В категории материалов: 204 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Внеклассное занятие к Новому году по изготовлению символа наступающего 2024 года.
Введение
Склеивание дракона, дело трудоёмкое и долгое. Только достигнув определенных навыков в изготовлении мягких и интерьерных игрушек, можно с уверенностью сказать, «настало время дракона». Работа строится на практике, учащиеся используют те знания и навыки, что были получены ранее в работе над более простыми изделиями. |
|
Вечер проходит в стиле квеста. Участники мероприятия при входе получают из рук внимательного пажа снежинки разных цветов (3-4 цвета). По цвету снежинки формируется команда-участница квеста. Судьи на каждой станции одеты в костюмы сказочных героев в новогодней тематике. |
|
Мероприятие способствует сплочению коллектива
Задачи: Воспитывать в детях чувства организованности, справедливости и честности.
Воспитывать уважение друг к другу.
Развивать интеллектуальные способности детей.
Расширить кругозор детей. |
|
Мероприятие способствует творческому развитию личности ребенка и воспитанию интереса к программированию, технике, механике.
Цели:
· Обобщение знаний учащихся, развитие мыслительных способностей детей, внимания и мышления, логики.
· Подчеркнуть важность и необходимость умения работать с техникой.
· Развивать у детей умение работать сообща и дружно одноклассниками.
· Воспитывать бережное отношение к оборудованию, интерес к учению.
· Развитие, создание условий для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми. |
|
Теоретический материал.
Современный этап жизни общества, связанный с глобализацией информационного пространства, создает новые проблемы для развития личности. В социальном пространстве информация распространяется быстро благодаря техническим возможностям. Сама информация часто носит противоречивый, агрессивный и негативный характер и влияет на социально-нравственные ориентиры общественной жизни. Изменения духовной сферы общества в форме искаженных нравственных норм и критериев, не адекватных социальных стереотипов и установок, ложных ориентации и ценностей, влияют на состояние и процессы во всех основных сферах общественной жизни. |
|
 На каждой станции - «остановке» работает группа учащихся с заранее подготовленной информацией, используя презентацию.
Остановки: «Историческая», «Перекресток», «Дети и дорога», «Медицинская», «Профилактическая» |
|
Статья об использовании метода проектов.
В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. |
|
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе. |
|
Основное назначение классного руководителя и создание условий для раскрытия потенциала талантов ребенка, для их максимального развития, для сохранения неповторимости личности каждого ученика, для нормального умственного, духовного и физического совершенствования. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 231 |
Загрузок: 6 |
Добавил: mediy |
Дата: 07.05.2023
| Комментарии (0)
|
Воспитательное мероприятие "Кладовая добра" разработано для детей 1 классов. Направлено на формирование нравственных представлений по трем компонентам: когнитивный, эмоциональный, поведенческий. |
|
 В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. |
Блоги |
Педагог: Цехмейстер Ирина Николаевна|
Просмотров: 342 |
Загрузок: 15 |
Добавил: mediy |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (1)
|
Настоящее время в России характеризуется возвращением к традиционным духовным ценностям. Автор статьи полагает, что прививать традиционные культурные ценности на основе религиозных представлений и понятий лучше в младшем школьном возрасте. Эти ценностные установки непреходящи, выработаны в процессе исторического развития и необходимы для формирования нравственной культуры ребенка. |
Блоги |
Педагог: Саплина Евгения Игоревна|
Просмотров: 234 |
Загрузок: 4 |
Добавил: 73777 |
Дата: 27.04.2023
| Комментарии (0)
|
 В докладе рассмотрены эффективные технологии и методы развития познавательного интереса учащихся в процессе внеклассной работы и в группе продлённого дня. Подчёркнута значимость развития познавательного интереса в системе образования младших школьников. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям группы продлённого дня. |
|
 Данная разработка предназначена для обучающихся 1-2 классов.
В ходе внеклассного мероприятия обучающиеся вместе с учителем обсудят такие важные темы, как: «Что такое Родина?», «Что связано с Родиной?», «Символы государственной власти», «Береза – природный символов России».
При проведении внеклассного мероприятия использованы следующие формы организации деятельности: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах. Занятие проходило в увлекательной форме, обучающиеся переходят от станции к станции, выполняя задания. Использовалась здоровьесберегающая технология - физминутка.
Результаты совместной работы помогут расширить кругозор детей, закрепить знаний о своей стране, в которой они живут, о большой и малой Родине, а самое главное, помогут «воспитать человека». |
|
В процессе обучения в начальной школе все учебные предметы можно использовать как возможность для формирования у младших школьников интереса к труду взрослых. . Работа по профориентации в начальной школе состоит в том, что уроки знакомства с профессиями в рамках школьной программы занимают незначительную часть и реализуется через урочную и внеурочную деятельность. Чтобы ребенок правильно и осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. С учениками младшего школьного возраста необходимо говорить о том, что на свете есть огромное множество профессий и выбрать «свою» очень трудно. Можно попробовать несколько разных профессий, чтобы найти по «душе», интересам. |
|
 1)Что такое цифровая журналистика? Знакомство с данным видом журналистики (лекция с элементами беседы).
2)Задания для digital-журналистов (командная работа). |
|
 Внеклассное мероприятие для учащихся 7-11лет, в помощь учителю, классному руководителю, педагогу дополнительно образования. |
|
 Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. |
|
В последнее время подтверждается резкое снижение воспитательного воздействия российской культуры, искусства и образования, как важнейших факторов формирования патриотизма. Без сбережения и развития чувства патриотизма, без любви к своей земле, своему государству, имеющему тысячелетнюю историю, без формирования у подрастающего поколения гордости за своё Отечество надёжных защитников Родины в России не воспитать. |
Блоги |
Педагог: Кара Олеся Викторовна|
Просмотров: 377 |
Загрузок: 13 |
Добавил: кара |
Дата: 23.11.2022
| Комментарии (0)
|
Акция направлена на сплочение коллектива, предотвращения травли в школе.
Ожидаемый эффект
Для подростков-организаторов: возможность понять смысл понятия буллинг, научиться помогать единению коллектива, общение с детьми, учителями, возможность научиться доносить полезную и нужную информацию, проводить широкомасштабные акции.
Для учеников профилактика буллинга, развитие умения сопереживать другим, приносить радость, возможность научиться или преодолеть какие-то свои страхи, комплексы. |
|
|
|
|