В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данном сборнике представлен перечень популярных и общедоступных здоровьесберегающих технологий, разработанный для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Технологии собраны для применения на уроках речевой практики в 1 классе. В данном сборнике здоровье сберегающие технологии представляют собой 3 направления деятельности на уроках речевой практики, как физкультминутка, пальчиковая гимнастика и дыхательные упражнения, соответствующие лексической теме. Данные технологии может использовать любой учитель дефектолог во время организации учебного процесса. |
|
Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования. |
|
 Презентация по ОБЖ
Витамины
Группа органических соединений разнообразной химической природы, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи. |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 286 |
Загрузок: 19 |
Добавил: vgm |
Дата: 16.02.2024
| Комментарии (0)
|
В статье изложены основные подходы к обучению детей с особенностями развития в условиях общеобразовательной школы. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ. |
Блоги |
Педагог: Литвак Елена Владимировна|
Просмотров: 207 |
Загрузок: 14 |
Добавил: l4578 |
Дата: 21.11.2023
| Комментарии (0)
|
 Занятие курса внеурочной деятельности "Здоровячок" по теме "За здоровьем - в огород". Цель занятия: формирование представлений о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья.
На данном занятии развиваются личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. |
Блоги |
Педагог: Чеснокова Светлана Васильевна|
Просмотров: 182 |
Загрузок: 11 |
Добавил: ChSV |
Дата: 12.11.2023
| Комментарии (0)
|
Задержка психического развития может проявляться в различных формах и степенях тяжести. Это может быть связано с нарушениями в области когнитивных функций, коммуникации, социальных навыков или поведения. Однако каждый ребенок уникален, поэтому необходимо индивидуальное подходить к организации его образовательного процесса и поддержки. |
|
 Аннотация: в статье рассматривается проблема формирования экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Раскрывается сущность данного понятия, его характеристики. Анализируется использование проектной деятельности в процессе формирования экологической грамотности младших школьников.
Ключевые слова - экология, экологическая грамотность, проектная деятельность. |
|
 Разработанный сборник комплексов утренней гимнастики – методическое пособие, ориентированное на обучающихся 2 класса. Он имеет физкультурно-оздоровительную, развивающую направленность. Комплексы упражнений утренней гимнастики, представленные в сборнике – это последовательность нескольких упражнений, объединенные определённой структурой, в которых регламентируются количество повторений, выполняемые учителем совместно с детьми. Пособие предназначено для учителей начальных классов, учителей физической культуры и студентов педагогических колледжей. Сборник включает в себя 16 комплексов, распределенных по 4 разделам: «Комплексы упражнений утренней гимнастики без предметов», «Комплексы упражнений утренней гимнастики с предметами», «Комплексы упражнений утренней гимнастики в стихах», «Комплексы упражнений ритмической утренней гимнастики». |
|
Игра как средство профилактики социальной дезадаптации первоклассников поможет педагогу избежать негативных последствий в период адаптации. Раскроет сущность и актуальность данной проблемы, а также поможет спланировать свою деятельность в первый год работы с вновь прибывшими школьниками. |
|
Создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы.
Название статьи: Формирование основ здорового образа жизни в школе.
Аннотация: Здоровье – это то, что не купишь не за какие деньги, и беречь его надо с рождения. Задача каждого современного педагога или воспитателя, сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы в образовательном процессе здоровье ребёнка не ухудшалось. |
|
«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности. |
|
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве. |
|
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности |
|
Рабочая программа внеурочной деятельности "Будь здоров!" предназначена для работы с учащимися 2 класса. Она составлена на 1 полугодие для работы по спортивно-оздоровительному направлению. |
|
Теоретический и практический материал по здоровьесберегающей технологии |
Блоги |
Педагог: Королькова Светлана Николаевна|
Просмотров: 536 |
Загрузок: 18 |
Добавил: король |
Дата: 30.12.2020
| Комментарии (0)
|
Тема самообразования:
«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры»
Цель: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе. |
|
Здоровьесберегающая деятельность учителя начальных классов не теряет своей актуальности уже несколько десятилетий. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения, так как на современном этапе развития человеческого общества такие ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Направления здоровьесберегающей деятельности учителя начальных классов можно разделить на следующие аспекты: формирование валеологических знаний, положительного отношения к здоровому образу жизни, мотивирование здоровьесберегающего поведения, просвещение родителей, создание условий, направленных на сохранение здоровья в образовательном процессе. |
|
Спортивный праздник предназначен для детей 6-9 лет и их родителей. Он является обобщающим мероприятием предварительного месячника по пропаганде здорового образа жизни: работа с родителями, встречи со спортсменами, изготовление спортивных уголков, подготовка показательных выступлений детей, изучение истории олимпийских игр, видов спорта, знакомство с нашими выдающимися спортсменами.
|
|
|
|
|