В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Актуальность методической разработки: развитие познавательного процесса при изучении отдельных предметов, творческого подхода к решению проблемных вопросов усвоения школьного материала, вовлечение в проектно-исследовательскую внеурочную деятельность при изучении природы родного края. Развитие функциональной грамотности у учащихся младшего школьного возраста. Универсальность, с возможностью трансформации заданий и применения методики в различных областях предметных знаний.
Цель: Сформировать у младших школьников функциональную грамотность через развитие познавательного и творческого интереса к решению сложных предметных и метапредметных задач;
Задачи:
• Разработать дидактические материалы по формированию функциональной (естественнонаучной, математической, читательской. финансовой) грамотности обучающихся;
• Формировать функциональную грамотность на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира, а так же на внеурочных занятиях и в проектной деятельности младших школьников;
• Внести свой вклад в копилку заданий по формированию функциональной грамотности младших школьников.
Средства обучения:
Технические средства: компьютер с выходом в Интернет, принтер, мультипроектор, учебная метеостанция.
Наглядные и раздаточные дидактические пособия: коллекция плакатов природные зоны России, таблица «Погода», физическая карта России, региона, Спилс-карты своего региона, коллекция горных пород и минералов, гербарии.
Интерактивные средства обучения: ФГИС Моя школа, Сферум. |
|
 Викторина содержит интересные факты окружающего мира. Дети имеют возможность узнать дополнительную информацию в игровой форме. |
|
Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе .Также даны критерии оценивания каждого задания и правильные ответы |
|
Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования. |
|
Психологические тесты для определения уровня подготовки к школе будущих первоклассников. |
|
Познакомить школьниками с правилами подготовки к разным уровням олимпиад. На что стоит обратить своё внимание при подготовке. Какие трудности могут ждать школьников и как их избежать. |
|
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по русскому языку. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
Предметная олимпиада по русскому языку 2 класс с ответами |
Блоги |
Педагог: Макарова Татьяна Николаевна|
Просмотров: 1049 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Mak |
Дата: 25.05.2020
| Комментарии (0)
|
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по литературному чтению в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению. |
|
Задания олимпиады позволяют проверить знания учеников. Умение ориентироваться в учебном материале. |
|
Олимпиадные задания по литературному чтению можно использовать для подготовки к олимпиаде по литературному чтению и для проведения школьного тура олимпиады. |
|
Материал представляет собой задания для олимпиады по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру 1 класс. Данные задания можно для подготовки к олимпиаде, для проведения школьного тура олимпиады, а так же использовать на уроках математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира |
|
Школьная олимпиада - одна из форм внеклассной работы. Способствует воспитанию, развитию познавательного интереса к предмету "Окружающий мир", учит мыслить логически и нестандартно. Помогает определить уровень знаний детей. |
|
Тематический фонд вопросов и заданий по Истории России. Фрагмент: • Назовите недостающие детали к изображению фигуры расположенной на щите Российского герба. Картинка. Ответ. Нет корон над головами орла, скипетра и державы, всадника на щите. |
|
Тематические вопросы и задания поискового характера адресованы учителю начальной школы. Главным источником получения информации служат книги (учебники или дополнительная литература). Задача отдельных участников или творческих групп – собрать нужные сведения, зафиксировать и представить добытые знания. |
|
Школьные предметные олимпиады по русскому языку и математике. |
|
Даны краткие методические рекомендации по организации и проведению олимпиад по литературному чтению в школе. Несколько вариантов заданий можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях, для проведения олимпиад в школе. |
|
Олимпиадные задания можно использовать для подготовки к олимпиаде по русскому языку и для проведения школьного тура олимпиады. |
|
Олимпиадные задания можно использовать для подготовки к олимпиаде по окружающему миру и для проведения школьного тура олимпиады. |
|
|
|
|