Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для литературного чтения способов действий. Задания включают в себя 2 вида заданий: базового и повышенного уровня. Базовый уровень усвоения ООП включает репродуктивные способы решения учебной задачи. Повышенный уровень направлен на выявление продуктивного, творческого уровня усвоения ООП. Он может выполняться по желанию обучающихся.
Урок литературного чтения соответствует всем требованиям ФГОС, апробирован с детьми 2 класса. Урок получился интересным на всех его этапах.Особенно увлечённо дети работали на этапе подготовки к изучению произведения.
Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации. Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.
Цель урока:продолжить формирование навыков работы на компьютере, овладение опытом практической деятельности по созданию информационных объектов; научить создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. Материал подходит для проведения внеурочной деятельности в начальной школе.
Цели и задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур, умение различать, называть
их, закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 10,
закреплять умение решать примеры и задачи в пределах 10. 2. Учить правилам безопасного поведения, развивать память, мышление, речь. 3. Воспитывать желание быть осторожным, думать о последствиях опасных ситуаций.
Предмет Математика УМК «Гармония» автор Н.Б. Истомина Тип урока Урок решения учебной задачи Тема Ломаная Цель урока Ознакомление учащихся с геометрическим понятием «ломаная», формирование умения строить ломаные линии.
Урок по данной теме реально был проведён 27 октября 2009 года с учащимися 2 «Д» класса. (УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»). С самого начала обучения грамоте, а в дальнейшем на уроках русского языка, я работаю над формированием и развитием "орфографической зоркости" учащихся.
Урок из содержательной линии: числа и операции над ними. Здесь идет усвоение табличных случаев сложения.Формируются вычислительные навыки. Отмечены основные виды деятельности, ориентированные на достижение метапредметных результатов.
Урок «Гиперссылки в публикациях» относится к теме «Создание электронных публикаций». Цель урока научить учащихся не только создавать презентации, но и делать их интерактивными, т.е вставлять гиперссылки и управляющие кнопки. Данную разработку могут использовать учителя начальных классов при проведении внеурочной деятельности.
Задачи урока:рассмотреть виды иллюстраций в публикациях. Научить учащихся вставлять иллюстрации в печатную публикацию. Этот материал учителя начальных классов могут использовать при организации внеурочной деятельности.
Урок по теме "Имя существительное" проходит в рамках проекта "В гости к зиме". В ходе урока дети обобщают знания об имени существительном, знакомятся с жизнью птиц и животных зимой.
Урок окружающего мира по системе Л.В. Занкова для 1 класса. Цель:
- расширять представления учащихся о разных природных условиях,
способствовать осознанию ими влияния природных условий на образ жизни
человека.
Данная разработка урока для 3 класса. В ходе урока формировать у
учащихся умение определять род и число имен существительных; учить
правильному построению предложений; развивать внимание,
любознательность, речь учащихся; воспитывать любовь и интерес к русскому
языку.
Сегодня мы с вами будем изготовлять корабль. Кому то покажется, что это
поделка, интересна только мальчишкам. А вот и нет! Есть такой писатель -
Грин, он написал феерию "Алые паруса”, я коротко расскажу вам об этой
увлекательной истории
На уроке ученики обобщают знания об имени прилагательном.В ходе обобщения дети знакомятся с первоцветами, учатся бережное относиться к растениям,беречь природу.
Урок проходит в виде заседания редакционного совета газеты. В ходе урока обобщаются знания о признаках глагола как части речи, закрепляются умения применять на практике алгоритм для проверки безударных окончаний глаголов, развивается словарный запас с опорой на этимологический анализ слов.
Конспект данного урока с презентацией может быть использован для обобщения лексического и грамматического материала по следующим темам: "Части тела", "Множественное число имен существительных", "Время", "Написание письма".
Конспект урока по русскому языку"Наречие" 4 класс УМК "Система Л.В.Занкова". Второй урок по изучению части речи "наречие". Тип урока - комбинированный. Применяются формы работы: работа в парах, работа в малых группах. Отрабатывается навык словообразования и разбора слов по составу.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.