В категории материалов: 103 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка урока предназначена для закрепления и обобщения урока. Так же можно использовать при подготовке к контрольной работе по данной теме. |
Блоги |
Педагог: Савостьянова Нелля Константиновна|
Просмотров: 307 |
Загрузок: 15 |
Добавил: neiiya |
Дата: 20.08.2022
| Комментарии (0)
|
Комплекс практико-ориентированных задач по математике рассчитан на учителя. Основное назначение – помощь учителю в организации более продуктивной и насыщенной работы по формированию навыков решения практико-ориентированных задач. |
|
В данной работе рассматривается методика изучения площадей в средней школе с применением информационных технологий.
Геометрия как учебная дисциплина призвана развивать логическое, образное мышление, формировать пространственные представления, содействовать формированию мировоззрения, формировать, развивать умения и навыки, необходимые в практической деятельности. Одна из основных задач школьного курса геометрии заключается в обеспечении вклада во всестороннее развитие школьников путем формирования их познавательных, конструктивно-творческих способностей при решении различных геометрических задач. |
|
 Контрольная проверка знаний 8 класс
Тема: «Подобные треугольники»
I вариант
1. Через точку М стороны КР треугольника FKP проведена прямая,
параллельная стороне FK и пересекающая сторону FP в точке Т.
Найдите ТМ, если FK=48см, FT=7см, ТР=33см. |
|
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. |
|
 Презентация содержит теоретический материал по теме Четырёхугольники"". Будет полезна учителю при объяснении свойств и признаков параллелограмма, ромба и трапеции. Содержит доказательства некоторых важных теорем. Поможет учащимся обобщить свои знания по данным темам. |
|
 Тема: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график».
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок-полилог.
Цель: 1. Получить понятие линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными; познакомиться со свойствами уравнений с двумя переменными; его графиком.
2. Развивать речь, мышление.
3. Воспитывать самостоятельность мышления, любовь к математике.
|
Блоги |
Педагог: Тарасова Елена Евгеньевна|
Просмотров: 2088 |
Загрузок: 414 |
Добавил: evelen |
Дата: 03.03.2021
| Комментарии (0)
|
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала. |
|
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала. |
|
 Знакомство с квадратными уравнениями . Рассматриваются виды квадратных уравнений , методы их , решений . Также предложено решение различных квадратных уравнений и задач. |
|
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10. |
|
Технологическая карта урока по теме "Измерение углов". Адаптирована для любого УМК. Урок составлен с использованием презентации для интерактивной доски Smartboard ПО Notebook 10. |
|
Сценарий будет полезен учителям 8-ых классов для проведения мероприятия по математике на предметной неделе, в кружковой работе. Необычные и оригинальные конкурсы помогут вызвать интерес к предмету у учащихся любого уровня. Для участия в игре учащимся необходимо обладать как элементарными знаниями математики, так и уметь применить логику и умение мыслить быстро. |
|
Основные формы и средства в деятельности учителя математики, используемые для формирования навыков и универсальных учебных действий учеников. |
|
1.Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о.
2. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.
3.Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6. |
|
 Тест проверки знаний определений начальных сведений о математической статистики в 2-х вариантах, с ответами. Выполнен в системе MYTestPro |
|
Выпускники коррекционных школ в самостоятельной жизни часто оказываются беспомощными. Они испытывают трудности в общении там, где требуется самостоятельно строить отношения, не понимают материальной стороны жизни, не умеют правильно распределить бюджет, спланировать накопления, вести рационально хозяйство. Для активизации учащихся и поддержания интереса к изучаемому материалу применяются активные методы обучения: деловые игры, которые учат учащихся применять знания в новых условиях... |
|
Первый урок по теме "Выражения с переменными". Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Цель: формировать и совершенствовать сведения о выражениях с переменными. |
|
 Презентация может быть использована при подготовке и проверке знаний учащихся 9-х классов к ОГЭ. Презентация содержит задания части 1 модуля "Алгебра". Задания распределены по темам и уровню сложности. Презентация представляет собой игру, в ходе которой участники набирают определенное количество баллов (за верно выполненные задания). В конце игры жюри подводит итоги. |
|
 Ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по модулю «Геометрия». Задачи типа № 13.
Учащимся необходимо выбрать правильные утверждения из нескольких предложенных, распознать ошибочные заключения. Для этого они должны максимально использовать запас знаний основных геометрических фигур, понятий, терминов, формул.
Тесты созданы на основе «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» – 2016 (ФИПИ).
В архиве четыре презентации (четыре варианта). Каждая презентация состоит из 17 слайдов: титульный, 15 слайдов с заданиями, слайд с результатами. Обязательно включить макросы. После прохождения теста изменения не сохранять!
Работа предназначена для учащихся 9-х классов, их родителей и учителей. |
|
|
|
|