опыта за счёт овладения двигательными действиями из раздела «Гимнастика» и использование их в качестве средств укрепления здоровья.
Задача урока:
1. Совершенствование техники силовой выносливости.
2. Совершенствование техники упражнений для профилактики плоскостопия.
3. Укрепление опорно-двигательного аппарата и сердечно – сосудистой системы.
Привлечение родителей к жизни школы через общешкольные мероприятия - одна из важнейших задач общеобразовательных организаций. Работу в данном направлении активно необходимо вести в начальном звене, с момента поступления детей в школу, повышая интерес к совместным мероприятиям как родителей, так учащихся. Представленный материал не требует особой подготовки от участников, остается в их памяти в качестве зрелищного мероприятия.
Рабочая программа составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение, 2011); оформление по ФГОС.
Рабочая план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.