В разделе материалов: 549 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 27 28 » |
В данной статье описываются характерные черты, из которых может складываться образ (модель) эффективной деятельности современного классного руководителя, а также воспитательные задачи современной школы. |
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. |
|
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества. |
|
Итоговое родительское онлайн - собрание в 1 классе
Цель: подведение итогов первого учебного года.
Повестка:
1. Итоги успеваемости учащихся за 2019 – 2020 учебный год.
2. Учебно – методический комплекс на 2 класс.
3. Организация летних каникул. Рекомендации родителям.
4. Разное. |
|
Данный материал поможет педагогам при подготовке внеклассного мероприятия или классного часа, целью которого является предотвратить конфликты в семье и сделать всё, чтобы конфликтов было меньше. |
|
Данный материал поможет классным руководителям при проведении классного часа, посвящённого юбилею со дня рождения выдающего и значимого человека в истории Донбасса, В.И.Дегтярёва. |
|
Классный час на тему "урок добра" |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя кадетской школы
по боевой подготовке для 9 класса |
|
Тема: Я горжусь своей родиной!
Цель: Развитие знаний о родном крае.
Расширение кругозора. Развитие речи. Воспитание любви и гордости к родному краю.
Подготовка: Приготовить карточки, рисунки флагов и гербов различных областей и городов, флага Тюменской области. Выучить стихи.
Оборудование: видеоролик «Я горжусь своей родиной!», аудиозапись (гимн Яма́ло-Не́нецкого автоно́много о́круга; «Земля надежды и славы», торжественный марш № 1 Эдв.Эльгара). |
|
 Работа юных миротворцев МБОУ СОШ №27 им. Ю.С. Кучиева |
|
Новизна темы состоит в особенностях применения активных методов обучения, как ресурса формирования учебно-познавательной, информационной, коммуникативной компетенций.
Актуальность педагогического опыта вызвана новыми требованиями к образованию.
В настоящее время одной из задач образования является развитие компетенций учащихся. Главная проблема учителя - «поиск средств и методов развития образовательных компетенций учащихся как условие, обеспечивающее качественное усвоение программы». Для решения этой задачи требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения. |
|
 Презентация знакомит с жизнью Луи Брайля, создавшего код, где символы обозначались шестью точками, и придумал комбинации для всех букв, знаков препинания, цифр и нот для слепых людей. |
|
Баба Яга и Леший решают лишить праздника детей, так как их не позвали на новогодний праздник. Они крадут время, останавливают его. Тогда ребята решают запустить с помощью добрых дел. И у них это получается. Ребятам даже удалось задобрить сказочных проказников. Праздник спасен. Новый год наступил. |
|
Цели:
- привитие любви к животным;
- воспитание ответственного отношения
за судьбу четвероногого друга;
- привитие эстетических чувств;
- нравственных качеств. |
|
Проведение вечера отдыха на английском языке для укрепления доверия между классным руководителем и учащимися в первый год совместной работы. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе. |
|
Родительское собрание в 6 классе «Острые вопросы о домашнем задании, или Домашнее задание и …хорошее настроение» направлено на выявление типичных проблем в учебной деятельности детей по подготовке домашних заданий. Целью собрания является просвещение родителей по вопросу формирования культуры домашней учебной работы учащихся 6 класса. Для проведения собрания использован метод сфокусированного неформального обсуждения - World cafe (Мировое кафе). Такой метод позволяет решать комплексные проблемы, получать ответы на несколько вопросов, принимать нестандартные решения, обмениваться опытом. Кроме того, с помощью «Мирового кафе» можно за короткий промежуток времени объединить совершенно разных людей, избежать возможного недопонимания. В конспекте родительского собрания приведены его краткое содержание, краткое описание этапов работы «Мирового кафе», раундов. Представлены вопросы и задания для трёх групп родителей по рассматриваемой проблеме собрания, назван источник, используемый для составления памяток и рекомендаций. |
|
Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота. |
|
В помощь классному руководителю |
|
|
|
|