В разделе материалов: 557 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 27 28 » |
Баба Яга и Леший решают лишить праздника детей, так как их не позвали на новогодний праздник. Они крадут время, останавливают его. Тогда ребята решают запустить с помощью добрых дел. И у них это получается. Ребятам даже удалось задобрить сказочных проказников. Праздник спасен. Новый год наступил. |
|
Цели:
- привитие любви к животным;
- воспитание ответственного отношения
за судьбу четвероногого друга;
- привитие эстетических чувств;
- нравственных качеств. |
|
Проведение вечера отдыха на английском языке для укрепления доверия между классным руководителем и учащимися в первый год совместной работы. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе. |
|
Родительское собрание в 6 классе «Острые вопросы о домашнем задании, или Домашнее задание и …хорошее настроение» направлено на выявление типичных проблем в учебной деятельности детей по подготовке домашних заданий. Целью собрания является просвещение родителей по вопросу формирования культуры домашней учебной работы учащихся 6 класса. Для проведения собрания использован метод сфокусированного неформального обсуждения - World cafe (Мировое кафе). Такой метод позволяет решать комплексные проблемы, получать ответы на несколько вопросов, принимать нестандартные решения, обмениваться опытом. Кроме того, с помощью «Мирового кафе» можно за короткий промежуток времени объединить совершенно разных людей, избежать возможного недопонимания. В конспекте родительского собрания приведены его краткое содержание, краткое описание этапов работы «Мирового кафе», раундов. Представлены вопросы и задания для трёх групп родителей по рассматриваемой проблеме собрания, назван источник, используемый для составления памяток и рекомендаций. |
|
Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота. |
|
В помощь классному руководителю |
|
В помощь классному руководителю |
|
Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том, что знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а также в комфортных условиях; это специфическая деятельность, основанная на одновременном обучении и удовлетворении собственного любопытства. Процесс обучения — это результат взаимодействия между объектом и субъектом. В качестве субъекта выступает учащийся. Объектом является послание в формате, который одновременно частично развлекает и частично обучает, позволяет получить особый опыт. В зависимости от ситуации в качестве объекта может выступать событие, продукт, опыт, мысль или даже личность; это эффективный баланс между информацией, мультимедийными продуктами, психологическими приемами и современными технологиями. |
|
После линейки в 11 классе для выпускников проводится последний урок |
Другое |
Педагог: Андрианова Марина Александровна|
Просмотров: 776 |
Загрузок: 12 |
Добавил: ama |
Дата: 11.06.2019
| Комментарии (0)
|
ЗАДАЧИ:
Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка;
Научить родителей эффективному взаимодействию с гиперактивным ребенком.
Дать необходимые рекомендации по воспитанию и обучению гиперактивных детей в семье. |
|
Цель – расширение знаний и представлений о безопасном поведении, профилактика виктимного поведения
Задачи:
1. повысить осведомленность подростков о поведении, при котором можно стать жертвой преступления;
2. научить подростков понимать собственные модели поведения в конфликтных и опасных ситуациях;
3. познакомить с моделями поведения, которые позволяют не стать «жертвой обстоятельств». |
|
Цель: обсудить, что такое «патриотизм», определить отношение каждого кадета к позиции «быть гражданином», «быть патриотом». |
|
Формирование здорового образа жизни среди школьников. |
|
Внеклассное мероприятие, посвященное Хабаровскому краю в игровой форме. |
|
Цель классного часа:
Воспитать личность – патриота России, гражданина способного на защиту государственных интересов страны.
Задачи классного часа:
1. Формирование нравственных ценностей подрастающего поколения.
2. Воспитание уважения к своей родине, к памяти тех, кто был участником Вов.
3. Развитие творческих способностей учащихся. |
|
Цели и задачи праздника-конкурса:
Пропаганда организационного досуга и здорового образа жизни.
Развитие актерского мастерства обучающихся.
Выявление и поддержка талантливых обучающихся.
Приобщение обучающихся к нравственным ценностям, формирование основ духовной культуры.
Воспитание эстетического вкуса. |
|
 Занятие разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе краеведческой направленности "Родная сторона". Дети получают информацию об экологическом состоянии края и о способах экологической защиты природных ресурсов. Термины: экология, экологический каркас, загрязнение окружающей среды, генковские лесополосы, охраняемая природная территория, заповедник, национальный парк, памятник природы. |
|
Максимальное использование школьником уроков экономит ему время в два, а то и в три раза |
|
|
|
|