В категории материалов: 103 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель урока: обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения
|
|
 Цели урока 1. Ввести понятия: сумма векторов, правила сложения векторов. 2. Уметь находить сумму векторов по правилу треугольника и правилу параллелограмма 3. Применять правила сложения при решении задач.
|
|
Урок направлен на создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Урок наполнен самодеятельными формами учения, разнообразными средствами предъявления и формирования проблемных ситуаций. В содержании учения происходит постепенный рост сложности материала с нарастанием функции обобщения и дифференциации учебных возможностей. |
|
В начале изучения предмета геометрия (7-ой класс) учащиеся знакомятся с понятиями фигур плоскости. Встреча с новым предметом, спецификой обозначений, определениями часто очевидных для детей понятий, непонимание необходимости доказательств – всё это делает сложными первые шаги изучения геометрии для значительной части учащихся. Важно показать «непридуманность» предмета, а «вытекание» его из жизненных представлений, связь с конкретно существующими вещами и понятиями. |
|
Переводной экзамен для учащихся 7 классов. Состоит из 2-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 и 2 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика. |
|
 - закрепить знания формул площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, прямоугольного треугольника; - уметь применять формулу площади треугольника в различных математических ситуациях; - уметь решать задачи на клетчатой бумаге в формате ЕГЭ |
|
 Математические вечера являются одной из
форм внеурочной деятельности учащихся. Основная цель вечера – повышение
интереса к математике, развитие творческих способностей учащихся.
Ценность математических вечеров не только в их математическом
содержании, сколько в характере деятельности учащихся на их вечерах. Это вечер, на котором дети фантазируют, учатся рассуждать, правильно мыслить и говорить.
Время, проведенное на математическом вечере, для учащихся работает не
на одну лишь математику, а имеет общекультурную ценность и
воспитательное значение. Предлагаю разработку математического вечера для учащихся 8-10 кл «Путешествие в страну Геометрия». |
|
 Данная разработка содержит презентацию по УМК А.Г.Мордкович по теме "Арифметическая прогрессия" для 9 класса, по алгебре. |
Презентации |
Педагог: Трофимова Елена Иозасовна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/respublika_khakasija/g_abaza/trofimova_elena_iozasovna/130|
Просмотров: 3553 |
Загрузок: 676 |
Добавил: LenaT |
Дата: 09.03.2013
| Комментарии (1)
|
Урок геометрии для 7 класса, закрепление материала по теме «1 и 2 признаки равенства треугольников», с использованием групповой формы работы. |
|
Ресурс представляет собой методические рекомендации учителям математики, приступающим к преподаванию теории вероятностей и статистики. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2237 |
Загрузок: 392 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (1)
|
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4048 |
Загрузок: 749 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (2)
|
Цели урока. Образовательные. Формирование умений и навыков умножения многочлена на многочлен, разобрать схему и алгоритм умножения. Развивающие. Развитие логического мышления через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового, развитие творческого отношения к предмету. Воспитательные. Воспитание инициативности, самостоятельности, самоконтроля, умения слушать друг друга. |
|
Составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике; программы Геометрия,7 кл., Геометрия,8 кл., Геометрия,9 кл. Под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева. //Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы/Сост.Т.А.Бурмистрова.- М: Просвещение, 2008; учебника: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы. -М.: Просвещение, 2009 г. |
|
Рабочая учебная программа составлена на
основе примерной программы основного общего образования по предмету
«Математика», программы «Алгебра,7 кл.», «Алгебра,8 кл.», «Алгебра,9
кл.» под ред. Г. В. Дорофеева, С. Б. Суворовой, Е. А. Бунимовича и др.,
учебников: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра:
учебник для 7 класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008.;
Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 8
класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008; Г.В.Дорофеев,
С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 9 класса основной
школы. - М.: Просвещение, 2008 г. |
|
 Цели: - обобщить изученный материал по теме, совершенствовать навыки упрощения выражений и нахождения значений выражений, содержащих степени; подготовиться к контрольной работе; - развивать вычислительные навыки, навыки самостоятельной работы, логическое мышление - воспитывать внимание, аккуратность, адекватную самооценку
|
|
В материалах учебника "Алгебра-9" под редакцией С.А. Теляковского нет заданий на нахождение коэффициентов квадратичной функции с помощью графика параболы, однако такое задание есть в модуле "Алгебра" ГИА-2013. Алгоритм нахождения значения коэффициентов a,b,c квадратичной функции позволяет ученику научиться определять эти коэффициенты. |
Разное |
Педагог: Давыдова Галина Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/tulskaja_oblast/g_efremov/davydova_galina_anatolevna/55-1-|
Просмотров: 123705 |
Загрузок: 1165 |
Добавил: gadavy |
Дата: 20.12.2012
| Комментарии (1)
|
Цель теста: совершенствовать умения применять понятия "целая" и "дробная" части числа при решении уравнений и неравенств, умение решать уравнения и неравенства, содержащих целую и дробную части числа. Данный материал может быть использован учителем на факультативах, элективных уроках, при подготовке к олимпиадам, учащимися для самопроверки и самоконтроля. Тест состоит из 11 заданий в 2-х вариантах. К тесту прилагаются ключи. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2327 |
Загрузок: 328 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (1)
|
 Данный материал можно использовать для закрепления темы "Четырехугольники" на уроке геометрии в 8 классе, с более подробным повторением тем, изученных в младших классах (периметр, смежные, вертикальные, накрест-лежащие углы и т.д.) |
|
 Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4199 |
Загрузок: 635 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 05.12.2012
| Комментарии (1)
|
Программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. К программе приложены БДЗ «Алгебраические уравнения, задачи на составление уравнений», самостоятельные работы по темам «Свойства функций», "Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии", тренировочный тест ГИА (уровень 2), ДЕМО версия ГИА по математике 2013. Указаны ссылки на применение ЦОР на уроках по темам курса. Программа рассчитана для классов предпрофильного уровня обучения. |
Планирование |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2044 |
Загрузок: 241 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 17.11.2012
| Комментарии (0)
|
|
|
|