Новый год – любимый праздник и детей и взрослых. Веселая игра поможет создать хорошее настроение в новогодний вечер, доставит удовольствие от работы в дружной команде, поможет сдружить ребят разного возраста (команды состоят из учащихся разных классов с 9 по 11), даст возможность ребятам проявить свои способности и таланты.
Цель новогоднего мероприятия: развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в школьном коллективе.
Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
В данной статье рассматривается профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников и место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются 3 стадии развития творческих способностей учащихся младших классов. Рассматривается профориентационная работа на примере квеста.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, внеурочная деятельность, младшие школьники.
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении.
Данный материал поможет провести интересный праздник "Масленица" не только с участием детей, но и родителей. Познакомит детей с традициями проведения праздника, организует игровую работу
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества.
Данный материал поможет педагогам при подготовке внеклассного мероприятия или классного часа, целью которого является предотвратить конфликты в семье и сделать всё, чтобы конфликтов было меньше.
Презентация знакомит с жизнью Луи Брайля, создавшего код, где символы обозначались шестью точками, и придумал комбинации для всех букв, знаков препинания, цифр и нот для слепых людей.
Баба Яга и Леший решают лишить праздника детей, так как их не позвали на новогодний праздник. Они крадут время, останавливают его. Тогда ребята решают запустить с помощью добрых дел. И у них это получается. Ребятам даже удалось задобрить сказочных проказников. Праздник спасен. Новый год наступил.
Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том, что знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а также в комфортных условиях; это специфическая деятельность, основанная на одновременном обучении и удовлетворении собственного любопытства. Процесс обучения — это результат взаимодействия между объектом и субъектом. В качестве субъекта выступает учащийся. Объектом является послание в формате, который одновременно частично развлекает и частично обучает, позволяет получить особый опыт. В зависимости от ситуации в качестве объекта может выступать событие, продукт, опыт, мысль или даже личность; это эффективный баланс между информацией, мультимедийными продуктами, психологическими приемами и современными технологиями.
Цели и задачи праздника-конкурса:
Пропаганда организационного досуга и здорового образа жизни.
Развитие актерского мастерства обучающихся.
Выявление и поддержка талантливых обучающихся.
Приобщение обучающихся к нравственным ценностям, формирование основ духовной культуры.
Воспитание эстетического вкуса.
Занятие разработана к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе краеведческой направленности "Родная сторона". Дети получают информацию об экологическом состоянии края и о способах экологической защиты природных ресурсов. Термины: экология, экологический каркас, загрязнение окружающей среды, генковские лесополосы, охраняемая природная территория, заповедник, национальный парк, памятник природы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 12.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.