В категории материалов: 104 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Геометрия». Задачи типа № 13.
Учащимся необходимо выбрать правильные утверждения из нескольких предложенных, распознать ошибочные заключения. Для этого они должны максимально использовать запас знаний основных геометрических фигур, понятий, терминов, формул.
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве четыре презентации (четыре варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. |
|
 Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду. |
|
 Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». |
|
Представленный урок может быть использован учителем для обобщения и систематизации знаний по изученной теме в 8 классе или для подготовки учащихся к ОГЭ в 9 классе. В ходе урока в сжатой форме повторяется решение неполных квадратных уравнений и рассмотрены все возможные способы решения одного квадратного уравнения. Презентация к уроку экономит время при повторении теории и проверке решения заданий и способствует наглядности повторяемого материала (графический способ). |
|
Узнать что такое квадратный корень из числа, обозначение квадратного корня. Развивать и совершенсивовать имеющиеся знания в новых ситуациях. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, развить самостоятельность, внимание, логику рассуждения. |
|
 Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия. |
|
 Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия. |
|
Цели :
1. Активизировать и развить познавательные процессы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.).
2. Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
3. Расширить кругозор учащихся.
4. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
5. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
6. Повысить мотивацию учебной деятельности. |
|
Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР
Формы работы учащихся: опрос, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение. |
|
 Цели урока: выработать умение самостоятельно применять знания при решении задач базового уровня, формирование навыка применения знаний в новых условиях. |
|
 Данную презентацию можно использовать в качестве обобщающего урока по данной теме, либо на протяжении нескольких уроков. В презентации представлен тест, отвечая на который учащиеся смогут проверить свои знания (тест можно использовать во время урока на компьютерах). Надеюсь, что данная презентация поможет разнообразить проведения урока геометрии в 7 классе |
|
Урок по теме «Теоремы об отношении площадей треугольников» относится к разделу «Площадь» курса геометрии 8 класса и проводится после урока изучения формул площади параллелограмма и треугольника. |
|
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Цель: проверить степень усвоения учащимися изученного материала: сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных о обыкновенных дробей; умножение и деление натуральных чисел, десятичных дробей; перевод десятичных дробей в проценты (и наоборот). |
|
Цель работы: реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Параллельные прямые».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанной с реализацией ФГОС ООО;
2. Выполнить отбор средств обучения теме;
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме;
4. Составить рабочую программу тематического и почасового планирования образовательных результатов освоения геометрии в 7 классе (в соответствии с темой). |
|
Данная работа предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче экзамена по алгебре в форме ГИА.
С целью обеспечения полноты повторения в программу включены все основные блоки, в совокупности охватывающие весь круг вопросов, подлежащих контролю на выходе из 9-го класса. |
|
 Данная презентация содержит: виды механических преобразований при построении графиков, способы построения графиков |
|
Конспект содержит урок алгебры, направленный на развитие патриотического воспитания школьников. |
|
 Цель: Закрепление изученного материала и применение при решении практических задач. |
|
 Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия. Форма проведения: игра-соревнование. |
|
|
|
|