В категории материалов: 103 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду. |
|
 Данная работа будет полезна для закрепления выученных ранее терминов и понятий по теме «Параллельные прямые», поможет развитию познавательного интереса к предмету, памяти, внимания, математической речи, ответственного отношения к учебному труду.
Тренажёр выполнен с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». |
|
Представленный урок может быть использован учителем для обобщения и систематизации знаний по изученной теме в 8 классе или для подготовки учащихся к ОГЭ в 9 классе. В ходе урока в сжатой форме повторяется решение неполных квадратных уравнений и рассмотрены все возможные способы решения одного квадратного уравнения. Презентация к уроку экономит время при повторении теории и проверке решения заданий и способствует наглядности повторяемого материала (графический способ). |
|
Узнать что такое квадратный корень из числа, обозначение квадратного корня. Развивать и совершенсивовать имеющиеся знания в новых ситуациях. Воспитывать навыки контроля и самоконтроля, развить самостоятельность, внимание, логику рассуждения. |
|
 Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия. |
|
 Для того чтобы учащиеся могли быстро и правильно решать задачи, качественно выполнять тестовые задания по геометрии, они должны знать термины и понятия. |
|
Цели :
1. Активизировать и развить познавательные процессы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.).
2. Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
3. Расширить кругозор учащихся.
4. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
5. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
6. Повысить мотивацию учебной деятельности. |
|
Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР
Формы работы учащихся: опрос, самоконтроль
Необходимое техническое оборудование: компьютеры (класс – комплект), мультипроектор, интерактивная доска, программное обеспечение. |
|
 Цели урока: выработать умение самостоятельно применять знания при решении задач базового уровня, формирование навыка применения знаний в новых условиях. |
|
 Данную презентацию можно использовать в качестве обобщающего урока по данной теме, либо на протяжении нескольких уроков. В презентации представлен тест, отвечая на который учащиеся смогут проверить свои знания (тест можно использовать во время урока на компьютерах). Надеюсь, что данная презентация поможет разнообразить проведения урока геометрии в 7 классе |
|
Урок по теме «Теоремы об отношении площадей треугольников» относится к разделу «Площадь» курса геометрии 8 класса и проводится после урока изучения формул площади параллелограмма и треугольника. |
|
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Цель: проверить степень усвоения учащимися изученного материала: сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных о обыкновенных дробей; умножение и деление натуральных чисел, десятичных дробей; перевод десятичных дробей в проценты (и наоборот). |
|
Цель работы: реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Параллельные прямые».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанной с реализацией ФГОС ООО;
2. Выполнить отбор средств обучения теме;
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме;
4. Составить рабочую программу тематического и почасового планирования образовательных результатов освоения геометрии в 7 классе (в соответствии с темой). |
|
Данная работа предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к сдаче экзамена по алгебре в форме ГИА.
С целью обеспечения полноты повторения в программу включены все основные блоки, в совокупности охватывающие весь круг вопросов, подлежащих контролю на выходе из 9-го класса. |
|
 Данная презентация содержит: виды механических преобразований при построении графиков, способы построения графиков |
|
Конспект содержит урок алгебры, направленный на развитие патриотического воспитания школьников. |
|
 Цель: Закрепление изученного материала и применение при решении практических задач. |
|
 Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Преобразование целого выражения в многочлен", выявления "скрытых" проблем и затруднений для их дальнейшей коррекции. Материал способствует воспитанию умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия. Форма проведения: игра-соревнование. |
|
 Материал предназначен для организации урока-занятия в игровой форме для повторения и закрепления материала при подготовке к экзаменам. |
|
|
|
|