В категории материалов: 208 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Классный час посвящен профилактике вредных привычек у подростков (алкоголизм, курение, наркомания) и пропаганде здорового образа жизни. В подростковом возрасте огромное значение приобретает влияние сверстников; потребность в одобрении товарищей чаще всего и толкает подростка на эксперименты с алкоголем, курением, наркотиками. |
|
 Разработка внеурочного мероприятия. Может быть использована на уроках и внеурочных мероприятиях. Посвящена трагедии в Беслане.
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, стремление к миру.
|
|
 Торжественное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой - это важное событие в жизни школьников их учителей, родителей. В данной работе представлены стихи, песни, позволяющие сделать мероприятие праздником. |
|
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели - установление истины, развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Исследовательская деятельность учащегося может развиваться в сфере дополнительного образования на внеклассных и внеурочных занятиях. |
|
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов. |
|
Рабочая программа по внеурочной деятельности " Проектная деятельность".
Данная программа является частью содержательного раздела основной образовательной программы МАОУ «Школа №37». Составлена в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы ФГОС. |
|
Цели:
- развивать интерес к математике;
- учить работать в группе;
- развивать речь, внимание, мышление, память;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь.
Оборудование:
- карта «Математическое королевство», конверты с заданиями,
- магические рамки, «цепочки» примеров, палочки, музыкальный ряд.
|
|
 Конструкт внеурочного занятия направлен на развитие социального интеллекта.
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы; ориентацию на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результат; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |
|
Мероприятие проводится в формате концерта.
Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои , отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.
Задачи:
• формировование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям;
• культурных традиций в общений взрослых и детей;
• пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу;
• способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье;
• создание положительной эмоциональной сферы. |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.)
1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация.
Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния.
Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации. |
|
 Внеурочное воспитательное мероприятие для начальной школы на тему "Дружба".
Для развития эффективности взаимодействия с группой.
Задачи:
-дидактические (образовательные): Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
- воспитательные: воспитывать чувства доброты, вежливости, взаимопонимания; культуру поведения учащихся; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу; желания общаться, умения дружить друг с другом.
- развивающие: развивать умение эффективно взаимодействовать в группе сверстников; развить основы мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы. |
|
 В мастер-классе представлен метод СИНЕКТИКА, который предполагает коллективную творческую деятельность , основанную на использовании интуитивно-образного и метафорического мышления. |
|
План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе.
1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов»
2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 894 |
Загрузок: 35 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Новый год – любимый праздник и детей и взрослых. Веселая игра поможет создать хорошее настроение в новогодний вечер, доставит удовольствие от работы в дружной команде, поможет сдружить ребят разного возраста (команды состоят из учащихся разных классов с 9 по 11), даст возможность ребятам проявить свои способности и таланты. |
|
Сценарий спектакля "Ваксик-плаксик". |
|
Цель новогоднего мероприятия: развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в школьном коллективе.
Действующие лица:
Ведущий: учитель.
Феечка, помощница. |
|
Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10 |
|
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
|
|
В данной статье рассматривается профессиональная ориентация во внеурочной деятельности младших школьников и место в процессе обучения в соответствии с ФГОС НОО. Раскрываются 3 стадии развития творческих способностей учащихся младших классов. Рассматривается профориентационная работа на примере квеста.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, внеурочная деятельность, младшие школьники. |
|
в статье говорится важности формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности в начальной школе, так же представлены рекомендации по организации занятий в этом направлении. |
|
|
|
|