В категории материалов: 103 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Контрольная работа по алгебре 9 класса «Уровень формирования УУД учащихся 9 класса».
Работа направлена на выявление уровня формирования универсальных учебных действий выпускников основной школы на уроках алгебры. При составлении работы использованы продуктивные задания, указаны темы заданий и оцениваемые умения, приведены критерии оценивания заданий.
Присутствует удобная таблица результатов. |
|
Урок алгебры для учащихся с задержкой психического развития. Содержание урока расширяет знания учащихся по теме. Игровые моменты способствуют формированию познавательной мотивации , поддерживают постоянный интерес к учению, создают возможности эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся. |
|
Данный материал может быть полезен учителям математики на совершенствование, систематизацию и закрепление знаний, может быть использовано в работе в парах, в мини-группах, коллективно как в начале урока для устного счета, так и в конце урока. Учащимся предлагается решить данные задания и составить высказывание. |
|
Данный материал учителя могут использовать при изучении темы: «Сумма углов треугольника» в 7 классе. Урок построен на деятельной основе с использованием приёмов моделирования решения задач в реальной жизни, носит практический характер, и обеспечивает развитие познавательной деятельности и решения поставленных учебных задач. |
|
Цели: формирование представлений о рациональных выражениях, области допустимых значений выражения, формирование вычислительных навыков, повторение формул сокращенного умножения, умений, знаний упрощать выражения, развитие логического мышления, внимания, воспитание дисциплинированности, аккуратности, культуры умственного труда. |
|
Цели: формирование умений раскладывать квадратный трехчлен на множители; развитие интереса к предмету, памяти, внимания; воспитание дисциплинированности, аккуратности, самооценки. |
|
 Цели: • знакомство с определением перпендикулярных прямых; • обучение умению доказывать свойство перпендикулярных прямых. Задачи: • ввести понятие перпендикулярных прямых; • доказать свойство перпендикулярных прямых; • формировать умения, навыки решать задачи; • расширять кругозор учащихся; • развивать интерес к математике, внимание, память, воображение, логическое мышление; • воспитывать аккуратность, дисциплинированность, самооценку. |
|
При выполнении работы учащиеся делают вывод о расположении графика кубической функции. |
|
При выполнении работы учащиеся выясняют от чего зависит расположение графика квадратичной функции. |
|
Урок - повторения, систематизации знаний по теме «доказательство теоремы косинусов и ее применение» |
|
Конспект урока для учащихся 9 класса по теме «Получение формулы площади треугольника практическим путем» Урок построен по модульной технологии активизирует познавательную деятельность и формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики |
|
 Презентация может быть использована при
организации обобщающего повторения по названной теме, а также для
подготовки обучающихся к итоговой аттестации. В презентации дана
классификация квадратных уравнений, способы решения квадратных
уравнений, решение биквадратных уравнений. |
|
 Урок проводится в сети Интернет в on-line режиме, с использованием материалов коллекции ЦОР, МС «Живая математика», материалов энциклопедии ВикипедиЯ. Урок содержит большой исторический материал. Практическая работа позволяет ученику самостоятельно сформулировать теорему. Закрепление проходит в форме решения задач. Заключительный этап урока предполагает тестирование, а также рефлексию. |
|
Переводной экзамен для учащихся 8 классов. Состоит из 3-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Задания 3 части с полным описанием решения. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. |
|
Данный урок проводится дистанционно, в режиме oh-line. Взаимодействие ученика и учителя осуществляется в виде общения по электронной почте. Ученик самостоятельно проходит все этапы урока, выполняет задания. Ученик должен создать аккаунт в почте Google. |
|
 Игра составлена по заданиям из первой части ГИА 2013. Всего 19 заданий, что вполне достаточно для проведения игры, в течение одного урока. Для подсчёта очков учащимся раздаются таблицы. |
|
 Данную работу можно применить для проведения внеклассного мероприятия по предмету. |
|
 Игру можно провести в рамках недели математики. Игра рассчитана на 2 урока. |
|
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 четверти по математике. Тест состоит из 6 заданий по алгебре (к учебнику Мордкович А.Г.) и 2 заданий по геометрии ( к учебнику Атанасян Л.С.). На выполнение теста отводится 45 минут. |
|
Методическая разработка лекционно-практических занятий по геометрии по теме "Подобие фигур" предназначена для педагогов, ведущих геометрию в 8 классе |
|
|
|
|