В категории материалов: 495 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 В презентации "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение" представлены алгоритмы выполнения всех трех типов заданий в формате ЕГЭ, даны примеры заданий с ключами. |
|
В статье рассказывается об различных формах работы при обучении чтения.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности. |
|
Данный документ поможет подготовить детей к ВПР в 7 классе. |
Блоги |
Педагог: Волкова Анна Александровна|
Просмотров: 366 |
Загрузок: 17 |
Добавил: Saimon |
Дата: 14.05.2022
| Комментарии (0)
|
 Совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”
Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”,
Задачи:
Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов) |
|
 Презентация помогает ученикам познакомиться с двумя временами английского глагола, а так же понять их различие. |
|
 Класс: 5
Тема: Family ties.American TV families.Module 4
Цель:развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера. |
|
Цель: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.
|
|
 Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@». |
|
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
|
|
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка. |
|
В настоящее время в нашей стране идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач.
Функциональная грамотность – уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной среде. |
|
 Разработка презентации к урокам онлайн и очно по программе "Spotlight" для 2 класса |
|
В статье описано понятие мониторинга планируемых результатов, перечислены виды мониторингов, используемые в школе на уроках иностранного языка. Материал содержит информацию о структурных компонентах мониторинга, формах проводимого в школе мониторинга. В выводе указана значимость проведения мониторинга в работе педагога. |
|
 Кроссворд по английскому для 5 класса на повторение лексики по теме Colors |
|
Урок английского языка для 5 класса на тему "Have you got?"
Цели урока:
1) выполнение лексико-грамматических упражнений
2) подготовка к контрольной работе. |
|
 Презентация к уроку 1 Spotlight 4 |
|
Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим. |
Блоги |
Педагог: Дьячкова Ксения Любомировна|
Просмотров: 411 |
Загрузок: 10 |
Добавил: Dejna |
Дата: 27.01.2022
| Комментарии (0)
|
 Тренировочные упражнения к курсу Spotlight (Английский в фокусе) 8 класс Module 4f (English in Use) p. 68. |
|
Рабочая программа по английскому языку 5 класс, УМК "Spotlight" (102 часа)
Предметные результаты
Учащиеся научатся:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; |
|
Итоговое занятие по разделу «Merry Christmas» (УМК Милли/Millie. Учебник для общеобразовательных учреждений. 2 класс. Авторы: С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева и др.)
Цель занятия: актуализация лексико-грамматического и страноведческого материала по теме «Рождество и Новый Год в Великобритании». |
|
|
|
|